Навигация
  Главная
Бланки документов
  Ценные бумаги. Выпуск ценных бумаг
  Ценные бумаги. Продажа ценных бумаг
  Купля-продажа. Договор купли-продажи
  Купля-продажа. Договор купли-продажи валюты
  Купля-продажа. Договор продажи недвижимости
  Обеспечение исполнения обязательств. Банковская гарантия
  Обеспечение исполнения обязательств. Договор залога
  Обеспечение исполнения обязательств. Договор поручительства
  Обеспечение исполнения обязательств. Форма уступки требования (договор цессии)
  Образцы заявлений граждан
  Образцы судебных документов
  Образцы финансовых и бухгалтерских документов
  Договор банковского вклада
  Договор банковского счёта
  Договор возмездного оказания услуг
  Договор дарения
  Договор доверительного управления имуществом
  Договор займа
  Договор комиссии
  Договор коммерческой концессии
  Договор на выполнение НИИ и ОКР
  Договор найма жилого помещения
  Договор о самостоятельной хозяйственной и совместной деятельности
  Ценные бумаги. Регистрация ценных бумаг
  Агентский договор
  Брачный контракт. Регулирование брачно-семейных отношений
  Договор перевозки
  Договор подряда. Договор строительного подряда
  Договор подряда. Типовой договор подряда
  Договор поручения
  Договор поставки
  Договор проката
  Договор ренты
  Договор страхования
  Договор транспортной экспедиции
  Договор хранения
  Договоры безвозмездного пользования
  Документы внутреннего делопроизводства
  Кредит. Кредитный договор
  Отношения наследования
  Оформление авторских прав
  Оформление доверенностей
  Оформление прав собственности
  Правоспособность физических лиц
  Претензии, иски, жалобы, другие документы подлежащие рассмотрению в суде
  Трудовой контракт. Трудовые отношения
  Учредительные документы. Документы по ликвидации, реорганизации предприятий
  Формы бухгалтерского учёта и отчётности
  Формы статистической отчётности
  Аренда. Договор аренды зданий,сооружений и нежилых помещений

  Аренда. Договор аренды земли
  Аренда. Договор аренды имущества
  Аренда. Договор аренды предприятий
  Аренда. Договор финансовой аренды (лизинг)

Главная страница --> Создание бизнеса

Создание йога-студии: опыт зарубежья.



