Главная страница --> Справочник

ЗАКОН О СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ КРЕДИТЕ 1987 г.




AGRICULTURAL CREDIT АСТ OF 1987
Принят в качестве закона 6 января 1988 г. (P.L. № 100-233), к-рый внес поправки в существующие положения, касающиеся регулятивных полномочий АДМИНИСТРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА (АФК), а также операций и структуры СИСТЕМЫ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА (СФК), создал вторичный рынок для с.-х. ссуд под недвижимость. Он также внес ряд изменений в кредитную деятельность АДМИНИСТРАЦИИ ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ ДЛЯ ФЕРМЕРОВ Министерства с. х. США, а также в посреднические программы штатов в области с.-х. кредита
Помощь заемщикам системы фермерского кредита. Закон защищает акции заемщиков СФК, обязывая учреждения выкупать эти акции по номинальной цене, если сумма ссуды полностью погашена. Эта гарантия распространяется на акции, к-рые не были погашены на день введения в силу закона, равно как и на акции, к-рые будут куплены в течение 9 месяцев после вступления в силу закона или после принятия учреждениями нового плана капитализации системы, в зависимости от того, что произошло раньше.
Средства на предоставление гарантий по акциям заемщика мобилизуются путем продажи необеспеченных облигаций со сроком погашения 15 лет, используемых КОРПОРАЦИЕЙ ФИНАНСОВОГО СОДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА для покупки `привилегированных` акций у тех учреждений, к-рые испытывают трудности. Разрешение на эту помощь, а также надзор за ее использованием осуществляет СОВЕТ ФИНАНСОВОГО СОДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА. Выплаты основной суммы и процентов по этим ценным бумагам гарантируются Казначейством США, но система должна в конце концов вернуть всю сумму основного долга и процентов.
Помощь системы фермерского кредита. Совет фин. содействия системы фермерского кредита создан по постановлению о предоставлении фин. помощи институтам системы в ситуациях, когда стоимость их акций в портфеле заемщиков падает ниже номинала, а также помощи по доведению институтов системы до уровня экон. эффективности.
Когда стоимость акций учреждения падает ниже номинала, оно может подать заявку на поддержку от Совета. Если в ходе рассмотрения заявки Совет придет к выводу, что др. меры будут менее дорогостоящими и будут лучше удовлетворять кредитные потребности региона, то оно может обратиться в АФК со специальной заявкой. Заявка может содержать предложение одобрить слияние учреждения с др. институтом системы или назначить ликвидатора. Слияние должно быть также одобрено акционерами обоих институтов.
По закону Совет может ввести для сертифицированных учреждений условия и положения, направленные на улучшение их фин. положения и обслуживание с.-х. заемщиков, а также на обеспечение эффективного использования помощи. Он может потребовать от учреждения получить одобрение Совета по своей кредитной процентной политике, а также в отношении его деловых мероприятий, операций и инвестиционных планов и полых планов и политики. Он также может потребовать от АФК принятия принудительных мер против учреждения, к-рое не выполняет условий Совета.
В Совет входят министр с. х., Секретарь Казначейства и один с.-х. производитель, имеющий опыт в фин. вопросах. Это лицо назначается президентом США по рекомендации и с согласия Сената. Совет назначает старшего администратора, к-рый выполняет все указания Совета и отвечает за ежедневное ведение дел Совета.
Совет был учрежден АФК 21 января, а устав Капитальной корпорации СФК был отменен. Все активы и обязательства, а также действующие обязательства по контрактам, гарантии и правовые инструменты этого учреждения были переданы Совету.
Корпорация финансового содействия системы фермерского кредита (КФС СФК) и Фонд помощи Системы фермерского кредита. КФС СФК была создана по постановлению об обеспечении капиталом учреждений СФК, к-рые испытывали фин. трудности и имели сертификаты Совета фин. содействия СФК. Было принято решение о выпуске необеспеченных облигаций, гарантированных Казначейством США, со сроком погашения 15 лет на общую сумму 4 млрд дол.
В течение первых пяти лет Казначейство берет на себя оплату всех процентных расходов по каждой облигации. В последующие пять лет расходы на выплату процентов должны делиться в равных долях между Казначейством и СФК. Каждое учреждение системы должно платить пропорциональную часть расходов, рассчитанную на основе объема выданных ссуд. В течение последних пяти лет все расходы по выплате процентов возлагаются на СФК. По истечении 15 лет АФК, по согласованию с Казначейством, определит график, по к-рому система погасит проценты, ранее уплаченные Казначейством.
Закон предусматривает одноразовую покупку акций КФС СФК каждым учреждением системы. Каждый банк должен приобрести акции на сумму, равную сумме своей нераспределенной прибыли, превышающей 5% от его активов на 31 декабря 1986 г.; для каждой ассоциации эта сумма определяется равной сумме нераспределенной прибыли, превышающей 13% ее активов.
Средства от подобной одноразовой покупки должны быть помещены в Трастовый фонд КФС СФК. Они должны использоваться для осуществления платежей по основному долгу и процентам по облигациям КФС СФК в случае, если отдельное учреждение, к-рое должно осуществлять такие платежи, нарушает свои обязательства по выплате процентов или не способно выкупить свои привилегированные акции, к-рые оно передало КФС СФК.
АФК выдала лицензию КФС СФК 8 января 1988 г. совет директоров Корпорации финансирования федеральных банков фермерского кредита действует в качестве совета корпорации. КФС СФК имеет право ежегодно переизбирать своего председателя. В Совет входят девять членов с правом голоса и один без права голоса.
Капитализация учреждений системы. Закон требует от каждого учреждения принятия положений о капитализации, к-рые должны быть одобрены большинством его акционеров. Он также требует, чтобы АФК выпустила инструкции, устанавливающие уровень достаточности капитала для учреждений системы, основываясь на общепринятых принципах бухучета.
Корпорация страхования системы фермерского кредита. В соответствии с законом были созданы Корпорация страхования СФК и Страховой фонд фермерского кредита для обеспечения своевременных выплат основной суммы и процентов по векселям, облигациям, дебентурам и др. обязательствам участвующих в системе учреждений. Этот фонд начал страхование обязательств 5 января 1993 г. Солидарная и персональная ответственность учреждений по долговым обязательствам системы сохраняется. Однако она приводится в действие, если будут исчерпаны все средства фонда страхования.
