|
Главная страница --> Справочник
ЗАКОН О НАЛОГАХ И ФИСКАЛЬНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ 1982 г.
TAX EQUITY AND FISCAL RESPONSIBILITY ACT OF 1982 - TEFRA Данный закон (P.L. 97-248) подписан президентом США 3 сентября 1982 г., предусматривавший повышение гос. доходов на 17,9 млрд дол. в 1983 фин. году, на 37,6 млрд дол. в 1984 фин. году и 42,7 млрд дол. в 1985 фин. году, т. е. в целом за 3 года на 98,2 млрд дол. Закон 1982 г. (TEFRA) был принят приблизительно через год после ЗАКОНА О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ 1981 г. (Economic Recovery Tax Act - ERTA), к-рый предусматривал сокращение доходов на 93,4 млрд дол. в 1983 фин. году, на 149,6 млрд дол. в 1984 г. и 182,2 млрд дол. в 1985 г Администрация Рейгана утверждала, что TEFRA соответствовал требованиям увеличения доходов первой бюдж. резолюции, одобренной президентом и утвержденной Конгрессом в июне 1982 г., к-рая предусматривала сокращение бюдж. дефицита на 378 млрд дол. в течение следующих трех фин. лет (280 млрд дол. - сокращение расходов и 98 млрд дол. - увеличение доходов). Администрация также настаивала на том, что стимулы, обусловленные проведением в жизнь неолиберальной политики (см. ЭКОНОМИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ), предусмотренные Налоговым законом 1981 г., не ликвидируются введением TEFRA, поскольку он не затрагивал: 1) сокращение налогов в третьем году, предусмотренное ERTA (10-процентное сокращение 1 июля 1983 г.); 2) индексацию налоговых ставок после того, как полностью проведено сокращение ставок налогов на 25%; 3) а также большую часть положений, предусмотренных ERTA, касающихся ускоренной амортизации основного капитала. Кроме того, по сделанной оценке одна треть от общего прироста доходов в размере 98,2-31 млрд дол., предусмотренных TEFRA, должна была быть обеспечена не за счет новых налогов, а просто за счет более отлаженного механизма их взимания и закрытия `лазеек` по утаиванию налогов. Среди основных положений TEFRA можно выделить следующие. Положения, касающиеся соблюдения налогового законодательства (compliance provisions), призваны сократить потери, связанные с неполным сбором налогов. Они включают повышенные штрафные ставки за нарушение законов, улучшение системы предоставления информации Налоговой службе (IRS), изменения правил расчета процентных выплат и пересмотр правил пенсионных отчислений. Предусматривается доступ для гос. органов к налоговой информации и ее использование при рассмотрении уголовных дел, не связанных с налоговыми вопросами. После 31 декабря 1982 г. с процентов и дивидендов взимается налог по ставке 10%, при этом для фин. учреждений с целью минимизировать для них фин. и административные издержки были предусмотрены особые правила. Процентные платежи на сумму 150 дол. или меньше не облагаются этим налогом. Лица с низкими доходами, у к-рых налоговое обязательство за предыдущий год составляло менее 600 дол. (1000 дол. для супружеской пары) также не подпадают под его действие, так же, как и лица старкак и лица старше 65 лет с налоговым обязательством менее 1500 дол. (2500 дол. для супружеской пары, представляющей совместную декларацию). Действие этого положения распространяется на лиц старше 65 лет с налогооблагаемым доходом в 1984 г. менее 14450 дол. (24214 дол. для супружеской пары). Налоговые льготы по пенсионным отчислениям для высокооплачиваемых лиц ограничены путем сокращения величины максимальной годовой дополнительной суммы к годовым отчислениям с 45475 дол. до 30000 дол., при этом максимальный размер самих пенсионных отчислений уменьшен с 136425 дол. до 90000 дол. Корректировка с учетом изменений стоимости жизни прекращена для 1984 и 1985 фин. годов. Ссуды, к-рые превышают меньшую из двух величин: 50000 дол. или половину пенсии служащего, но не ниже 10000 дол., считаются налогооблагаемыми доходами. Скидки на потери, связанные с кражами и бедствиями, допускаются на сумму потерь сверх 10% валового дохода за год. Расходы, связанные с медицинским обслуживанием, берутся во внимание только если они превышают 5%, а не 3%, при этом 150 дол. на медицинское страхование не исключается более из налогооблагаемого дохода (затраты на медицинское страхование рассматриваются как медицинские расходы). Закон отменил ускоренные нормы амортизационных