Продвинутые петербургские аналитики разделись для календаря и не прогадали. Впервые петербургские бизнесмены решили продвигать свою фирму нестандартно смелыми методами. В маркетинговой практике иностранных фирм календари с фотографиями обнаженных и полуобнаженных сотрудников уже давно не экзотика. А вот в Петербурге пока только одна консалтинговая компания рискнула раздеть своих сотрудников. И не прогадала! Плодотворная идея Идея необычного корпоративного календаря возникла у главы, основателя и президента компании Алексея Москаленко. Он человек продвинутый в маркетинговых вопросах, начитался специальной литературы, исследовал заграничный опыт и пришел к выводу, что нужно выделяться из ряда других компаний. - Наш руководитель знал о подобной практике западных компаний, - рассказывает Анастасия Савельева, глава пресс-службы фирмы и одна из моделей, снявшихся для календаря. - По статистике, после выпуска календаря посещение корпоративного сайта увеличивается даже не в сотни, а в тысячи раз. За основу был взят знаменитый календарь «Пирелли» (производители автопокрышек из Италии). Впервые идея подобного календаря появилась приблизительно три года назад. Директор общался с молодыми сотрудниками-практикантами, речь шла о развитии компании. И ребята предложили издать календарь. Но в реальность эту мысль удалось воплотить только сейчас. - Наши клиенты в основном мужчины, - рассказывает Анастасия. - И, естественно, календарь был ориентирован именно на них. Поэтому для съемок делегировали женскую часть коллектива. Увлекательная процедура Президент компании Алексей Москаленко лично поговорил со всеми девушками в компании моложе сорока лет и предложил им поучаствовать в таком проекте. Почти все красавицы сразу согласились, правда, некоторым пришлось отказаться от карьеры модели - мужья не поняли новомодных методов руководства. Зато те, кто согласился, не пожалели. По признанию участниц съемок - это была очень увлекательная процедура: все женщины приобрели за счет фирмы красивое нижнее белье, 4 часа с каждой девушкой работал визажист, парикмахер. Съемки продолжались целую неделю. Практически для всех женщин это был первый опыт работы моделью. Всего в календарь попали 13 сотрудниц, из них четыре занимают руководящие должности. К слову, мужчинам, работающим в компании, тоже предложили поучаствовать в эротической фотосессии, но, кроме продвинутого президента, нашелся только один смельчак. Эффект не заставил ждать - Президент ездил на презентацию на предприятие, с которым сотрудничает наша компания, - рассказывает Анастасия, - и подарил партнерам календарь. Сначала они реагировали на него как на обычный календарь с девушками, но когда узнали, что там запечатлены сотрудницы, интерес резко возрос. Мужчины сразу начинали рассматривать календарь, спрашивать - кто есть кто. А когда узнали, что на переговорах присутствует одна из моделей, то были готовы заключить с компанией любые договоры! ЧТО ПОЧЕМ Подобный календарь не только экстравагантный, но и дорогой сувенир. Только организация съемок обошлась в 150 тысяч рублей. А печать одного экземпляра календаря «влетела» в 150 долларов. Всего же было напечатано 200 календарей. Источник: Комсомольская правда СПб
Создатель самого популярного в Татарии сайта «Казанский портал» Николай Никифоров стал успешным предпринимателем благодаря «недетскому» отрочеству. Вместо того чтобы играть с ровесниками, он занимался бизнесом. Николай Никифоров: «Именно школьный опыт организации бизнеса помог мне сделать успешным первый «взрослый» проект». Николаю Никифорову 22 года, но у него за плечами уже восьмилетний предпринимательский опыт. Свою первую компанию Николай открыл в девятом классе. При поддержке организации «Достижения м
Предприниматель Евгений Протопопов уверен: успех его бизнеса - результат отношения к жизни и умения правильно медитировать. Второе имя президента ЗАО "Женави" (производство бижутерии под маркой Etalon-Jenavi) Евгения Протопопова - Свами Прем Саджив, что означает "любовь, полная жизни". Имя дали петербургскому предпринимателю в Индии, где он изучал технологию медитации у разных мастеров. Сейчас президент учит медитации своих сотрудников и всех желающих. Каждое воскресенье от 20 до 50 человек в спортивных костюмах собираются в специально предназначенном просторном помещ
Успешный бизнес для мамы с младенцем: это может каждая
В период беременности и ухода за ребенком вполне можно организовать свой бизнес. Да-да - не удивляйтесь. Канул в лету тот стереотип, когда казалось, что бизнес – это что-то нереальное, трудное, многозатратное и только для мужчин. Период беременности, а затем ухода за ребенком – это прекрасное время, когда женщина наконец-то получает длительный заслуженный отпуск и может заняться собой и ребенком.
С одной стороны, это подходящее время, когда можно вспомнить все свои увлечения, сделать то, что никак не удавалось раньше. С другой стороны, чем больше проходит