|
Главная страница --> Справочник
ЗАКОН О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ
ECONOMIC RECOVERY TAX ACT Закон о налогообложении 1981 г., к-рый ввел наиболее значительное снижение налогов за всю историю страны. Максимальные ставки налогообложения физических лиц были сокращены с 70 до 50%, а фактические ставки налога на доходы от прироста капитала - с 28 до 20%. Имущество, используемое в хоз. деятельности с 31 декабря 1980 г., подлежало ускоренному возмещению. Были увеличены допустимые отчисления по плану пенсионной системы Кео и др. системам пенсионного обеспечения. Супруги, каждый из к-рых получал заработную плату, получили разрешение на вычеты, на сокращающие неравенства `штрафа за брак`. Кредит на финансирование долгосрочных капиталовложений стал выдаваться для более широкого круга капиталовложений Как видно из названия, основной целью данного закона было оживление экономики. Он был направлен на то, чтобы оставить у налогоплательщиков больший доход после вычета налогов в расчете на то, что налогоплательщики станут большее потреблять товаров и услуг и, т. о., увеличат совокупный спрос, что приведет к экон. росту. Ниже дается изложение основных положений рассматриваемого закона, данного Административно-бюдж. управлением. Индексация. С начала календарного 1985 г. ступени шкалы налога на доходы физических лиц, минимальная необлагаемая сумма дохода, а также налоговые льготы ежегодно индексировались с учетом инфляции и их измерения индексом потребительских цен для всего городского населения (индекс CPI-U). Поправка на данный год составляла увеличение индекса CPI-U между 1983 фин. годом и предыдущим фин. годом. Т. о., за основу поправки на 1985 г. было взято увеличение показателя CPI-U между 1983 и 1984 фин. гг. Налогообложение доходов, полученных за рубежом. По ранее действовавшему законодательству налогоплательщикам, получившим доход за рубежом, разрешалось произвести из налогооблагаемого дохода ряд вычетов на сумму расходов, понесенных за рубежом. Поправками к Закону 1982 г. вместо этих вычетов разрешалось частичное исключение из налогооблагаемой суммы полученных за рубежом доходов. Исключаемая сумма увеличивалась каждый год, до 1986 г., на 5 тыс. дол., при максимально исключаемой сумме в 95 тыс. дол. Исключаемая из дохода супружеских пар сумма рассчитывается отдельно для каждого лица, в отношении к-рого действует данное положение. Обеспечивается также исключение суммы превышения затрат на жилье. Возмещение капитальных затрат производства. Налогоплательщики могут требовать вычета из налогооблагаемого дохода амортизационных отчислений на материальные активы, используемые в торговле или на производстве. По ранее действовавшему законодательству эти вычеты определялись конкретными `фактами и обстоятельствами` предполагаемого использования имущества либо руководством, известным под названием `Система амортизации активов`. Вместо этих методов Налоговый законНалоговый закон 1981 г. ввел систему ускоренной амортизации (accelerated cost recovery system - ACRS), предусматривающую более быстрое списание капитальных вложений по упрощенным и стандартизованным правилам. Индивидуальные пенсионные счета. С 1 января 1982 г. новый закон распространил действие индивидуальных пенсионных счетов на всех активных участников, подлежащих налогообложению пенсионных программ, финансируемых работодателями. Помимо этого максимальный индивидуальный взнос на пенсионный счет, открытый работающим лицом, был увеличен до 2 тыс. дол. или 100% оплаты труда - в зависимости от того, какая из этих сумм меньше. Максимальный годовой взнос, открытый работающим для себя и неработающего супруга, был увеличен до размеров меньшей из двух сумм - 2250 дол. или 100% оплаты труда. Накопления лиц, работающих не по найму (планы Кео). Максимальный годовой взнос по плану Кео для лиц, работающих не по найму, с 1 января 1982 г. увеличился с 7500 до 15 тыс. дол. Налог на наследство и дарение. Ряд положений нового Закона о налогообложении для экон. возрождения предусматривает снижение налога на наследство и дарение. Супружеская налоговая скидка. С 1 января 1982 г. супругу или супруге было разрешено наследовать неограниченные суммы без уплаты налога. По ранее действовавшему законодательству супружеская скидка применялась только в отношении большей из двух сумм - либо половины валовой стоимости имущества, либо 250 тыс. дол. Кредит для уплаты налога на наследство и