Главная страница --> Справочник

ЗАКОН О НАЛОГАХ И ФИСКАЛЬНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ 1982 г.




TAX EQUITY AND FISCAL RESPONSIBILITY ACT OF 1982 - TEFRA
Данный закон (P.L. 97-248) подписан президентом США 3 сентября 1982 г., предусматривавший повышение гос. доходов на 17,9 млрд дол. в 1983 фин. году, на 37,6 млрд дол. в 1984 фин. году и 42,7 млрд дол. в 1985 фин. году, т. е. в целом за 3 года на 98,2 млрд дол. Закон 1982 г. (TEFRA) был принят приблизительно через год после ЗАКОНА О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ 1981 г. (Economic Recovery Tax Act - ERTA), к-рый предусматривал сокращение доходов на 93,4 млрд дол. в 1983 фин. году, на 149,6 млрд дол. в 1984 г. и 182,2 млрд дол. в 1985 г
Администрация Рейгана утверждала, что TEFRA соответствовал требованиям увеличения доходов первой бюдж. резолюции, одобренной президентом и утвержденной Конгрессом в июне 1982 г., к-рая предусматривала сокращение бюдж. дефицита на 378 млрд дол. в течение следующих трех фин. лет (280 млрд дол. - сокращение расходов и 98 млрд дол. - увеличение доходов).
Администрация также настаивала на том, что стимулы, обусловленные проведением в жизнь неолиберальной политики (см. ЭКОНОМИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ), предусмотренные Налоговым законом 1981 г., не ликвидируются введением TEFRA, поскольку он не затрагивал: 1) сокращение налогов в третьем году, предусмотренное ERTA (10-процентное сокращение 1 июля 1983 г.); 2) индексацию налоговых ставок после того, как полностью проведено сокращение ставок налогов на 25%; 3) а также большую часть положений, предусмотренных ERTA, касающихся ускоренной амортизации основного капитала.
Кроме того, по сделанной оценке одна треть от общего прироста доходов в размере 98,2-31 млрд дол., предусмотренных TEFRA, должна была быть обеспечена не за счет новых налогов, а просто за счет более отлаженного механизма их взимания и закрытия `лазеек` по утаиванию налогов.
Среди основных положений TEFRA можно выделить следующие. Положения, касающиеся соблюдения налогового законодательства (compliance provisions), призваны сократить потери, связанные с неполным сбором налогов. Они включают повышенные штрафные ставки за нарушение законов, улучшение системы предоставления информации Налоговой службе (IRS), изменения правил расчета процентных выплат и пересмотр правил пенсионных отчислений. Предусматривается доступ для гос. органов к налоговой информации и ее использование при рассмотрении уголовных дел, не связанных с налоговыми вопросами.
После 31 декабря 1982 г. с процентов и дивидендов взимается налог по ставке 10%, при этом для фин. учреждений с целью минимизировать для них фин. и административные издержки были предусмотрены особые правила. Процентные платежи на сумму 150 дол. или меньше не облагаются этим налогом. Лица с низкими доходами, у к-рых налоговое обязательство за предыдущий год составляло менее 600 дол. (1000 дол. для супружеской пары) также не подпадают под его действие, так же, как и лица старкак и лица старше 65 лет с налоговым обязательством менее 1500 дол. (2500 дол. для супружеской пары, представляющей совместную декларацию). Действие этого положения распространяется на лиц старше 65 лет с налогооблагаемым доходом в 1984 г. менее 14450 дол. (24214 дол. для супружеской пары).
Налоговые льготы по пенсионным отчислениям для высокооплачиваемых лиц ограничены путем сокращения величины максимальной годовой дополнительной суммы к годовым отчислениям с 45475 дол. до 30000 дол., при этом максимальный размер самих пенсионных отчислений уменьшен с 136425 дол. до 90000 дол. Корректировка с учетом изменений стоимости жизни прекращена для 1984 и 1985 фин. годов. Ссуды, к-рые превышают меньшую из двух величин: 50000 дол. или половину пенсии служащего, но не ниже 10000 дол., считаются налогооблагаемыми доходами.
Скидки на потери, связанные с кражами и бедствиями, допускаются на сумму потерь сверх 10% валового дохода за год. Расходы, связанные с медицинским обслуживанием, берутся во внимание только если они превышают 5%, а не 3%, при этом 150 дол. на медицинское страхование не исключается более из налогооблагаемого дохода (затраты на медицинское страхование рассматриваются как медицинские расходы).
Закон отменил ускоренные нормы амортизационных отчислений в 1985 и 1986 гг., принятые в рамках системы ускоренной амортизации (accelerated cost recovery system ACRS).
Законом после 31 декабря 1983 г. также отменены налоговые льготы, содержавшиеся в ERTA, связанные с лизингом. Правила были существенно модифицированы с тем, чтобы ввести ограничения на величину собственности, к-рая может быть предоставлена в аренду, и размер льгот для арендодателя в виде амортизационных и инвестиционных налоговых кредитов.
Новые правила в целом сокращают на 15% различные налоговые льготы для корпораций.
В настоящее время правила требуют уменьшения величины активов, по к-рым предоставляется инвестиционный налоговый кредит, на 50% величины кредита.
TEFRA требует от корпораций списания в течение 10 лет налогов на недвижимость и проценты, относящиеся к периоду строительства (нежилищного).
Акцизный налог на телефонные переговоры увеличен на 3% для 1983-1985 календарных гг., после чего он отменяется.
Акцизный налог на табачные изделия удвоен с 0,08 до 0,16 дол. за пачку сигарет с 31 декабря 1982 г. по 1 октября 1985 г.
5-процентный налог на внутренние пассажирские перевозки повышен до 8%. Налоговые ставки на бензин и др. виды топлива, используемые в некоммерческих перевозках, тарифы на грузовые перевозки и авиационное оборудование также повышены. Увеличение налоговых ставок на билеты и топливо распространяется на покупки, произведенные после 31 августа 1982 г. по 31 декабря 1987 г., когда они были отменены.
Согласно Федеральному закону о налогообложении безработных (Federal Unemployment Tax Act - FUTA), минимальная заработная плата увеличена до 7000 дол. в год с 1 января 1983 г., а налоговая ставка увеличена до 3,5%. С 1 января 1985 г. налоговая ставка возросла до 6,2%, что, учитывая увеличенный компенсационный кредит в размере 5,4%, означает, что эффективность федерального налога увеличена с 0,7 до 0,8%. Были уменьшены налоговые льготы, действовавшие при соединении корпораций или поглощении корпораций.
При исчислении налогов на добычу нефти и газа чистые убытки, связанные с добычей нефти за рубежом в одной стране, могут вычитаться из доходов, полученных от подобных операций в др. странах.
TEFRA требует регистрации большинства облигаций.
Любые платежи зарубежным гос. служащим и представителям ин. правительств могут быть списаны на издержки, если подобные выплаты не запрещены на основании Закона о подкупе зарубежных должностных лиц (Foreign Corrupt Practices Act).


