|
Главная страница --> Справочник
ЗАКОН О ЖИЛИЩНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И РАЗВИТИИ ОБЩИН 1992 г.
HOUSING AND COMMUNITY DEVELOP-MENT ACT OF 1992 Публичный закон 102-550 касается жилищного строительства, развития общин, преступности и др. вопросов. Подраздел А раздела IX закона поясняет или вносит следующие изменения в целый ряд регулятивных и др. программ • Положения закона о процедурах урегулирования обязательств по недвижимости, запрещающие выплату `благодарности` или др. платежей и сборов за предоставление услуг по урегулированию должны интерпретироваться т. о., что они также применены к услугам, связанным с представлением и обработкой заявок на предоставление ссуд под закладные (недвижимость). Юрисдикция закона распространена на рефинансирование и вторые закладные. • Поправки к Закону о реинвестициях на развитие общин позволяют федеральным органам, осуществляющим контроль за банковской деятельностью, рассматривать определенные проекты, осуществляемые депозитными учреждениями в сотрудничестве с фин. учреждениями, принадлежащими нац. меньшинствам, или женскими кредитными союзами и кредитными союзами, обслуживающими лиц с низким уровнем дохода как критерий для определения степени удовлетворения депозитными учреждениями кредитных потребностей местных общин. • Совет управляющих ФРС обязан на основе консультаций с др. федеральными регуляторами (контрольными органами) деятельности депозитных учреждений в течение одного года с момента вступления закона в силу представить Конгрессу США доклад, содержащий сравнительный анализ практики предоставления застрахованными депозитными учреждениями ссуд на приобретение жилья, ссуд малому бизнесу и коммерческих ссуд в зонах с низким доходом, регионах проживания нац. меньшинств и районах экон. бедствия и практики предоставления ссуд в др. районах. • При заключении заранее вычисленной сделки по предоставлению потребительского кредита на срок, превышающий 61 месяц, и окончательно оформленной (вступившей в силу) после 30 сентября 1933 г. ссудодатели обязаны полностью вернуть любые незаработанные проценты, взысканные с потребителя, к-рый произвел предоплату обязательства (процентов); Закон запрещает применение Правила 78 и др. методов исчисления незаработанных процентов, ставящих потребителя в неблагоприятное положение. Подраздел А внес следующие изменения в Закон о раскрытии сведений, касающихся закладных под жилье 1975 г.: • Депозитные учреждения обязаны предоставлять по требованию информацию, содержащуюся в регистрах заявок на предоставление ссуд, причем данное положение подлежит действию правил, определяющих характер и процедуру соответствующего стирания (уничтожения) информации о сделке. • Депозитные учреждения обязаны хранить и раскрывать информацию, содержащуюся в регистрах заявок на предоставление ссуд, в соответствии с графиком, установленным законом; депозитные учреждения вправе взимать разумную плату за предоставление копий документов, содержащентов, содержащих указанную информацию. • Депозитные учреждения должны обнародовать отчеты, раскрывающие информацию в соответствии с требованиями Закона о раскрытии сведений, касающихся закладных под жилье, не позднее трех дней после получения заключения Федерального совета по ревизии деятельности фин. учреждений. • График, предусмотренный законом, сокращает период, предшествующий первоначальному обнародованию отчетов, содержащих информацию о заявках на предоставление ссуд, а также отчетов, раскрывающих сведения в соответствии с требованиями Закона о раскрытии сведений, касающихся закладных под жилье. Подраздел В раздела IX содержит следующие положения: ссудодатель не обязан предоставлять лицу, обращающемуся за ссудой, добросовестную оценку издержек проведения сделок с недвижимостью, а также потребительскую информацию, касающуюся издержек по урегулированию (расчетам) сделки, если заявителю отказано в получении ссуды в течение трех дней после получения заявки; следует учитывать, что существующие требования относительно определения максимальной процентной ставки на любые закладные с изменяемым процентом применимы только к потребительским ссудам; федеральные контрольные органы (регуляторы) вправе установить лимит, ниже к-рого не требуется проведение экспертной оценки оценщиком или оценочной фирмой, имеющими лицензию штата или сертифицированными в определенном штате, при заключении сделок по предоставлению застрахованными депозитными учреждениями кредитов под недвижимость; Совет управляющих ФРС может вывести определенные сделки из-под действия требований по лимитированию размера кредитования