Главная страница --> Справочник

ЗАКОН О ТОРГОВЛЕ МЕЖДУ ШТАТАМИ




INTERSTATE COMMERCE ACT
Законодательная основа регулирования работы транспортных средств США КОМИССИЕЙ ПО ТОРГОВЛЕ МЕЖДУ ШТАТАМИ (ж. д., автомобильного, водного транспорта, компании срочной доставки, компаний спальных вагонов и экспедиторов по перевозке грузов)
Впервые был введен 4 февраля 1887 г. для управления ж. д. в виде Закона для регулирования торговли (24 Stat. 379, 383; 49 U.S.C. 1-22), который учредил Комиссию по торговле между штатами, первое федеральное административное агентство.
Первый Закон состоял из менее чем десяти страниц. Он был ограничен урегулированием коммерческих перевозок между штатами, осуществляемых по ж. д. или частично по воде и по ж. д. Главной его целью было устранение дискриминации, протекционизма и предвзятости в отношении местностей, услуг, ставок, стоимости проезда и цен за услуги. После принятия Закона 1887 г. в него были внесены следующие изменения и дополнения.
Закон Элкинса 1903 г. относился к дискриминации и отклонениям от опубликованных тарифов ставок и цен.
Закон Манн-Элкинса 1910 г. давал право комиссии приостанавливать и расследовать новые изменения в тарифах. Этим актом был учрежден Коммерческий суд, к-рый имел исключительные и ему одному принадлежащие права по контролю указов комиссии и подавать апелляции непосредственно в Верховный суд США.
Суд не смог нормально функционировать и был закрыт в 1913 г.
Закон о Панамском канале 1912 г. запретил ж. д. продолжать владеть или управлять водными маршрутами, если тем самым уменьшалась конкуренция. Он также дал комиссии право устанавливать маршруты и цены для комбинированных ж.-д. и водных перевозок.
Закон Эша об автомобильном транспорте 1917 г. дал комиссии право определять целесообразность правил грузовых автоперевозок, водить новые правила взамен неприемлемых, а в исключительных обстоятельствах отменять действующие правила и осуществлять регулирование автомобильных перевозок в соответствии с обстоятельствами.
ЗАКОН О ТРАНСПОРТЕ 1920 г. положил конец гос. контролю ж. д. после первой мировой войны. Он дал комиссии право назначать минимальные и максимальные ставки, расширил ее полномочия в установлении межштатных тарифов при необходимости устранения дискриминации в отношении торговли между штатами, предоставил полномочия Комиссии по торговле между штатами регулировать сумму и условия эмиссии ценных бумаг ж. д. и определил, что ж. д. должны получать разрешение Комиссии на строительство и использование новых линий и на отмену существующих линий. Закон обязал Комиссию разработать программу слияния гос. ж. д.; но разработанный план так и не был осуществлен. В итоге он установил число комиссий - одиннадцать, а число действующих было равно пяти.
Закон об автомобильных перевозках 1935 г. перевел автомобильных перевозчиков грузов и пассажиров под юрисдикцию Комиссии. Этот закон сталЭтот закон стал частью II Закона о торговле между штатами.
Законы о перевозках 1940 и 1942 гг. перевели компании береговых, межбереговых и внутриматериковых водных перевозок под юрисдикцию Комиссии в виде Частей III и IV законов.
Закон Рида-Балуинкля 1948 г., который добавил секцию 5а к Закону о торговле между штатами, разрешил обычным транспортным средствам - ж.-д., автомобильным, водным, находящимся под юрисдикцией закона, совместно устанавливать тарифы согласно договорам, утвержденным Комиссией. Партнеры по перевозкам в результате таких одобренных соглашений освобождались от санкций согласно Антитрестовскому законодательству.
Закон о перевозках 1958 г. передал право гарантирования коммерческих кредитов ж. д. (на ограниченный период), пересмотрел и дополнил порядок установления единых транспортных тарифов, лишил особого статуса `исключительности` определенные виды перевозимых автомобильным транспортом грузов и уполномочил Комиссию применять меры в случаях прекращения пассажирских перевозок по ж. д.
Закон о департаменте перевозок, вступивший в действие 1 апреля 1967 г., создал Департамент перевозок США, передав под его юрисдикцию безопасность перевозок, которая прежде всего была в ведении Комиссии.
Закон о ж.-д. пассажирах 1970 г. передавал Комиссии ответственность за установление и введение стандартов качественного обслуживания на ж. д., осуществляющих междугородние пассажирские перевозки.
Закон о региональной реорганизации ж. д. 1973 г. обеспечил создание направляемого и финансируемого правительством плана реорганизации некоторых обанкротившихся ж. д. в северо-восточной части США. Согласно закону внутри комиссии было создано Управление планирования ж.-д. обслуживания, к-рому отводилась главная роль в реорганизации. Что более важно, Управление получило заверения, что в развитии реструктурируемой ж.-д. системы северо-востока общественность будет принимать наиболее активное участие.
Закон об активизации и реформе управления ж. д. 1976 г. внес существенные изменения в управление Комиссией ж.-д. перевозками. Впервые со дня ее основания Конгресс принял законодательство скорее сокращающее, чем увеличивающее контроль, введенный Законом о торговле между штатами.
В Закон 1976 г. включены положения, согласно к-рым руководству ж. д. давалось больше свободы увеличивать и сокращать тарифы на грузовые перевозки, устанавливая Комиссии строгие временные рамки для разработки схем, имеющих отношение к ж. д.; учреждался Общественный Совет в Комиссии для того, чтобы наиболее полно учитывался и исследовался интерес общественности в процессе ее работы; на постоянной основе учреждалось Управление ж.-д. планирования, имеющее обязанности по оказанию помощи Комиссии в долгосрочном планировании в целях улучшения работы транспорта.
Закон об автотранспорте 1980 г. отразил беспокойство таких организаций, как Амер. ассоциация автоперевозок, о возможном противоположном воздействии дерегулирования и обеспечил формальное исследование последствий отмены регулирования. Комиссия по торговле между штатами продолжала осуществлять существенное, хотя и ограниченное, регулирование автоперевозок. Тем не менее традиционно осуществлявшийся ею контроль над допуском к деятельности, связанной с маршрутами и товарами, был в основном отменен этим законом.
Закон Стаггерса о ж.-д. транспорте 1980 г., подписанный 14 октября 1980 г., хотя и не предусматривал всеохватывающее дерегулирование, тем не менее существенно облегчил административное бремя для ж.-д. транспорта, вводя значительные изменения в правила, определяющие порядок установления тарифов, контроль за подвижным составом и др. сферами ж.-д. перевозок, включая учет затрат, регистрацию, вывод из эксплуатации, фин. помощь, а также внес др. изменения в Закон о торговле между штатами.
См. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ; ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ ЗАКОН О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 1933 г.