Изначально фонд был капитализирован за счет возобновляемого фонда АФК, созданного на основании более раннего закона (Sec. 4.0 of 1971 act). Каждый банк системы должен быть застрахован и подчиняться положениям закона, регулирующего деятельность корпораций и ее полномочия.
Учреждения системы произвели первые выплаты премий в январе 1990 г., как по ссудам, по к-рым начисляются проценты, так и по той части портфеля, где проценты уже не начисляются. Закон предусматривал, что в первый год годовые страховые премии каждого учреждения должны равняться 0,0015% ссуд с начисляемыми процентами и 0,0025% от ссуд, по к-рым проценты не начисляются. Когда средства фонда достигнут 2% от общей суммы непогашенных застрахованных обязательств учреждения системы, что считается безопасной базовой величиной, или др. величины, к-рую Корпорация страхования СФК определит в качестве разумной, корпорация установит новый размер премии.
Страхование должно начаться пять лет спустя после введения в действие закона при условии, что средства Корпорации страхования СФК, подлежащие расходованию, будут удовлетворять следующим обязательствам учреждений системы: своевременные выплаты процентов и основного долга по застрахованным обязательствам, компенсация при неспособности учреждений выкупить привилегированные акции и погашение по номиналу акций соответствующего заемщика, к-рые в целом являются акциями, не выкупленными на текущий момент или выпущенными в период девяти месяцев со дня введения в действие закона.
Корпорация страхования СФК была учреждена 6 января 1988 г. Она управляется советом директоров, к-рый состоит из членов совета АФК, и возглавляется др. лицом, к-рое не является председателем АФК. Ее операционные расходы должны оплачиваться фондом страхования.
Права заемщика. Закон 1987 г. предусматривает уведомление заемщиков, по крайней мере, за сорок пять дней до начала процедуры продажи заложенного в качестве обеспечения ссуды имущества, что их ссуды могут быть реструктурированы и пересмотрены кредитором в соответствии с политикой округа по реструктурированию проблемных кредитов. Каждый округ должен периодически пересматривать проблемные ссуды, анализировать фин. последствия от реструктурирования ссуд для кредитора и представить в АФК полугодовые отчеты за пять лет.
Реструктурирование системы фермерского кредита. Закон ввел многоступенчатый процесс для реструктурирования СФК. Он регулирует процесс слияния федеральных земельных банков (ФЗБ) и федеральных банков среднесрочного кредита (ФБСК) в каждом округе с.-х. кредита и голосование акционеров относительно планов сокращения числа округов и числа банков для кооперативов. Он предусматривает также рассмотрение акционерами вопросов о слияниях ассоциаций производственного кредита с ассоциациями Федерального земельного банка, к-рые обслуживают одну и ту же территорию.
Закон предусматривает, что в течение шести месяцев после введения в силу закона ФЗБ и ФБСК должны быть объединены в каждом из округов фермерского кредита. Образующийся в результате банк фермерского кредита в каждом округе является органом, получающим федеральный чартер и обладающим корпоративными полномочиями, идентичными полномочиям ФЗБ и ФБСК. Каждый банк фермерского кредита изберет совет директоров в соответствии с условиями банковского устава.
По прошествии шести месяцев со дня слияния банков в округе совет директоров каждой Ассоциации производственного кредита (АПК) и Федеральной ассоциации земельного кредита, к-рые в значительной степени делят одну и ту же географическую территорию, должны предоставить план слияния двух ассоциаций на голосование акционеров. Первоначально план должен быть одобрен окружным банком и АСК. Образующаяся в результате слияния ассоциация будет выступать в качестве прямого кредитора для индивидуальных заемщиков и получит свои средства у банка фермерского кредита таким же образом, как и АПК получали средства ФБСК.
Закон установил срок в восемнадцать месяцев для разработки и обсуждения планов слияния существующих двенадцати округов фермерского кредита с образованием не менее шести округов.
Закон также обусловил создание специального комитета для разработки предложения по добровольному слиянию банков для кооперативов в Нац. банк для кредитования кооперативов.
Сельскохозяйственный вторичный рынок ипотек. Закон учредил Федеральную корпорацию с.-х. ипотек (ФКСИ) в рамках СФК для стимулирования развития вторичного рынка с.-х. ссуд под недвижимость.
Учреждения системы и др. кредитно-фин. институты владеют ФКСИ совместно. Закон предусматривает, что сначала коммерческим банкам, др. фин. институтам, страховым компаниям и учреждениям системы будет предложен выпуск обычных голосующих акций на сумму 20 млн дол. Предусматривалось также, что может быть предложен дополнительный выпуск голосующих акций, но только для учреждений, к-рые являются первичными кредиторами под закладную. ФКСИ также может выпускать свободнообращающиеся `неголосующие` простые и привилегированные акции.
Десять из пятнадцати членов совета должны ежегодно переизбираться, пять из них - держатели акций ФКСИ, члены СФК. Пятеро назначаются президентом США по рекомендации и с согласия Сената и исполняют указания президента. Эти члены должны представлять общественность; по крайней мере, двое из них должны иметь опыт ведения фермерского хоз-ва или ранчо, и не больше трех должны принадлежать к одной политической партии. Президент выбирает председателя совета директоров ФКСИ из числа назначенных членов.
Ценные бумаги ФКСИ не являются гос. ценными бумагами, как это определено в Законе о ценных бумагах и биржах 1934 г. или Законом об инвестиционной компании 1940 г. В них должно быть четко обозначено, что они не являются обязательствами и не имеют гарантий с точки зрения выплат основной суммы или процентов таких организаций, как АФК, правительство США или любое др. ведомство Соединенных Штатов, кроме ФКСИ. Они продаются как высококачественные корпоративные долговые обязательства и регистрируются в Комиссии по ценным бумагам и биржам. АФК должно инспектировать ФКСИ, по крайней мере, один раз в год.
См. АДМИНИСТРАЦИЯ ПО ДЕЛАМ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА; БАНК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КРЕДИТНЫЙ; ЗАКОНЫ О СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТАХ; СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОРПОРАЦИЯ; СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ БАНК; СИСТЕМА ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА; СОВЕТ ФИНАНСОВОГО СОДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА; СТРАХОВАЯ КОРПОРАЦИЯ СФК; ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОРПОРАЦИЯ.