дарение. По ранее действующему законодательству максимальная сумма кредита для уплаты налога на наследство и дарение составляла 47 тыс. дол. Поскольку 47 тыс. дол. представляет собой налог на наследство или дарение имущества стоимостью 175625 дол., то наследованное или подаренное имущество стоимостью 175625 дол. этим налогом не облагалось. Данным законом сумма ежегодного кредита увеличивалась до 192800 дол., в 1987 г. и последующие годы, что освобождало от уплаты налога все наследуемое или подаренное имущество стоимостью до 600 тыс. дол. Снижение ставок налогообложения. Максимальная ставка налога на наследство или дарение снижалась на 5 процентных пунктов в год с 70% в 1981 г. до 50% в 1985 г. и далее. Исключение из налога на дарение. С 1 января 1982 г. ежегодные исключения из налога на дарение повышались с 3 до 10 тыс. дол. Кроме того, неограниченные суммы могли быть исключены, если они потрачены на лечение или школьное образование. Уплата налога на корпорации. Как правило, корпорации должны платить до 80% задолженности по налогу на прибыль в расчетных платежах в течение года. Необходимый уровень расчетных платежей имеет ряд исключений, в т. ч. такие, к-рые позволяют корпорациям производить эти платежи, рассчитанные на основе задолженности предыдущего года. Однако по ранее действующему законодательству корпорации с налогооблагаемым доходом, превышающим 1 млн дол. в течение любого из трех предшествующих налоговых лет, должны были осуществлять расчетные платежи в размере не менее 60% их задолженности за текущий год, независимо от их задолженности за предыдущий год. По Закону об экон. возрождении необходимые платежи таких корпораций увеличивались до 65% задолженности за текущий год в 1982 г., 75% в 1983 г. и 80% в 1984 и последующие годы. ЗАКОН О НАЛОГОВОМ РАВЕНСТВЕ И ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1982 г. разработан `для повышения справедливости налоговой системы и одновременного сохранения сбережений и стимулирования инвестиций, необходимых для экон. возрождения`, а также внесения изменений в отдельные положения Закона о налогообложении для экон. возрождения, на что были направлены и некоторые последующие законы. См. ЗАКОН О ДОХОДАХ.
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
ЗАКОН О НАЦИОНАЛЬНЫХ БАНКАХ
NATIONAL BANK ACT Закон, послуживший базой создания СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ БАНКОВ, был принят 25 февраля 1863 г., после чего в него были внесены важные поправки от 3 июня 1864 г. С внесенными впоследствии др. поправками закон остается главной юр. базой для деятельности нац. банков. Большинство пересмотренных законодательных актов, регулирующих деятельность нац. банков, содержатся в части 12 Кодекса законов США, вопросы, связанные с уголовной ответственностью, изложены в части 18 Кодекса, кроме того, некоторые положения их деятельности можно найти в др. частях Кодекса Одна из целей этог
[ознакомиться полностью] |
ЗАКОН О НЕВЫПОЛНЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВОЕННЫМ ДОЛГАМ
WAR DEBTS DEFAULT ACT Закон, предложенный сенатором Джонсом (Johnson) от Калифорнии и утвержденный 13 апреля 1934 г. Основная цель закона состоит в запрещении фин. операций с любым зарубежным правительством, не выполняющим свои обязательства, в т. ч. частично, по уплате долгов правительству Соединенных Штатов. Этот закон предусматривал также штраф до 10 тыс дол. и/или тюремное заключение на срок до 5 лет за его нарушение Предоставление военной и гражданской помощи на военные нужды во время второй мировой войны осуществлялось по ЛЕНД-ЛИЗУ в соответствии с Законом о ленд-лизе, утвержде
[ознакомиться полностью] |
ЗАКОН О НЕСПРАВЕДЛИВОЙ И ВВОДЯЩЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ КРЕДИТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
UNFAIR AND DECEPTIVE CREDIT PRACTICES ACT Закон был принят с намерением ликвидировать несправедливые преимущества кредиторов над потребителями. Намерение Конгресса состояло в том, чтобы прекратить неэтичные действия и потребовать, чтобы фин. учреждения обращались с потребителем с прямотой и честностью (Свод федеральных постановлений, 12 CFR 227). Несправедливые условия контракта включают признание судебного решения, отказ от права на освобождение и назначение заработной платы. Несправедливые действия, затрагивающие контрагентов, включают введение в заблуждение об обязательствах (ответст
[ознакомиться полностью] |
|
|
|