инсайдеров (лиц, имеющих в силу служебного положения конфиденциальную информацию о делах фирмы), если установлено, что подобные сделки по кредитованию представляют минимальный риск; правила, касающиеся безопасности и надежности, требуемой Законом о федеральной корпорации страхования депозитов (ФКСД), не устанавливают уровни или шкалу возмещения (компенсации), выплачиваемого директорам, руководящим сотрудникам и служащим застрахованных депозитных учреждений. Раздел XV включает в себя Закон Аннунцио-Уайли, запрещающий отмывание денег (Аnnunzio-Wylie Anti-Money Launderinq Act). Часть положений подраздела А относятся к застрахованным депозитным учреждениям. ФКСД вправе назначать саму себя в качестве опекуна или управляющего (распорядителя) в отношении любого застрахованного депозитного учреждения, обвиненного в `отмывании денег`. ФКСД обязана рассмотреть вопрос об аннулировании страхования застрахованного депозитного учреждения, обвиненного в `отмывании денег`. Управление Контролера ден. обращения обязано рассмотреть вопрос об отмене банковской франшизы любого нац. банка или федерального отделения, или представительства ин. банка, обвиненного в `отмывании денег`. Лицо, обвиненное в `отмывании денег`, не вправе участвовать в деятельности застрахованного депозитного учреждения, за исключением случаев, когда имеется согласие ФКСД. Положения подраздела В раздела XV относятся к застрахованным депозитным учреждениям и др. фин. учреждениям; в соответствии с этими положениями Казначейство должно установить правила, требующие от депозитных учреждений выявления клиентов, к-рые в соответствии с правилами представления отчетности по сделкам за наличный расчет могут быть идентифицированы как фин. учреждения. Казначейство вправе потребовать от фин. учреждений осуществления программ, направленных на предотвращение и выявление случаев `отмывания денег`, а также вправе обязать фин. учреждение предоставлять информацию о любых подозрительных сделках. Подраздел F раздела XV предоставляет Казначейству право обязывать застрахованные депозитные учреждения истребовать у любых фин. учреждений, за исключением др. депозитных учреждений, с к-рыми депозитные учреждения заключали сделки, по к-рым возможно представить отчетные документы, копии отчетности по ранее осуществленным сделкам за наличные с использованием денег в монетной форме, бумажных денег или ден.-кредитных документов. Источник: Compliance Alert.
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
ЗАКОН О ЗАКУПКАХ СЕРЕБРА 1934 г.
SILVER PURCHASE ACT OF 1934 Закон, одобренный 19 июня 1934 г., включал ряд положений 1. Он провозгласил целью политики правительства США повышение доли серебра по сравнению с золотом в монетарных запасах страны и доведение ее до одной четверти всех запасов. 2. Он уполномочивал Секретаря Казначейства в случае, если доля серебра в монетарных запасах падала ниже уровня 25%, осуществлять его закупки в США или за рубежом на условиях `спот` или с поставкой в будущем на наиболее выгодных для США условиях. При этом он предусматривал, что цены закупок не могут превышать стоимости монетарно
[ознакомиться полностью] |
ЗАКОН ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕПОЗИТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ
DEPOSITORY INSTITUTIONS MANAGEMENT INTERLOCKS ACT Раздел II ЗАКОНА О РЕГУЛИРОВАНИИ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И КОНТРОЛЯ ЗА ПРОЦЕНТНЫМИ СТАВКАМИ 1978 г. от 10 ноября 1978 г. (P.L. 95-630) Данный закон запрещает управляющим фин. учреждений, включая директоров и попечителей сберегательных банков, исполнять те же обязанности в др. фин. учреждении, находящемся в том же районе мегаполиса, городе или деревне. Наличие одних и тех же директоров в фин. учреждениях, активы одного из к-рых превышают 1 млрд дол., а другого - 500 млн дол., запрещено независимо от их местонахождения. Однако закон ра
[ознакомиться полностью] |
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ БАНКОВ 1968 г.
BANK PROTECTION ACT OF 1968 Правовой акт, требующий от федеральных регуляторов установления минимальных стандартов для безопасности банков против грабежа с насилием, грабежа в банке и хищения имущества. В 1969 г. Управление Контролера ден. обращения, Федеральная корпорация страхования депозитов, Совет федеральных банков жилищного кредита и Совет управляющих ФРС выработали единые правила, требующие от банков и сберегательных учреждений использовать определенные средства безопасности и системы наблюдения. Многие из этих требований ныне устарели в силу технологического прогресса. В соответ
[ознакомиться полностью] |
|
|
|