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
ЗАКОННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ..
ЗАЕМ ВОЕННЫЙ ..
ЗАКОНЫ О ЗОНИРОВАНИИ ..
ЗАКОНЫ О НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ ..
ЗАКРЫТИЕ ..
ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА ..
ЗАКРЫТЫЙ ВЗАИМНЫЙ ФОНД ..
ЗАЛОГ ..
ЗАМЕНА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ..
ЗАКЛАДНЫЕ ФЕРМЕРСКИЕ ..
ЗАПАСНОЙ ПУТЬ ..
ЗАПАСЫ НАЛИЧНЫЕ ..
ЗАЕМЩИК ..


Похожие документы из сходных разделов


ЗАКОН О СЕЛЬСКИХ КРЕДИТАХ



RURAL CREDITS ACT
См. АДМИНИСТРАЦИЯ ПО ДЕЛАМ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА; ЗАКОНЫ О СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТАХ; ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ФЕРМЕРСКОМ КРЕДИТЕ; ФЕДЕРАЛЬНЫЕ БАНКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО КРЕДИТА


[ознакомиться полностью]

ЗАКОН О СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТАХ



AGRICULTURAL CREDITS ACT
Одобрен 4 марта 1923 г. (42 Статут 1454). Согласно ему было создано два вида корпораций для выдачи среднесрочного кредита: федеральные банки среднесрочного кредита и нац. корпорации с.-х. кредита. Федеральные банки среднесрочного кредита были переданы в подчинение Администрации по делам фермерского кредита в 1933 г., к-рая, в свою очередь, на основании Закона о фермерском кредите 1953 г. является независимым исполнительным ведомством. Функции нац. корпораций с.-х. кредита в настоящее время выполняются ассоциациями производственного кредита (согласно Закону о фер

[ознакомиться полностью]

ЗАКОН О СКИДКЕ С ЦЕНЫ ТОВАРА ПРИ ОПЛАТЕ НАЛИЧНЫМИ



CASH DISCOUNT ACT
Публичный закон 97-25, к-рый вносит поправку в Закон о кредитовании и в к-ром предусматривается, что эмитенты кредитных карточек не могут препятствовать продавцам предлагать скидки владельцам карточек с целью побудить их оплачивать товар наличными, чеком или посредством любого др. платежного средства вместо кредитной карточки


[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100