Главная страница --> Справочник

РЫНОК УЗКИЙ




NARROW MARKET
Состояние фондового рынка, характеризующееся малым объемом сделок, вялым ходом операций и отсутствием продаж по многим видам ценных бумаг. Ввиду низкого спроса и большого разрыва между предложением и спросом сравнительно большие изменения цен имеют место по небольшому объему сделок
Применительно к отдельному виду ценных бумаг этот термин означает, что заявки на них поступают редко и со стороны сравнительно небольшого числа покупателей. Такая ситуация может сложиться для акций небольших малоизвестных компаний, даже если они зарегистрированы на крупных биржах. Поэтому они обычно продаются по более низким ценам, чем пользующиеся активным спросом бумаги, при равной доходности и объема собственного капитала. Активные акции котируются на рынке выше, потому что они при необходимости могут быть легче реализованы без уступки в цене.


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
РЫНОК ЕМКИЙ ..
РЫНОК ИНЕРТНЫЙ ..
РАВНОВЕСИЕ ..
РЫНОК МЕЖБАНКОВСКИЙ ..
РЫНОК НЕУСТОЙЧИВЫЙ ..
РЫНОК ОТКРЫТЫЙ ..
РЫНОК СПОТ ..
РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ ВНЕБИРЖЕВОЙ ..
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВТОРИЧНОЕ ..
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДОХОДНОГО НАЛОГА ..
РАСТРАТА ..
РАСХОДЫ АВАНСОВЫЕ ..
РАСЧЕТ ..


Похожие документы из сходных разделов


РЕОРГАНИЗАЦИЯ



REORGANIZATION
Юр. процедура фин. перестройки корпорации в соответствии с порядком, предусмотренным федеральным законодательством или законодательством штата в отличие от добровольной ПЕРЕСТРОЙКИ. Пересмотренный НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БАНКРОТСТВЕ, кодифицированный как глава 11 Кодекса США (Title 11, U.S.C.), предусматривает проведение Р. под наблюдением суда в соответствии с подразделом IV главы 11 для ж.-д. компаний и подразделом II главы 11 для пр. компаний. Этот законодательно утвержденный порядок Р., пересмотренный и кодифицированный Федеральным законом о реформе процедуры банкротства

[ознакомиться полностью]

РЫНОК ЦЕЛЕВОЙ



TARGETED MARKET
Сегмент рынка, выбираемый как желательный для стимулирования сбыта, напр. рынок, имеющий социально-экон. базу, превышающую средние показатели. Выбор Ц.р. (таргетирование) является составной частью банковского МАРКЕТИНГА. Целевыми являются рынки, к-рые наиболее соответствуют масштабам банка, его операционным возможностям, а также конкурентоспособности. Ц.р. должен выбираться только на основе исследования рынка и создания соответствующей базы данных


[ознакомиться полностью]

РЕПАРАЦИИ



REPARATIONS
Сумма ущерба, определенная союзными державами-победительницами как подлежащая возмещению Германией и др. потерпевшими поражение в первой мировой войне державами по Версальскому договору 1919 г
См. ДОЛГИ ВОЕННЫЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ:
WHEELER-BENNETT, J. W. The Wreck of Reparations, 1933.


[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100