|
Главная страница --> Справочник
ЗАКОН КЛЕЙТОНА
CLAYTON ACT Принят 15 октября 1914г. `в добавление к действующему законодательству, направленному на борьбу с незаконными ограничениями и монополиями, а также для др. целей` (см. АНТИТРЕСТОВСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО). Применительно к банкам данный закон следует рассматривать по направлениям, приведенным ниже Статья 7 после внесения поправок запрещает всем корпорациям приобретать акции или активы др. корпораций, занимающихся торговлей, в случае, если какие-либо коммерческие операции в какой-либо части страны могут привести к значительному снижению конкуренции или к созданию монополии. Что касается банков, данная статья распространяется на приобретение акций, но не распространяется на приобретение банковских активов; она не распространяется также на слияния или консолидации. По последней был принят новый Публичный закон (P.L. 86-463), 13 мая 1960 г. (поправка к ст. 18(с) Федерального закона о страховании депозитов 1950 г.), в соответствии с к-рым для банковских слияний и консолидаций во всех случаях, независимо от сокращения капитала, к к-рому ведут подобные операции, необходимо получить одобрение агентств по надзору за банковской деятельностью (Контролера ден. обращения для нац. банков; Совета управляющих ФРС для банков - членов штата и Федеральной корпорации страхования депозитов для застрахованных банков - не членов Корпорации). Помимо отдельных, особых, уже одобренных факторов, включая влияние на конкуренцию, новый закон требует от каждого агентства по надзору выяснения в каждом конкретном случае мнения др. агентств и министра юстиции о влиянии на конкуренцию каждой из компаний после слияния или консолидации. См. СЛИЯНИЯ БАНКОВСКИЕ; ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СТРАХОВАНИИ ДЕПОЗИТОВ. Статья 8 после внесения поправок не позволяет директорам и служащим какого-либо из банков - членов ФРС одновременно являться директорами и служащими какого-либо др. банка, нац. банка или банка штата, за исключением случаев, когда Совет управляющих ФРС вправе вынести решение о подобном совмещении должностей не более чем в одном др. банке. Однако этот общий запрет не распространяется на: 1. Банки, в к-рых Соединенные Штаты прямо или косвенно контролируют более 90% акций. 2. Банки, находящиеся в стадии офиц. ликвидации. 3. Ин. банковские корпорации, созданные в соответствии со статьей 25 ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЕ. 4. Банки, в к-рых более 50% капитала принадлежит лицам, владеющим также более 50% обыкновенных акций рассматриваемого банка-члена. 5. Банки, местоположение к-рых не совпадает и не граничит с территорией, где находится рассматриваемый банк. 6. Банки, не занимающиеся тем же видом деятельности. 7. Взаимосберегательные банки. Совет управляющих ФРС официально считает, что положения первых трех пунктов статьи 8 З.К. (15 U.S.C. 19) были вытеснены пересмотренным пересмотренными, более расширенными и усовершенствованными пунктами, запрещающими офиц. связи администрации с депозитными организациями, в Законе о связях администрации депозитных институтов (раздел II Закона о регулировании деятельности фин. учреждений и контроле за процентной ставкой, (P.L. 95-630) от 10 ноября 1978 г.). Постановление Свода ПРАВИЛ СОВЕТА УПРАВЛЯЮЩИХ ФРС, вступившее в силу с 9 мая 1980 г., проводит в жизнь Закон о связях, целью к-рого является содействие развитию конкуренции путем запрещения представителям дирекции выполнять функции какого-либо должностного лица в дирекции др. депозитного учреждения или депозитной холдинговой компании в случае, если эти две организации никак не связаны (не представляют собой материнскую и дочернюю компании или филиалы одной компании и т. п.) и являются крупномасштабными компаниями или размещаются в одном районе.
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
ЗАТРАТЫ КАПИТАЛЬНЫЕ
INVESTMENT EXPENDITURES На макроэкономическом уровне к К.з. относят вложения в основной капитал предприятия, в жилые постройки и изменения стоимости товарно-материальных запасов. Вложения в основной капитал выступают в виде приобретения фирмой предприятия и его оборудования и составляют округленно от 70 до 75% К.з К.з. производятся и в том случае, когда фирма намеревается заменить старое предприятие и оборудование и затем расширить акционерный капитал. К.з. - важная категория, фигурирующая при затратном методе вычисления валового нац. продукта (ВНП).
[ознакомиться полностью] |
ЗАТРАТЫ НА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ
RESEARCH AND DEVELOPMENT COSTS Затраты, связанные с разработкой или усовершенствованием изделий, процессов, услуг или технологий. Исследования представляют собой поиски или изучение с целью получения новых научных знаний, опытно-конструкторские разработки связаны с включением результатов исследований в план дальнейшей деятельности. Они включают составление принципиальной схемы, использование и испытание альтернативных вариантов изделий, создание прототипов и опробование опытно-промышленных установок. Сюда не входят привычные операции и периодическое внесение изменений в производимую про
[ознакомиться полностью] |
ЗАТРАТЫ ФИКСИРОВАННЫЕ
FIXED COST Ф.з. являются издержками, понесенными в краткосрочном плане (долгосрочным считается период времени, достаточный для того, чтобы все издержки приобрели переменный характер). Ф.з. являются те затраты, к-рые остаются неизменными вне зависимости от изменений уровня производства. Для отдельной фирмы эти затраты включают арендную плату и платежи по капитальному оборудованию. Капитал в отличие от рабочей силы, как правило, в краткосрочном плане рассматривается в качестве постоянного фактора производства Совокупные Ф.з. (Total fixed cost - TFC) представляют собой все платежи за фа
[ознакомиться полностью] |
|
|
|