Как правильно установить расценки на занятия в студии йоги и где найти альтернативные источники доходов, чтобы ваш бизнес оставался на плаву?
Содержание успешной йога-студии предполагает грамотное соотношение расходов и доходов. В этой статье говорится о том, как правильно установить расценки на занятия в студии и как найти альтернативные источники доходов, чтобы ваша новая йога-студия могла оставаться на плаву.
Множество приверженцев йоги настаивают на том, что погоня за деньгами несовместима с ценностями, о которых говорит учение йоги. Однако, раз уж вы открыли студию, вы должны делать больше, чем просто помогать вашим студентам обретать гармонию тела, ума и души. Вы должны быть в состоянии продолжать своё дело.
Имеете ли вы грандиозные амбиции или довольствуетесь содержанием йога-студии скромных масштабов, вашим главным источником доходов будут ваши занятия. В городских условиях США много студий в настоящее время предлагают оплату 15-16 долларов за разовое посещение занятий и широкий выбор вариантов оплаты для студентов, предпочитающих вносить абонентскую плату за длительный период.
Понятно, что в России другой порядок цен. Однако, подход к ценовой политике един.  
Устанавливая собственные расценки, правильным будет узнать, сколько стоят занятия в других йога-студиях вашего города, определить, можете ли вы предложить своим студентам сравнимые или лучшие условия и услуги, и, исходя из этого, устанавливать цену на занятия в своей студии. «Я никогда не повышаю расценки» - говорит Cyndi Lee, создатель ОМ Йога Центра в Нью-Йорке, - «Но, когда я вижу, что другие студии просят больше за меньшее, чем можем предложить мы, это становится необходимым. Реальность рынка заставляет совершать решительные действия. У меня – большое красивое место, на меня работает много людей, я установила высокие цены… и я хочу оставаться в бизнесе».
Небольшое предупреждение относительно расценок: их нелегко менять после того, как однажды они были установлены. Говорит Maty Ezraty, создатель Yoga Works студии, что существует в Лос-Анджелесе уже 15 лет: «Расценки на занятия – один из факторов, который превращает йогу в нелёгкий бизнес. Вы можете повысить стоимость занятия на 25 центов, однако это не принесёт особых результатов. Поэтому вы вынуждены повышать цены на доллары. К тому же, вам будет сложно повышать цену на доллар каждый год. Существуют предельные суммы, которые люди готовы платить за разовые посещения». Ezraty повышала расценки в Yoga Works каждые три-пять лет, в зависимости от экономической ситуации. Нью-Йоркский ОМ Центр за пять лет работы повышал цены лишь однажды -  с 13 до 16 долларов за разовое занятие.
Дополнительными источниками доходов могут быть индивидуальные занятия, семинары, ритриты. Стоимость этих мероприятий может изменяться в широких пределах в зависимости от места и проведения, длительности и от того, кто их проводит. В ОМ Центре двухчасовый семинар может стоить либо 45 долларов, либо, если имя пригашённого инструктора, скажем, Rodney Yee или Judith Lasater, вплоть до 250 долларов. (Короткое предупреждение: приглашение ивестного инструктора может обойтись довольно дорого). Положительная стороны того, что вы приглашаете в свою студию именитых инструкторов, -  вы повышаете статус своей студии и предлагаете студентам познакомиться со стилем йоги, который не преподаётся на ваших занятиях.
С тех пор, как вы реально начали свою деятельность, вы можете обратить внимание также на розничную торговлю, скажем, книгами, видеозаписями, одеждой. Продажа подобной продукции может быть выгодным и увлекательным способом укрепить авторитет своего предприятия. Просто не начинайте нового дела до тех пор, пока вы не создадите некий стабильный бизнес, который поддержит вас в новом начинании в первое время. Рассказывает Ezraty, владелица розничного магазина и студии Yoga Works: «Я люблю свой магазин, но это не лучшая идея для большинства йога-студий. Бывает, воруют. А если вы завезёте не те товары, это может обойтись вам в тысячи долларов».
Как не терять посетителей
Итак, вы увидели, как первые студенты заходят в ваш зал. Теперь вам предстоит более сложная вещь – сделать так, чтобы они пришли ещё раз. Простые тактические методы позволят вам превратить случайных посетителей в регулярных студентов.
Когда йога-студия открывается, множество факторов – расположение, условия рынка, персонал, стоимость занятий –  в совокупности приводит студентов на ваши занятия. Но продолжат ли они регулярные занятия в вашей студии, полностью зависит от вас.
Не стоит думать, что это плохо. На самом деле это означает лишь то, что ваш бизнес – в ваших руках. Вы ведь можете делать массу вещей. Ниже изложены три простых способа, которые помогут вам обратить случайных посетителей вашей йога-студии в постоянных членов вашей йога-общины.
Во-первых, студенты должны ощущать свою причастность к организации работы вашей йога-студии. Если вы жёстко ведёте себя как единоличный организатор собственного бизнеса, у вас могут возникнуть проблемы. Tim Dale, который со своей женой Tara открыл три Yoga Tree студии в Сан-Франциско, вспоминает случай из собственной практики. Однажды он изменил расписание занятий без совещания и оповещения своих студентов. «Потом я осознал последствия того, что я принял это решение без обсуждения с клиентами. Персонал и студенты были настроены негативно ко мне после этого. Это был серьёзный урок, насколько важно поддерживать связь со студентами и уделять больше внимания их нуждам и запросам при принятии подобных решений».
Открытость подразумевает диалог между вами (персоналом) и студентами. Создайте список e-mail адресов студентов и периодически уточняйте у них, что им нравится в организации работы вашей студии, а что их не устраивает, и затем делайте соответствующие изменения.
Далее, будьте уверены в значительности того, что вы предлагаете людям. В отличие от Horton из Greenpath Yoga, который преподавал в Сан-Франциско в течение семи лет, прежде чем открыть двери центра Greenpath, Jonathan Fields был неизвестен публике, когда открывал Sonic Yoga центр в Манхэттене. По его словам, ему приходилось полагаться исключительно на своё ощущение уверенности в собственных силах. «Я был спокоен, зная, что мне есть что предложить. Я верил сердцем, что я рядом с чем-то, что позволит мне совершить что-то значительное. Я должен просто позволить этому пониманию проявиться более чётко через создание центра Sonic Yoga».
Вам необходимо постоянно четко озвучивать клиентам (студентам) и работникам концепцию вашей студии.  Чтобы у них было ощущение некого единства. В таком бизнесе – это очень важный фактор.
И, наконец, знание всех ваших клиентов поименно может стать самой разумной стратегией. Telari Bohrnsen, которая в июле 2002 открыла One Yoga студию в Миннеаполисе, по-прежнему лично встречает приходящих в студию студентов, или просит своего мужа делать это. Говорит Bohrnsen: «Я думаю, это действительно важно для покупателей – видеть одни и те же лица всё время. Это позволяет создать в студии домашнюю атмосферу». Она говорит, что для неё весьма полезным оказалось то, что многих своих студентов она узнавала в лицо. «Я знаю по именам 75 процентов студентов, которые приходят на занятия. Мы здороваемся друг с другом, если их что-то не устраивает, они могут высказать мне свои претензии. Я могу давать некоторым из них советы по телефону. Мы имеем практически родственные отношения».
Несмотря на то, что вам может быть необходимо успевать следить за миллионном вещей в вашей студии, отдайте приоритет времени общения с клиентами. Будьте в состоянии отвечать на запросы студентов, удовлетворять их нужды. Зная и по-человечески понимая ваших студентов, вы сможете создать искренние связывающие отношения между ними и вами, и в итоге вы получите нечто большее, чем просто успешную студию йоги – вы получите круг настоящих друзей.
Источник: Хатха-Йога. Медитация Випассана


