Представьте: вы чем-то заинтересованы, допустим, фильмом, программой или игрой. Но не можете нигде у себя в городе достать на диске объект обожания. А в Интернете он валяется, но у вас медленный dial-up. Отсюда идея услуги. Предыстория. У меня есть хобби - увлечение одной игрой (не скажу какой). Меня интересует все, что связанно с ней. По этому поводу я общаюсь на соответствующем форуме с единомышленниками. Один из них сделал хороший фильм про эту игру. Я с удовольствием взял за 150 р. диск с этим фильмом и доволен вполне. Идея заключается в следующем: вы достаете (или изготовляете) людям то, что они ищут. Поясняю на примере: вы чем-то заинтересованы, допустим, фильмом, программой или игрой. Но не можете, прям хоть тресните, нигде у себя в городе достать на диске этот объект обожания. А в Интернете он валяется, но, какое горе - у вас обычный dial up модем или ADSL с дорогущим тарифом, а объект весит много. Качать его долго и/или накладно. И тут вам добрый дядя на форуме говорит - а у меня есть это, давай я тебе вышлю рублей за 200. И в реале высылает вам диск с долгожданным объектом. Вы идете на почту, оплачиваете, и с радость пользуетесь. Вы довольны и добрый дядя тоже, конечно. А теперь серьезно, без идеализации. Необходимо: 1. Комп 2. Пишуший CD/DVD-rom 3. Доступ к Интернету 4. Доброе имя на форуме (форумах) На форуме вы интересуетесь, кто о чем мечтает, но не может достать. При поступлении заказа вы ищете это у друзей, знакомых, в магазинах вашего города. Если нигде нету, то нужно иметь знакомых с толстым ADSL каналом. Бывает так, что у человека несколько гигов предоплаченного трафика, а он не успевает истратить его, и в конце месяца трафик сгорает. Или безлимитка подойдет. Тогда ему ничего не стоит закачать вам что-то большое с Интернета. А еще у некоторых такая работа, что они могут втихаря качать, что захотят. В общем, нужно быть либо таким человеком, либо другом такого человека. Далее вы нарезаете это на cd или dvd-диск и идете на почту отправлять заказчику. Возможно, что в первый раз выгода будет небольшая. Но ведь вы общаетесь с единомышлениками, и есть вероятность, что этот же диск захочет приобрести еще несколько человек. Тогда ваши основные расходы: 1. Стоимость болванки 2. Почтовые расходы Думаю, что это не более 25 руб. А уж доходы в зависимости от цены. Сами подумайте: ведь есть такие вещи, которые вы давно хотите достать, но не знаете, где и как, и потому готовы выложить кругленькую сумму. На собственной шкуре испытал. Объясняю, почему нужно именно доброе имя на форуме: никто, скорее всего, вам не поверит, что вы вышлите диск, если у вас всего пара-тройка постов. А если вы уже успели напостить, показали себя неплохо, завели много друзей, то вам поверят сразу и сомневаться никто не будет. Но если вы думаете, что умеете убедительно говорить, то пробуйте себя на незнакомом форуме. Но шансы на форуме, где вас никто не знает, ничтожно малы. Автор: anti
У компьютерного фаната Стефана Вильсмеера никогда не было постоянной работы. И, тем не менее, многие ведущие нейрохирурги мира восхищаются его созданиями.К тому же директора корпораций мирового уровня видят в нем руководителя подстать себе - совсем неплохо для человека, исключенного из университета всего лишь на 20-й день учебы. КАРЬЕРА СТЕФАНА ВИЛЬСМЕЕРА Исполнительный директор фирмы BrainLAB Признан "Предпринимателем мира 2002 года компанией Ernst & Young Участник Всемирного экономического форума 2003 года "Глобальные лидеры завтрашне
- Что за люди ваши миллионеры с Уолл-стрита? - спросили меня на днях. - А какова продолжительность поездки по железной дороге? - захотелось мне ответить, но я не стал. Вместо этого я просто сказал: - Очень похожи на других людей. - Но, согласитесь, они ужасно неотесанные? Я всегда думал, что они некультурные - и даже хуже. - Нисколько, - ответил я в защиту весьма оклеветанного класса. - Некоторые из них входят в число лучших людей в Америке. - Не может быть, чтобы вы говорили серьезно? Неужели они действительно обладают всеми достоинствами? Я уверил спрашивавшего, что, если
Давайте приоткроем завесу над историей успеха простого человека, который начал свою деятельность в Интернете с нуля и сумел превратить свои сайты в генераторы неиссякаемой прибыли. Кто не слышал историй о миллионерах, сколотивших состояние с помощью интернета! Правда, когда в 2000 - 2001 гг. волна кризиса накрыла «дот-комы», ажиотаж вокруг виртуальных прибылей поутих. Взамен появилось устойчивое мнение о том, что, дескать, миллионерами в Сети смогли стать лишь те, кому удалось умело ввести в заблуждение инвесторов на фондовых биржах.