|
Главная страница --> Справочник
ЗАКОН ЭДЖА
EDGE ACT Закон, принятый 24 декабря 1919 г. как раздел 25(а) ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЕ под названием `Банковские корпорации, уполномоченные проводить банковские операции за рубежом`. Цель данного закона - разрешить создание подлежащих федеральной юрисдикции ин. банковских корпораций для содействия кредитованию внешней торговли и ее стимулирования. Принятия такого закона в течение нескольких лет добивался Совет управляющих ФРС; закон представляет последнюю стадию развития амер. банковского законодательства, направленного на обеспечение более широкого участия деловых и фин. структур США во внешней торговле и в прибылях от предоставления амер. кредитов ин. заемщикам Первоначально раздел 25(а) Закона о ФРС был первым шагом, направленным на развитие внешней торговли. По этому закону любому нац. банку с капиталом в 1 млн дол. и более разрешалось создавать филиалы за рубежом и в контролируемых США странах, с согласия Совета управляющих ФРС. До 1913 г. практически кредитование внешней торговли США осуществлялось английскими банками и учетными домами, и лишь несколько частных банков и учетных домов Нью-Йорка принимали участие в деятельности небольшого числа компаний. В ходе первой мировой войны потребность в развитии законодательства для обеспечения правовой базы растущей внешней торговли стала очевидной, и в раздел 25 Закона о ФРС были внесены изменения, разрешающие нац. банкам, имеющим капитал в соответствии с законодательно установленными требованиями, осуществлять инвестиции в уставный капитал (основные фонды) банков и корпораций США, уже принимавших участие в банковских операциях за рубежом. В соответствии с банковским законодательством ряда штатов было создано несколько учреждений, осуществляющих ин. банковские операции, однако они не могли адекватно обслуживать все компании. Прочие законы и регулирующие акты. В соответствии с Положениями разделов 25 и 25(а) Закона о ФРС, а также с Правилом К СОВЕТА УПРАВЛЯЮЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, могут быть созданы т. н. `корпорации Эджа`, или `корпорации по соглашению` для участия в ин. банковских операциях или фин. сделках. Эти корпорации обычно бывают двух типов: 1) банковские корпорации, находящиеся в торговых центрах США, но не в тех, где расположены их материнские банки, и осуществляющие международные банковские операции; 2) инвестиционные корпорации, к-рые от имени своих материнских банков осуществляют их инвестиции в таких учреждениях, как коммерческие банки, различные фин. и лизинговые компании. ЗАКОНОМ О МЕЖДУНАРОДНЫХ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЯХ 1978 г. внесены изменения в раздел 25(а) Закона о ФРС в части, касающейся корпораций Эджа: 1. Исключено положение, ограничивающее обязательства корпораций Эджа по необеспеченному долгосрочному кредиту, облигациям и простым векселям десятикратным объемом капиым объемом капитала и превышения активов над пассивами. 2. Отменен минимальный предел резервных требований в размере 10% уставного капитала по депозитам корпораций Эджа. 3. Ин. банкам впервые было разрешено владеть корпорациями Эджа и контролировать их. (Статья 3(h) Закона о международных банковских операциях 1978 г. предусматривает, что Совет управляющих ФРС в своем ежегодном отчете должен дать оценку воздействию внесенных в данный закон изменений на капитализацию и деятельность корпораций Эджа, банков и банковской системы.) Новое Правило К Совета управляющих ФРС, изданное в 1979 г. под заглавием `Международные банковские операции`, регулирует создание ин. филиалов банков - членов ФРС, организацию и деятельность корпораций Эджа и корпораций по соглашению, а также ин. инвестиции банков - членов ФРС, банковских холдинговых компаний и корпораций Эджа и корпораций по соглашению. К числу важнейших положений пересмотренного Правила К относятся следующие: 1. Разрешение на создание нац. филиалов корпораций Эджа. 2. Разрешение этим корпорациям кредитовать производство товаров и услуг на экспорт. 3. Либерализация процедуры утверждения ин. инвестиций и создания филиалов за рубежом. 4. Конкретизация разрешенных видов деятельности за рубежом. 5. Разрешение ин. компаниям на владение корпорациями Эджа. 6. Установление новых требований к собственному капиталу корпораций Эджа, осуществляющих банковскую деятельность в США, а именно - 7% рисковых активов. Уточнение Правила К отчасти было предусмотрено разделом 3 Закона о международных банковских операциях 1978 г., направленного на повышение конкурентоспособности и эффективности корпораций Эджа в оказании банковских и фин. услуг на международном рынке. В разделе 3 Закона о международных банковских операциях 1978 г. Конгресс установил, что корпорациям Эджа должны быть предоставлены достаточно широкие полномочия, чтобы они могли конкурировать с ин. банками в США и за рубежом; для обеспечения ими кредитования всех секторов экономики, особенно экспортеров, для участия во внешней торговле; а также для стимулирования участия региональных и мелких банков в международных банковских и фин. операциях. 