Есть ещё ниши и направления, которые, по-прежнему, перспективны. Я имею ввиду провинцию, а если точнее - освоение районных центров.
Наверно, многие из Вас слышали точку зрения о том, что начинать заниматься коммерцией и "попадать в струю" надо было, минимум, 10 лет назад, а сейчас все ниши заняты, рынки давным - давно завоёваны. И, всё-таки, позвольте оспорить это заблуждение! Есть ещё и ниши, и направления, которые, по-прежнему, перспективны. Я имею ввиду провинцию, а если точнее - освоение районных центров. Идея заключается в выездных коммерческихрейдах с продажей промышленных товаров первой необходимости, как то: бытовая утварь, приборы, спорт инвентарь, игрушки. В небольших деревнях и сёлах обеспечение, как и прежде, оставляет желать лучшего. Сельские жители вынуждены выезжать в города для приобретения необходимых товаров. Для организации такого рода бизнеса необходимо арендовать грузовой автомобиль типа "Газель", наладить сотрудничество с оптовыми промышленными базами. На начальном этапе это направление бизнеса можно организовать с выездом на выходные дни, т.е. суббота- воскресение. Для многих сел самый актуальный товар (вы не поверите!) - свежий хлеб. Если регулярно, по определенным дням приезжать в деревню со свежим хлебом, то очень скоро приучите всех жителей затавариваться у вас… А как дальше расширять ассортимент – вам подскажут сами жители. Возможно, будут делаться и конкретные заказы – кому что требуется.
Компания PersonalizedPacifiers.com занимается продажей детских сосок. На этом она заработала 2 миллиона долларов. Дело в том, что она продает не просто соски, а именные изделия - на внешнюю сторону может быть нанесен забавный рисунок, или имя ребенка, или любая другая надпись. В 2006 году компания выпустила рождественскую коллекцию с надписями: “Happy Holidays 2006″, “Happy Holidays”, “Happy Chanukah”, “Ho Ho Ho”, “Jingle Bells”, “Merry Christmas”, “Santa’s Little Helper”, “Angel”.
Собака - это не очередная модная игрушка, с ней надо гулять утром и вечером, кормить ее по три раза в день. Сотни, а то и тысячи собак, запертых днем в четырех стенах, - от такого стресса четвероногий друг страдает в квартире. Держать собаку в квартире в последнее время стало очень модно. И чем больше собак, тем престижней. Но за всем этим люди забывают, что собака - это не очередная модная игрушка, с ней надо гулять утром и вечером, кормить ее по три раза в день. Как результат - сотни, а то и тысячи собак, запертых днем в четырех стенах, от такого стресса четвероногий друг тв
Не каждый бизнесмен удержится на плаву в бурном экономическом потоке. Трудно найти и воплотить успешную бизнес-идею, но куда сложнее удержать высокую планку успеха. И тут на помощь приходит нестандартное мышление. Креативный подход к решению повседневных задач становится единственным вариантом развития бизнеса. Так, в борьбе с бюрократическими препонами руководителю сети салонов красоты Velardi помогла социальная направленность бизнеса, а также… активное участие в светской жизни города. Своими секретами поделился Дмитрий Суворов, более известный (в светской хронике) как Дмитри