Главная страница --> Справочник

РЕВИЗОР НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА




NATIONAL BANK EXAMINER
Согласно разделу 5240 Закона о ФРС Контролер ден. обращения c одобрения Секретаря Казначейства назначает проверяющих, к-рые проверяют каждый нац. банк дважды в отчетном году, но по решению Контролера такие проверки могут проводиться не чаще чем раз в два года
Аудитор, к-рый совершает проверку любого нац. банка, имеет право на доскональную проверку всех дел банка и, совершая это, имеет право приводить к присяге и проверять служащих и агентов банка, составляя полный доклад о состоянии дел банка Контролеру ден. обращения. Предусматривается, что при проверке любого нац. банка ревизоры также проверяют филиалы кроме банков - членов ФРС, а также при необходимости могут анализировать отношения между банком и отделениями и их воздействие на деятельность банка.
В случае отказа дать требуемую информацию в процессе проверки филиала или отказа разрешить такие проверки полагается наказание: лишение всех прав, привилегий и лицензий в соответствии с разделом 2 Закона о ФРС, с поправками (12 U.S.C. 501a).
Как правило, отчеты о проверках являются конфиденциальными, но статья 5240 пересмотренного законодательства дает Контролеру право публиковать отчет о проверке любого нац. банка или филиала, к-рые в течение 120 дней после уведомления о рекомендациях или предложениях Контролера, сформулированных на основе проверки, не следовали им. Банку или филиалу предоставляется 90 дней до публикации после дня уведомления о предстоящей публикации.
Точно так же ревизор любого филиала нац. банка имеет право проводить тщательную проверку всех дел филиала и при этом имеет право приводить к присяге и проверять любого из банковских служащих, директоров, наемных работников и агентов под присягой, составляя отчет о результатах своих исследований Контролеру ден. обращения. Расходы по проверке филиалов могут быть возложены Контролером на эти филиалы пропорционально их активам или пассивам на дату проверки. Если какое-либо отделение откажется оплатить эти издержки или не сможет это сделать в течение 60 дней после установленной даты оплаты издержек, они должны быть оплачены головным нац. банком. Такие платежи в процессе проверок могут быть затребованы и получены от любого или всех нац. банков в размере, предписанном Контролером ден. обращения.
Если филиал принадлежит двум или более нац. банкам, расходы должны быть предъявлены к покрытию любому из этих банков в размере, установленном Контролером ден. обращения. Для выполнения этой задачи Контролер ден. обращения создал организацию ревизоров под управлением 14 региональных администраторов - контролеров нац. банков. Контролеры и помощники, проводящие проверки нац. банков и их отделений, и главные ревизоры, надзирающие за работой ревизоров, а также др. лица, чьи услуги могут потребоваться в связи с такими проверками или отчетами о них, принимают них, принимаются на работу при условии одобрения Секретаря Казначейства. Оплата труда помощников проверяющих и др. занятых в службе Контролера ден. обращения, вознаграждение к-рым выплачивается за счет банков или филиалов, должна осуществляться без учета положений др. законов в отношении гос. служащих США. Фонды, складывающиеся из таких сборов, могут быть созданы Контролером в соответствии со статьей 5234 пересмотренного законодательства (12 U.S.C. 192) и не могут быть обращены в гос. фонды или перераспределены. Согласно статье 5240 пересмотренного законодательства, Контролер ден. обращения имеет право издавать предписания о порядке расчета издержек по проверке и составлении смет для банков и/или филиалов для их оплаты, а также взиманиях этих средств. Если какой-либо филиал нац. банка откажется разрешить ревизору провести проверку отделения или откажется предоставить какую-либо информацию, к-рая требуется в процессе такой проверки, на нац. банк, к к-рому относится это отделение, будет наложен штраф не более 100 дол. за каждый день отказа от проверки. Такое наказание может быть наложено в том же порядке, как и взимание сборов на покрытие издержек по проверке банков.
См. РЕВИЗОРЫ (АУДИТОРЫ) БАНКА; БАНКОВСКИЕ ОБМЕНЫ.


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ДОЛГА ..
РЕСУРСЫ ПРИРОДНЫЕ ..
РЕФИНАНСИРОВАТЬ ..
РЕШЕНИЕ ДЕКЛАРАТОРНОЕ ..
РАЛЛИ ..
РИСК ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ..
РИСК КАПИТАЛЬНЫЙ ..
РИСК МОРАЛЬНЫЙ ..
РИСК ОПЕРАЦИОННЫЙ ..
РИСК ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АУДИТА ..
РЕВИЗИЯ ..
РИСК ТРАНСФЕРТНЫЙ ..
РИСКИ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ..


Похожие документы из сходных разделов


РЕВИЗОРЫ



АУДИТОРЫ
БАНКА (BANK EXAMINERS). Лица, назначаемые в соответствии с банковским законодательством, Законом о ФРС, Федеральным законом о страховании депозитов и банковскими законами штатов в целях проверки банков и банковских учреждений в пределах юрисдикции каждого проверяющего ведомства
Национальные банки. Региональными учреждениями Контролера ден. обращения руководят региональные администраторы - контролеры нац. банков, размещенных в каждом из 14 округов США. Администраторы-контролеры сейчас уполномочены непосредственно обращаться к руководству нац. банков по вопросам, требующим вни

[ознакомиться полностью]

РИСК ПАДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ ДЕНЕГ



PURCHASING POWER RISK
Одна из разновидностей ИНВЕСТИЦИОННОГО РИСКА, представляющая собой риск падения покупательной способности основной суммы инвестиций и доходов от них в связи с ростом цен; известен также как инфляционный риск
Хотя индекс цен на потребительские товары (см. ИНДЕКС СТОИМОСТИ ЖИЗНИ) не является на самом деле индексом прожиточного минимума, а следовательно и обратной величиной покупательной способности денег, он часто используется в этом качестве при отсутствии каких-либо др. соответствующих индексов.
Любая ценная бумага с фиксированным доходом (долговые ценные бум

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100