Навигация
  Главная
Бланки документов
  Ценные бумаги. Выпуск ценных бумаг
  Ценные бумаги. Продажа ценных бумаг
  Купля-продажа. Договор купли-продажи
  Купля-продажа. Договор купли-продажи валюты
  Купля-продажа. Договор продажи недвижимости
  Обеспечение исполнения обязательств. Банковская гарантия
  Обеспечение исполнения обязательств. Договор залога
  Обеспечение исполнения обязательств. Договор поручительства
  Обеспечение исполнения обязательств. Форма уступки требования (договор цессии)
  Образцы заявлений граждан
  Образцы судебных документов
  Образцы финансовых и бухгалтерских документов
  Договор банковского вклада
  Договор банковского счёта
  Договор возмездного оказания услуг
  Договор дарения
  Договор доверительного управления имуществом
  Договор займа
  Договор комиссии
  Договор коммерческой концессии
  Договор на выполнение НИИ и ОКР
  Договор найма жилого помещения
  Договор о самостоятельной хозяйственной и совместной деятельности
  Ценные бумаги. Регистрация ценных бумаг
  Агентский договор
  Брачный контракт. Регулирование брачно-семейных отношений
  Договор перевозки
  Договор подряда. Договор строительного подряда
  Договор подряда. Типовой договор подряда
  Договор поручения
  Договор поставки
  Договор проката
  Договор ренты
  Договор страхования
  Договор транспортной экспедиции
  Договор хранения
  Договоры безвозмездного пользования
  Документы внутреннего делопроизводства
  Кредит. Кредитный договор
  Отношения наследования
  Оформление авторских прав
  Оформление доверенностей
  Оформление прав собственности
  Правоспособность физических лиц
  Претензии, иски, жалобы, другие документы подлежащие рассмотрению в суде
  Трудовой контракт. Трудовые отношения
  Учредительные документы. Документы по ликвидации, реорганизации предприятий
  Формы бухгалтерского учёта и отчётности
  Формы статистической отчётности
  Аренда. Договор аренды зданий,сооружений и нежилых помещений

  Аренда. Договор аренды земли
  Аренда. Договор аренды имущества
  Аренда. Договор аренды предприятий
  Аренда. Договор финансовой аренды (лизинг)

