THIRD MARKET Дилерский рынок крупных пакетов акций, имеющих листинг на фондовых биржах, но продаваемых минуя биржу. Появился в результате растущей институционализации рынка ценных бумаг. Однако развитие этого рынка подавляет быстрый рост так называемого `четвертого` рынка, представленного сделками, совершаемыми непосредственно институциональными инвесторами между собой посредством электронной связи, а не через дилеров См. НЬЮ-ЙОРКСКАЯ ФОНДОВАЯ БИРЖА.
NARROW MARKET Состояние фондового рынка, характеризующееся малым объемом сделок, вялым ходом операций и отсутствием продаж по многим видам ценных бумаг. Ввиду низкого спроса и большого разрыва между предложением и спросом сравнительно большие изменения цен имеют место по небольшому объему сделок Применительно к отдельному виду ценных бумаг этот термин означает, что заявки на них поступают редко и со стороны сравнительно небольшого числа покупателей. Такая ситуация может сложиться для акций небольших малоизвестных компаний, даже если они зарегистрированы на крупных биржах. Поэтому они
REORGANIZATION Юр. процедура фин. перестройки корпорации в соответствии с порядком, предусмотренным федеральным законодательством или законодательством штата в отличие от добровольной ПЕРЕСТРОЙКИ. Пересмотренный НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БАНКРОТСТВЕ, кодифицированный как глава 11 Кодекса США (Title 11, U.S.C.), предусматривает проведение Р. под наблюдением суда в соответствии с подразделом IV главы 11 для ж.-д. компаний и подразделом II главы 11 для пр. компаний. Этот законодательно утвержденный порядок Р., пересмотренный и кодифицированный Федеральным законом о реформе процедуры банкротства
TARGETED MARKET Сегмент рынка, выбираемый как желательный для стимулирования сбыта, напр. рынок, имеющий социально-экон. базу, превышающую средние показатели. Выбор Ц.р. (таргетирование) является составной частью банковского МАРКЕТИНГА. Целевыми являются рынки, к-рые наиболее соответствуют масштабам банка, его операционным возможностям, а также конкурентоспособности. Ц.р. должен выбираться только на основе исследования рынка и создания соответствующей базы данных