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
ЗАКОН ОБ УПРОЩЕНИИ И РЕФОРМЕ СПРАВЕДЛИВОГО КРЕДИТОВАНИЯ ..
ЗАКОН ОБ УСИЛЕНИИ НАДЗОРА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИНОСТРАННЫХ БАНКОВ 1991 г. ..
ЗАКОН ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ ПЕРЕВОДА ПЛАТЕЖЕЙ ..
ЗАКОН ПАРЕТО ..
ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ ..
ЗОЛОТОЙ ПУЛ ..
ЗАКОН УБЫВАЮЩЕЙ ДОХОДНОСТИ ..
ЗАКОН ФРЕЗЬЕ-ЛЕМКЕ-ЛОНГА ..
ЗАКОН О ЛИШЕНИИ ПРАВА ВЫКУПА ИМУЩЕСТВА ПОД ФЕРМЕРСКУЮ ЗАКЛАДНУЮ ..
ЗАКОН, ОТМЕНЯЮЩИЙ ОГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ ..
ЗАКОННОСТЬ ЦЕННЫХ БУМАГ ..
ЗАКОННЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ..
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ВЫПУСКЕ И ОБРАЩЕНИИ ЦЕННЫХ БУМАГ ..


Похожие документы из сходных разделов


ЗАКОН О НАЛОГАХ НА ПРОЦЕНТНЫЕ ДОХОДЫ И ДИВИДЕНДЫ 1983 г.



INTEREST AND DIVIDEND TAX COMPLIANCE ACT OF 1983
Этот закон отменял обязательные удержания при выплате процентных доходов и дивидендов, предусмотренные Законом о справедливом налогообложении и налоговой ответственности 1982 г. Новый закон ужесточил ответственность выплачивающей стороны в случаях непредоставления необходимой информации в Налоговое управление США


[ознакомиться полностью]

ЗАКОН О НАЛОГОВОЙ РЕФОРМЕ 1986 г.



TAX REFORM ACT OF 1986
Бюджет 1986 г., разработанный администрацией президента Рейгана, предусматривал создание налоговой системы, к-рая `была бы более простой, объективной и способствующей экон. росту`. В Законе Конгресс попытался коренным образом изменить ситуацию в области налогового законодательства. Закон оказал заметное воздействие на то, как юр. и физические лица делают сбережения, осуществляют инвестиции, зарабатывают и тратят деньги. Дискуссии законодателей затрагивали вопросы изменения ставок, к-рые предусматривали значительно меньшее число групп по доходам. Многие налоговые л

[ознакомиться полностью]

ЗАКОН О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ



ECONOMIC RECOVERY TAX ACT
Закон о налогообложении 1981 г., к-рый ввел наиболее значительное снижение налогов за всю историю страны. Максимальные ставки налогообложения физических лиц были сокращены с 70 до 50%, а фактические ставки налога на доходы от прироста капитала - с 28 до 20%. Имущество, используемое в хоз. деятельности с 31 декабря 1980 г., подлежало ускоренному возмещению. Были увеличены допустимые отчисления по плану пенсионной системы Кео и др. системам пенсионного обеспечения. Супруги, каждый из к-рых получал заработную плату, получили разрешение на вычеты, на сокращающие не

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100