Однажды Николай Полуэктов, журналист «Коммерсанта», распивал ирландское виски. И у него появилась простая и гениальная мысль – если виски имеет огромный коммерческий потенциал, то у самогона потенциал не меньше! Эту идею Союз Журналистов России назвал лучшей журналистской акцией года. Сами же авторы настаивают на том, что это лучшая акция всех времен и народов… Итак, однажды Николай Полуэктов, журналист «Коммерсанта», распивал ирландское виски. Несмотря на фривольное начало истории, мыслил он вполне трезво; размышления были об успехе виски на мировом алкогольном рынке. Качество, брэнд, история – все это понятно, но ведь по своей сути напиток – это тот же самый самогон. И появляется простая и гениальная мысль – если виски имеет огромный коммерческий потенциал, то у самогона потенциал не меньше! И что самое невероятно – товар, про который все знают, который будет пользоваться хорошим прососом, - как товар в природе отсутствует! Прийти в магазин и купить бутылку самогона невозможно. Вывод: срочно нужно регистрировать товарную марку самогон, и выводить товар на рынок. Вместе с компаньонами - Павлом Преженцевым и Михаилом Сергеевым - приступают к реализации затеи. Регистрируется торговая марка «Косогоров самогонъ». Примерно полгода уходит на сбор денег, поиск заводов для размещения заказов, составление ТУ и получение разных бумаг… Потом еще столько же - на запуск производства и попутное решение разных проблем. Проблем обнаружилось какое-то невероятное количество… И почти все, как водится, нерешаемые… Но самой сложной и самой дорогой проблемой оказалась продвижение товара на рынок. Вход в сетевые магазинамы – процедура дорогая и сложная… Продвижение и раскрутка марки вылились в целую эпопею, почти как Война и Мир. Подробности - на сайте с говорящим названием Самогон.Ру. Надо уточнить, что качественный самогон – напиток дорогой. И розничная цена в 300-400 руб за бутылку покупателей просто шокировала. Обыватель обычно ставит знак равенства между водкой и самогоном, хотя самогон – технологически более сложный продукт, cхожий c итальянской граппой или мексиканской текилой. Проблемы были со всех сторон... Попутно выяснилось, что между производством алкоголя и его продажей конечному потребителю происходит достаточно большой срок, и оборотных денег явно не хватает. Снова кредиты и займы… Тут очень вовремя пришлась выставка «Индустрия напитков». Свой стенд компаньоны обустроили в виде обычной квартиры с обычной мебелью. И угощали посетителей самогоном. Такого не было ни у кого! Результат – интересные контракты. За 4 годы существования на рынке самогон все же нашел своего потребителя. В 2006 г оборот составил $3,4 млн. Уже есть стратегические планы выхода на экспортные рынки. Самое удивительное, что эту затею осуществили люди, до этого никогда с алкоголем не работавшие! Алкогольный рынок достаточно консервативен, действуют свои жесткие правила. Новичок не может просто так прийти и раскрутить абсолютно новый и неизвестный продукт… Поскольку все алкогольные хроники «он-лайн» освещались на страницах Коммерсанта – критики было больше, чем достаточно… Абсолютно все эксперты и маркетологи предрекали полный крах и провал. И почти все сейчас признают - случилось невероятное, рынок принял новых игроков...
Как заработать в провинции с помощью Интернета, или как стать фрилансером?
Работа – это задачи, которые Вы решаете, а не место, куда Вы ходите. Если Вы каждый день тратите много времени на дорогу, на работе томитесь и ждёте конца рабочего дня, то, возможно, пришло время подумать о телеработе.
Работа – это задачи, которые Вы решаете! А не место, куда Вы ходите!
А разве у Вас не так? Вы каждый день тратите время на дорогу с работы и на работу, на работе томитесь и ждёте конца рабочего дня. Если Вам это всё надоело до чёртиков, если Вы считаете, что достигли высокого профессионального уровня и считаете, что способны сами
Не секрет, что 99% всех сайтов в интернете зарабатывают копейки - и только единицы имеют хорошие деньги. Почему так происходит? И чем выгодней всего заниматься новичку – интернет-торговлей, блогами или пирамидами? Сегодня мы поговорим о реальных проектах, которые уже давно приносят своим обладателям неплохие прибыли. Как оказалось, любой может начать тот же самое и оказаться на высоте. Любой проект, который запрограммирован на выкачку денег из карманов потребителей, должен быть распланирован до мелочей, будь то онлайн-игры, блог, приносящий доход с рекламы, или
Существуют тысячи оправданий неудачи, но нет ни единой реальной причины. Трагедия среднестатистического человека заключается в том, что, работая на привычной должности и получая небольшую зарплату, он на самом деле способен на большее. Итак, вот небольшое упражнение для вас: представьте, что вполне возможно зарабатывать в десять раз больше, чем вы зарабатываете сегодня. К примеру, если ваш текущий доход составляет $20 000 в год, представьте на минуту, что для вас существует возможность зарабатывать $200 000 в год, т.е. на 1000% больше. Первая реакция людей на такое упражнение &n