отчислений в 1985 и 1986 гг., принятые в рамках системы ускоренной амортизации (accelerated cost recovery system ACRS). Законом после 31 декабря 1983 г. также отменены налоговые льготы, содержавшиеся в ERTA, связанные с лизингом. Правила были существенно модифицированы с тем, чтобы ввести ограничения на величину собственности, к-рая может быть предоставлена в аренду, и размер льгот для арендодателя в виде амортизационных и инвестиционных налоговых кредитов. Новые правила в целом сокращают на 15% различные налоговые льготы для корпораций. В настоящее время правила требуют уменьшения величины активов, по к-рым предоставляется инвестиционный налоговый кредит, на 50% величины кредита. TEFRA требует от корпораций списания в течение 10 лет налогов на недвижимость и проценты, относящиеся к периоду строительства (нежилищного). Акцизный налог на телефонные переговоры увеличен на 3% для 1983-1985 календарных гг., после чего он отменяется. Акцизный налог на табачные изделия удвоен с 0,08 до 0,16 дол. за пачку сигарет с 31 декабря 1982 г. по 1 октября 1985 г. 5-процентный налог на внутренние пассажирские перевозки повышен до 8%. Налоговые ставки на бензин и др. виды топлива, используемые в некоммерческих перевозках, тарифы на грузовые перевозки и авиационное оборудование также повышены. Увеличение налоговых ставок на билеты и топливо распространяется на покупки, произведенные после 31 августа 1982 г. по 31 декабря 1987 г., когда они были отменены. Согласно Федеральному закону о налогообложении безработных (Federal Unemployment Tax Act - FUTA), минимальная заработная плата увеличена до 7000 дол. в год с 1 января 1983 г., а налоговая ставка увеличена до 3,5%. С 1 января 1985 г. налоговая ставка возросла до 6,2%, что, учитывая увеличенный компенсационный кредит в размере 5,4%, означает, что эффективность федерального налога увеличена с 0,7 до 0,8%. Были уменьшены налоговые льготы, действовавшие при соединении корпораций или поглощении корпораций. При исчислении налогов на добычу нефти и газа чистые убытки, связанные с добычей нефти за рубежом в одной стране, могут вычитаться из доходов, полученных от подобных операций в др. странах. TEFRA требует регистрации большинства облигаций. Любые платежи зарубежным гос. служащим и представителям ин. правительств могут быть списаны на издержки, если подобные выплаты не запрещены на основании Закона о подкупе зарубежных должностных лиц (Foreign Corrupt Practices Act).
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
ЗАКОН О НАЛОГАХ НА ПРОЦЕНТНЫЕ ДОХОДЫ И ДИВИДЕНДЫ 1983 г.
INTEREST AND DIVIDEND TAX COMPLIANCE ACT OF 1983 Этот закон отменял обязательные удержания при выплате процентных доходов и дивидендов, предусмотренные Законом о справедливом налогообложении и налоговой ответственности 1982 г. Новый закон ужесточил ответственность выплачивающей стороны в случаях непредоставления необходимой информации в Налоговое управление США
[ознакомиться полностью] |
ЗАКОН О НАЛОГОВОЙ РЕФОРМЕ 1986 г.
TAX REFORM ACT OF 1986 Бюджет 1986 г., разработанный администрацией президента Рейгана, предусматривал создание налоговой системы, к-рая `была бы более простой, объективной и способствующей экон. росту`. В Законе Конгресс попытался коренным образом изменить ситуацию в области налогового законодательства. Закон оказал заметное воздействие на то, как юр. и физические лица делают сбережения, осуществляют инвестиции, зарабатывают и тратят деньги. Дискуссии законодателей затрагивали вопросы изменения ставок, к-рые предусматривали значительно меньшее число групп по доходам. Многие налоговые л
[ознакомиться полностью] |
ЗАКОН О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ
ECONOMIC RECOVERY TAX ACT Закон о налогообложении 1981 г., к-рый ввел наиболее значительное снижение налогов за всю историю страны. Максимальные ставки налогообложения физических лиц были сокращены с 70 до 50%, а фактические ставки налога на доходы от прироста капитала - с 28 до 20%. Имущество, используемое в хоз. деятельности с 31 декабря 1980 г., подлежало ускоренному возмещению. Были увеличены допустимые отчисления по плану пенсионной системы Кео и др. системам пенсионного обеспечения. Супруги, каждый из к-рых получал заработную плату, получили разрешение на вычеты, на сокращающие не
[ознакомиться полностью] |
|
|
|