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
История одного предпринимателя ..
Из рук в руки: открываем Second hand ..
Как открыть издательство, издательский бизнес, инвестиции в издательство, возможные риски ..
Собственная билетная касса: on- или off-line? ..
Зарабатываем изготовлением киев на заказ ..
«Черный ящик» для автомобиля ..
Как купить успешный бизнес? ..
Как начать бизнес, приносящий «кайф»? ..
Как стать предпринимателем и не угодить за решетку? ..
Как оформить патент и стоит ли это делать вообще? ..
Как открыть агентство по продаже паев ..
Как открыть мини-цех по изготовлению чипсов ..
Как открыть кожгалантерейный магазин ..


Похожие документы из сходных разделов


Кадровое агентство приносит 100 тыс. руб. ежемесячно


Ежегодно в крупных городах кадровых агентств становится на десятки больше. При этом на рынке все равно ощущается дефицит предложения. Спрос на услуги рекрутеров растет ударными темпами: в этом году, по оценкам самих игроков, он увеличился вдвое.
Прежде чем открывать рекрутинговое агентство, необходимо выполнить два основных требования: овладеть технологией подбора персонала (подобные знания требуются как минимум руководителю) и сформировать минимальную клиентскую базу.
Чтобы постичь азы рекрутинга, следует проработать консультантом в кадровом агентстве в среднем около года. Можн

[ознакомиться полностью]

Как заработать на сезонном бизнесе


В рыночной экономике каждый выживает, как может и многие делают ставку на сезонный бизнес. Одним удается за сезон заработать столько, что весь остальной год можно спать спокойно. Другие в межсезонье в срочном порядке переквалифицируются и занимаются чем-то иным.
Опыт первых интересен тем, что эти компании выбирают оригинальный бизнес с высокой окупаемостью. Зато вторые не боятся мобильно переключаться с одного вида деятельности на другой. Но преимущества и проблемы есть и у тех, и у других.
Cезонным мы привыкли называть тот бизнес, который работает или пользуется наибольшей популярност

[ознакомиться полностью]

Как заработать на дефиците гостиниц


С началом турсезона спрос на посуточную аренду квартир увеличивается в десятки раз. Снять апартаменты - часто единственный выход для гостей столицы, прибывающих по делам и на отдых.
Итак, мест в дефицитных гостиницах среднего класса не найти, гостить в пятизвездочных отелях накладно, а прозябать в бывших общежитиях обидно. Приютив туристов, частные лица могут решить свои финансовые проблемы и повысить доход от недвижимости, купленной с инвестиционными целями.
Приют странников
В прошлом году Москва насчитывала 167 гостиничных предприятий на 34,3 тыс. номеров (63,4 тыс.

[ознакомиться полностью]



Энциклопедия для предпринимателя
  А (актив)
  Б (байдаун)
  В (вексель)
  Г (гудвилл)
  Д (дивидент)
  Е (евродоллары)
  Ж (журнал)
  З (закон)
  И (индекс)
  К (клерк)
  Л (левередж)
  М (модель)
  Н (налог)
  О (облигатор)
  П (пирамида)
  Р (рынок)
Статьи
  Истории из жизни
  Создание бизнеса
  Ведение бизнеса
Обеспечение офиса
  Вывоз мусора
  Демонтаж зданий
  Консалтинг для офиса
  Банковские услуги
  Авиа
  Кадровые агенства
  Калл центры
  Аренда машин
  Уборка офиса
  Кофе машины
  Коммунальное оборудование
  Обслуживание офиса
  Сервисы для офиса
  Кондиционирование
  Кадровый консалтинг
  Организация праздников
  Вода в офис
  Дизайн
  Маркетинг для офиса
  Безопасность
  Электроника для офиса
  Доставка
  Фитнес
  Обеспечение питания
  Фурнитура
  Организация конференций
  Страхование
  Интернет
  Жалюзи
  Обслуживание
  Офисное оборудование в лизинг
  Маркетинг
  Курьерские службы и службы доставки
  Нотариальные конторы
  Нотебуки
  Реклама
  атс для офиса
  Офисное оборудование
  Товары для офиса
  Аренда готовых офисов
  Патентование
  Операторские услуги
  Создание и раскрутка бренда
  Презинтационное оборудование
  Типографская печать
  Регистрация и ликвидация фирм
  Восстановительные работы
  Исследования
  Современный офис
  Безопасность
  Офисные перегородки
  Серверы для офиса
  Аудит
  Сувениры для офиса
  Оформление проездных документов
  Деловые поездки для офиса
  Тренинг
  Складское оборудование
  Перевод
При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция: aseweb@ya.ru
^наверх
Rambler's Top100