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
ЗАКОН О СКИДКЕ С ЦЕНЫ ТОВАРА ПРИ ОПЛАТЕ НАЛИЧНЫМИ ..
ЗАКОН О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТОРГОВОЙ КОМИССИИ ..
ЗАКОН О СОВМЕЩЕНИИ ..
ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ДРУГИМ БАНКАМ ..
ЗАКОН О СТАБИЛИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ..
ЗАКОН О ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ 1982 г. ..
ЗАКОН О ТРАНСПОРТЕ 1920 г. ..
ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЕ ..
ЗАКОН О ФЬЮЧЕРСАХ НА ХЛОПОК ..
ЗАКОН ОБ АВАРИЯХ НА ТРАНСПОРТЕ 1933 г. ..
ЗАКОН ОБ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОВЕТНИКАХ ..
ЗАКОН ОБ ОБРАЩЕНИИ ЦЕННЫХ БУМАГ 1934 г. ..
ЗАКОН ОБ ОТЧЕТНОСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ И ВАЛЮТНЫМ ОПЕРАЦИЯМ ..


Похожие документы из сходных разделов


ЗАКОН О БАНКРОТСТВЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ



MUNICIPAL BANKRUPTCY ACT
Закон от 24 мая 1934г. (Закон № 251, принятый Конгрессом 73-го созыва) добавил главу IX (разделы 78-80) к Нац. закону о банкротстве, разрешив реструктуризацию долгов муниципалитетов и административных единиц штатов. Верховный суд США признал этот закон в одной из его частей противоречащим Конституции (см. дело К.Л.Эштон и др. против Первого района Службы водоочистки округа Камерон, 298 U.S.C. 513). Конгресс 74-го созыва принял 11 апреля 1936 г. Закон № 515 о внесении поправок в раздел 80(а) и (d) главы IX, касающийся реструктуризации. Соответственно, Конгресс 75

[ознакомиться полностью]

ЗАКОН О БАНКРОТСТВЕ ФЕРМЕРСКИХ СЕМЕЙ 1986 г.



FAMILY FARMER BANKRUPTCY ACT OF 1986
Cм. ЗАКОН О БАНКРОТСТВЕ ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ


[ознакомиться полностью]

ЗАКОН О БАНКРОТСТВЕ ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ



FARM BANKRUPTCY ACT
Гарантировал компромиссные соглашения или отсрочку погашения долгов фермерами; закон утратил силу 1 марта 1949 г. В соответствии с законом (the Frazier-Lemke Act - Закон Фрейзиер-Лемке, в 1933 г. дополнивший статьей 75
А-R часть VIII НАЦИОНАЛЬНОГО ЗАКОНА О БАНКРОТСТВЕ, с изменениями, внесенными в чрезвычайных обстоятельствах, и подлежащего расширению) для достижения добровольного компромиссного соглашения между фермерами-должниками и их кредиторами, с целью добросовестного погашения фермерами их задолженности на основе справедливой оценки стоимости собственности и

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100