Главная страница --> Истории из жизни

Компьютерный сервис «выходного дня» пригородах



Идея вполне жизнеспособна, обкатана много лет. Есть только одно «но». Браться за нее стоит, только если вы активны, "с руками" и лучше всего - проживаете за городом.
Я готов поделится опытом (работающей идеей) как организовать в деревне, компьютерный сервис "выходного дня" (продажа б/у, ремонт, обслуживание). Почему выходного? Потому, что в остальные дни работаю и еще не готов (рынок маловат) уйти с основного места работы. А суббота/воскресенье и вечернее время (после 19) можно потратить на услуги. Ввиду полного отсутствия конкурентов, режим работы, думаю, пока допустимый.
Что имеется:
-достаточно крупный населенный пункт и в округе 7-8 недалеко расположенных сел
-узловая ж.д. станция, типа перевалочный пункт с железки на автотранспорт, т.е. потенциально привлекательный район для организаций.
-наберется с десяток предприятий с компьютерами (элеватор, сельсоветы, школы, компьютерные клубы, дискотеки…)
-наработанная база клиентов (физики). За последние года реально сталкивался более чем с 50 клиентами (ремонты, установка виндов, продажи). Почти все по много раз
-заработанный за много лет авторитет
-магазин хоз/стройматериалов и бытовой техники, который выделил уголок для продажи ПК. Т.е. есть где разместить рекламку и свеженькие прайсы. Технику сдаю на реализацию. Обеспечиваю гарантию в течении месяца. Сразу после продажи - расчет. В магазине конечно дороже (соответствующий процент надо отстегнуть хозяйке), чем у меня лично, но зато возможно в "беспроцентный" кредит на полгода. Народ ведется.
Что получается:
-1-3 продажи (ПК в комплексе) в месяц (плюс конечно куча всякой мелочевки сопутствующей)
-0-5 раз услуги (ремонт, установка виндов)
Недостатки:
-технику (различные конфигурации), как правило, нужно собрать заранее. Народ обычно желает брать сразу, как только "приспичило"
-небольшое количество продаж
Достоинства:
-приработок никак не влияет/не зависит от основного заработка
-риски минимальны - в пределах падения цен на закупленную технику. Но к этому уже приспособился. Может, позже расскажу, если будет интересно.
Планы:
-если не прошляпить - можно подмять этот рынок "на местах"
-если активировать рекламную кампанию можно привлечь предприятия (придется правда поискать молодое дарование, свободное в рабочие дни и знающее ПК)
-соответственно, надо открывать ЧП и развиваться дальше
Автор: TigerS


Источник: Идеи малого бизнеса


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Мартыненков Зиновий, туристический бизнес ..
Как массажистка из Google стала мультимиллионершей ..
Медведев Андрей, электротехническое производство ..
Стать миллионером: проще некуда ..
Поисковое агентство «Следопыт» ..
Миллиардеры боятся, что дети промотают капиталы ..
Стать миллионером, лежа на диване ..
Миллионеры о себе: коварные, жадные, сумасшедшие ..
10 способов стать миллионером в России ..
Миллионные доходы с помощью сайта знакомств ..
Мобильные мойки как бизнес ..
Молодые предприниматели: как добиться успеха на инновациях ..
Молодые и необразованные миллиардеры ..


Похожие документы из сходных разделов


Концентрируйтесь и богатейте!


Вы никогда не представляли себя в аэродинамической трубе? Нет, мы не сошли с ума. Психологи утверждают, что именно такого рода фантазии с участием денег способны привлечь богатство в жизнь. На чем концентрируетесь – то и приумножается!
Закон концентрации гласит: «Все, о чем мы думаем и говорим, умножается и растет, а то, что мы лишаем нашего внимания, – съеживается, блекнет и исчезает!» Или другими словами: то, на чем мы концентрируем свое внимание, у нас и приумножается.
Если женщина направляет свои усилия на похудение, она приобретает стройные, п

[ознакомиться полностью]

Кондратьев Илья, мебельный бизнес


«Я начинал со стартового капитала в 1300 долларов. Главное – не стоять на месте. Ничего не делать и получать деньги – невозможно».
Еще каких-нибудь пять-шесть лет назад мебельный рынок был очень притягателен для инвестиций — даже для новичков. Сегодня диспозиция кардинально изменилась: маржа, главная опора и стимул бизнеса, тает на глазах. В минувшем году большинство мебельных компаний фиксировало падение оборота едва ли не на треть. Между тем, предвидеть эту ситуацию и «подстелить соломку» можно было заранее. Каким образом? Об этом наша бес

[ознакомиться полностью]

Конева Елена, маркетинговые исследования


«Я не смогла бы создать собственный бизнес, если бы моя жизнь складывалась так, как у всех».              
День рождения группы компаний «КОМКОН» – одного из лидеров рынка маркетинговых исследований в России – совпадает с днем знакомства ее создателей – супругов Елены Коневой и Евгения Банникова. А загадочное название «КОМКОН» появилось благодаря их юношескому увлечению романами Стругацких.

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100