|
Главная страница --> Справочник
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЕ
FINANCIAL FORECASTING При прогнозировании фин. положения отдельной фирмы детально рассматривается кассовая смета (бюджет): ежемесячно планируется сумма наличной выручки, периодических ден. выплат, издержек, а также начальное и конечное сальдо ден. средств предприятия. Обычно планируется минимальный уровень конечного остатка ден. средств на счетах предприятия, что вполне удовлетворяет требованиям для открытия коммерческим банком кредитной линии предприятию Эконометрические модели, увязывающие ряд независимых переменных с зависимой переменной в ходе рассмотрения множественной регрессии, стали эффективным средством в прогнозировании благодаря широкому применению компьютеров, когда при должном уровне программирования удается избежать трудоемких вычислений. Фин. прогноз для предприятия означает оценку наиболее вероятной фин. ситуации, результатов деятельности и ожидаемое движение наличности для какого-либо одного или нескольких будущих отчетных периодов. `Наиболее вероятное` означает, что прогноз исходит из оценки руководством наиболее вероятного сочетания различных условий и наиболее вероятного хода их развития. Ф.п. представляет собой оценку фин. результатов, основывающуюся на предположениях, к-рые необязательно являются наиболее вероятными. Ф.п. иногда используется с тем, чтобы представить гипотетические варианты развития с последующей их оценкой. Технико-экон. обоснование является конкретным анализом предлагаемого инвестиционного проекта. Ф.п. представляет собой количественную оценку предполагаемого фин. состояния той или иной структуры, ожидаемых результатов ее деятельности и изменений фин. состояния. Прогноз основан на предположении об ожидаемых условиях и ожидаемом направлении действий, причем подготовка прогноза требует от разработчика применения всех его знаний и опыта. Ф.п. отличается от простого предсказывания будущей ситуации тем, что прогноз базируется на одном или нескольких гипотетических предположениях. Прогноз отвечает на вопрос: `Что может случиться, если ...?` Множественный (сложный) прогноз состоит из двух или более вариантов, основанных на широком диапазоне гипотетических предположений. Дипломированные бухгалтеры прежде всего связаны с прогнозами и планами, в их задачу входит обеспечение достоверности этих прогнозов. Типичная просьба клиента заключается в подготовке бухгалтером для него или подборке перспективной информации, или ее обзора. При подготовке обзора бухгалтер обязан обеспечить должный уровень аргументированности своих выводов. Бухгалтер должен провести требуемые исследования и анализ с тем, чтобы выработать достаточно обоснованное мнение о том, что не имеется существенных изменений, к-рые необходимо внести в отчеты в соответствии с общепринятыми принципами бухучета. При составлении подборки необходимых материалов бухгалтер действует более простыет более простым способом: он помогает клиенту сделать подборку и выписку фин. информации. Бухгалтеры должны представить отчет, основанный на подборке или обзоре фин. информации. Отчет по подборке содержит лишь информацию и не предлагает каких-либо выводов или вариантов. Отчет же, связанный с подготовкой обзора, содержит выводы бухгалтера о достоверности информации и надежности сделанных на ее основе прогнозов. Правила профессиональной этики Амер. общества дипломированных бухгалтеров запрещают бухгалтерам, связанным с Ф.п. и планированием, создавать у читателя впечатление, что они ручаются за надежность или достоверность фин. прогнозов; излагается лишь мнение дипломированного бухгалтера. См. БАРОМЕТРЫ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ; ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ. БИБЛИОГРАФИЯ: AUDITING STANDARDS BOARD, Statement on Standards for Accountants` Services on Prospective Financial information - Financial Forecasts and Projections, American Institute of Certified Public Accountants, 1986.
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
ПРЕКРАЩЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ ЗОЛОТОМ
SUSPENSION OF GOLD PAYMENTS См. ЗАКОН О ЗОЛОТОМ РЕЗЕРВЕ 1934 г.; ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ; СОВМЕСТНАЯ РЕЗОЛЮЦИЯ ОБ ОТМЕНЕ ПОГАШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗОЛОТОМ
[ознакомиться полностью] |
ПРОГРАММА IV ПУНКТА
POINT IV PROGRAM Четвертый из четырех пунктов внешней политики, провозглашенных президентом Трумэном в своей инаугурационной речи 20 января 1949 г. Это была программа технического сотрудничества, проводимая управлением помощи ин. гос-вам, претерпевшим различные организационные изменения с момента получения им соответствующих полномочий для выполнения данной программы (раздел III части II Закона о взаимных гарантиях) В 1970 бюдж. году основное внимание было уделено оказанию технической помощи, особенно в части внедрения новых, прогрессивных технологий для успешного преодоления труднос
[ознакомиться полностью] |
ПРОГРАММА ВЗАИМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
MUTUAL SECURITY PROGRAM В соответствии с Программой восстановления Европы (План Маршалла), введенной в действие на основании Закона об экон. сотрудничестве от 3 апреля 1948 г. (часть I Закона об ин. помощи 1948 г.), главный упор был сделан на оказание Соединенными Штатами содействия в послевоенном восстановлении стран континента. 31 декабря 1951 г. была упразднена Администрация экон. сотрудничества и взамен ее учреждено Управление взаимного обеспечения безопасности. Оно продолжало управлять осуществлением Программы восстановления Европы вплоть до ее прекращения 30 июня 1952 г С введе
[ознакомиться полностью] |
|
|
|