14 августа 1985 г. Совет управляющих ФРС внес дополнительные изменения в Правило К, расширив (ограниченно) перечень видов деятельности, разрешенных для созданных в соответствии с З.Э. банков, и ликвидировав существовавшую в этом законе лазейку, позволявшую компаниям Merrill Lynch, American Express и Prudential Bache (небанковским фин. компаниям) приобретать созданные и работавшие в соответствии с З.Э. банки и в 1984 г. выйти на рынок определенных З.Э. банковских услуг без предварительного согласия Совета. Данные изменения вступили в силу в октябре 1985 г. Резюме. Созданные в соответствии с З.Э. дочерние предприятия предоставляют различные возможности для занятий некоторыми видами деятельности в дополнение к международным операциям своих материнских банков. 1. Поскольку уставы дочерних предприятий зарегистрированы в федеральных органах, эти предприятия могут осуществлять свою деятельность в различных штатах США и при этом на них не распространяется действие банковского и корпоративного законодательства отдельных штатов; т. о., они могут осуществлять банковские операции между штатами, хотя и в ограниченных пределах. 2. Корпорации Эджа могут быть основаны и получать доход в штатах с низким налогообложением, а не в штатах с высоким налогообложением, где находятся их материнские банки. 3. Корпорации Эджа могут выступать в роли департаментов международных банковских операций более мелких, как правило, расположенных вне Нью-Йорка банков, либо для отдельных банков, либо для групп таких банков, владеющих корпорацией Эджа. 4. Что касается депозитов, то по Закону о банках 1978 г. на депозиты филиалов и дочерних предприятий ин. банков, осуществляющих свою деятельность за пределами штата, в к-ром расположено их главное управление или материнский банк, налагаются равные ограничения, а именно - принимаются депозиты, имеющие ин. происхождение, и депозиты, связанные с международными банковскими фин. операциями, разрешенные для корпораций Эджа, осуществляющих свою деятельность между штатами. 5. Ин. банкам разрешено владеть корпорациями Эджа и контролировать их, что дает возможность для расширения операций и интересов. 6. При осуществлении деятельности за рубежом корпорации Эджа могут заниматься как традиционными банковскими операциями, так и инвестиционными и связанными с ними банковскими операциями, в отличие от разграничения этих видов деятельности, предусмотренных банковскими правилами ведомств, регулирующих деятельность банковских филиалов за рубежом. 7. Корпорации Эджа обеспечивают диверсификацию операций на международных ден. рынках, благодаря к-рой преобладают банковские акцепты корпораций Эджа. См. КОРПОРАЦИЯ СОГЛАШЕНИЯ.
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
ЗАКОН, ОТМЕНЯЮЩИЙ ОГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ
ENABLING ACT Законодательный акт, разрешающий общинам или районам организовывать объединения (ассоциации) или округа в целях финансирования и строительства некоторых новых общественных объектов, к-рые не оказывают влияния на данные территориальные образования. Подобные округа образуются для обеспечения средств на строительство школ, систем канализации и дренажа и т. п. и, в соответствии с данными законодательными актами, могут выпускать облигации и вводить налоги для их погашения Данный термин применяется также по отношению к законодательному акту, к-рый позволяет банку, корпорации,
[ознакомиться полностью] |
ЗАКОННОЕ СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА
LEGAL TENDER Таким средством являются деньги, к-рые должник может предложить кредитору в уплату долга, если она производится в надлежащее время и в надлежащем месте. Если кредитор отказывается принять З.с.п., это ведет к прекращению начисления процентов на сумму долга, но не ликвидирует самого долга. Поэтому должник обязан располагать такими средствами для совершения платежей С 1933 г. все монеты и др. находящиеся в обращении ден. знаки являются З.с.п. Последняя фраза параграфа 1 подраздела (b) раздела 43 Закона о поддержке фермеров и борьбе с инфляцией от 12 мая 1933 г., широко
[ознакомиться полностью] |
ЗАКОННОЕ СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА С ОГРАНИЧЕННЫМ ОБРАЩЕНИЕМ
LIMITED LEGAL TENDER См. ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ; ЗАКОННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СРЕДСТВА; МОНЕТЫ НЕПОЛНОЦЕННЫЕ
[ознакомиться полностью] |
|
|
|