Главная страница --> Справочник

ПРЕДЕЛ ЗАДОЛЖЕННОСТИ




DEBT LIMIT
Законодательное ограничение, установленное для федерального долга США. Иногда данное понятие ошибочно называют `пределом гос. долга`. Законодательное ограничение относится не ко всему ГОСУДАРСТВЕННОМУ ДОЛГУ
До первой мировой войны Конгресс обычно устанавливал особую сумму долга по каждому отдельному выпуску облигаций. Начиная со второго Закона об облигациях Свободы 1917 г., характер ограничений постепенно менялся и, наконец, утвердился в качестве `потолка` на общую сумму большей части непогашенного федерального долга. Этот вид ограничения применялся на практике с 1941 г. и в настоящее время действителен только для следующих категорий:
1. Большей части долговых инструментов, выпущенных Казначейством в сентябре 1917 г., к-рые держит публика или правительство;
2. Определенных сертификатов долевого участия, выпущенных ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИЕЙ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТА и БАНКОМ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА;
3. Облигаций др. федеральных агентств, по к-рым США гарантируют выплату основной суммы и процента, что закреплено в законе, устанавливающем эмиссию этих ценных бумаг. В настоящее время единственным видом обращающихся ценных бумаг данной категории, срок погашения к-рых еще не наступил, являются определенные долговые обязательства ФЕДЕРАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА и незначительное количество непогашенных гарантированных выпусков ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИПОТЕЧНОЙ КОРПОРАЦИИ и КОРПОРАЦИИ ПО КРЕДИТОВАНИЮ ДОМОВЛАДЕЛЬЦЕВ.
Помимо этого, П.з. устанавливается законодательным путем для неамортизированной скидки на казначейские ОБЛИГАЦИИ С НУЛЕВЫМ КУПОНОМ, такие, как облигации, проданные Казначейством в 1988 г. в Мексике. Цена мексиканских облигаций составляла 20% от их номинальной стоимости. Разница в установленном долге подсчитывается и составляет сумму, к-рая уменьшается по мере амортизации облигаций.
Большая часть казначейского долга, на к-рую не распространяется Закон о пределе задолженности, представляет собой долговые обязательства, выпущенные Федеральным банком финансирования (ФБФ), самостоятельным подразделением в системе Казначейства. ФБФ вправе иметь непогашенными открыто выпущенные долговые инструменты, на к-рые установленные ограничения не распространяются, на сумму до 15 млрд дол. С 1874 по 1985 гг. ФБФ имел заимствования у Казначейства, поскольку Казначейство может заимствовать средства у населения по более низким ставкам, чем ФБФ. После этого в 1985-1986 гг., когда торговля ценными бумагами Казначейства уже достигала предела установленной задолженности, Казначейство выпустило ценные бумаги ФБФ для Пенсионного фонда гражданских служащих и Трастового фонда для нетрудоспособных лиц. На середину 1988 г. непогашенные ценные бумаги ФБФ составляли сумму в 10 млрд дол., и срок их погашения партиями (лотами) на сумму по 5 млрд дол. был определен на 1989 иделен на 1989 и 1990 гг. Единственным видом др. долговых обязательств Казначейства, на к-рый не распространяется П.з., является валюта, эмиссия к-рой прекращена.
Несмотря на то, что на большую часть долговых инструментов агентств общее правило П.з. не распространяется, большинство агентств вводило свои собственные ограничения. Напр., в 1959 г. `Теннесси Валей Осорити` надлежало выпустить облигаций, обеспеченных доходами от определенного объекта, на сумму до 750 млн дол.; после того, как Конгресс несколько раз поднимал уровень П.з., предельно допустимая сумма составила в 1988 г. 30 млрд дол.
Изменения предела задолженности. Конгресс часто изменяет уровень П.з.: 13 раз в 60-х гг., 18 раз в течение 70-х гг., и два или четыре раза каждый год в период с 1980 по 1987 гг. Предельная сумма на 1989 г., установленная Законом о сбалансированности бюджета и контроля над дефицитом в чрезвычайных обстоятельствах, к-рый был повторно одобрен в 1987 г., составляла 2,8 трлн дол.
За последние годы несколько раз менялся и характер законодательных норм, связанных с П.з. С 1971 по 1983 гг. установленная предельная сумма складывалась из постоянной предельной суммы в 400 млрд дол. и временных надбавок, действительных в течение одного года и менее, что каждый раз вызывало необходимость законодательного продления их срока действия. Несколько раз Казначейству приходилось приостанавливать все аукционы и эмиссии новых ценных бумаг, включая сберегательные облигации, поскольку срок установления новой предельной суммы наступал до того, как издавался новый законодательный акт.
В мае 1983 г. Конгресс объединил постоянную и временную части, установив при этом более высокий П.з. и отметив конечный срок ее действия. В соответствии с новой системой правил при достижении предела задолженности Казначейство вправе продавать новые ценные бумаги с целью погашения задолженности по старым выпускам, срок погашения к-рых приближается, вместо использования наличных средств. При этом данная система позволяет сохранять задолженность на прежнем уровне. Поскольку П.з. устанавливался на уровне, ожидаемом через несколько месяцев, приходилось довольно часто осуществлять корректировку установленного уровня в сторону увеличения или несколько раз увеличивать размер временных надбавок.
С 1980 г. Конгресс предпринимал попытки объединения процесса установления П.з. с процессом утверждения бюджета. П.з. может быть изменен обычным законодательным актом, однако на него распространяются ограничения ЗАКОНА ГРЭММА-РУДМАНА (Закона о сбалансированности бюджета и контроле над дефицитом в чрезвычайных обстоятельствах 1985 г.). В соответствии с этим законом ни одна из палат Конгресса не наделена правом рассмотрения вопроса об изменении П.з. на фин. год до тех пор, пока не принято решение Конгресса о бюджете. Настоящий закон был разработан с целью поэтапного устранения в течение нескольких лет дефицита федерального бюджета, путем установления соответствующих целей по дефициту на каждый год и введения механизма для их достижения. Однако Верховный суд объявил неконституционным ключевой элемент механизма, способствующего достижению вышеназванных целей. В мае 1987 г., когда П.з. составлял 2,1 трлн дол., наступил срок погашения текущей задолженности в 2,3 трлн дол.
В отсутствие нового законодательного акта 18 июня П.з. был установлен на уровне прежней суммы - 2,1 трлн дол., и Казначейство было вынуждено приостанавливать аукцион векселей и нот, торги по всем др. видам ценных бумаг и инвестирование трастовых фондов и властей. В результате пришлось погашать все векселя с истекающим сроком погашения наличными средствами. В промежутке между этой датой и 24 сентября 1987 г. Конгресс утвердил дополнительные суммы исключительно краткосрочного долга, сверх установленного П.з., срок погашения к-рых истекал трижды, и каждый раз П.з. возвращался на уровень 2,1 трлн дол. Наконец Конгресс повторно принял Закон о сбалансированности бюджета и контроле над дефицитом в чрезвычайных обстоятельствах, к-рый поднял П.з. до 2,8 трлн дол., пересмотрел ежегодные методы покрытия дефицита, установленные Законом Грэмма-Рудмана и ввел новый механизм исполнения. Несмотря на то, что новый уровень ограничения считался достаточно высоким для того, чтобы снова поднимать П.з. в 1988 календарном г., в 1989 фин. г. уже прогнозировали дефицит.
Соотношение между дефицитом и пределом задолженности. Изменения федерального долга, регулируемого ограничениями, не определяются непосредственно размером федерального дефицита, поскольку ни избыток средств, ни их дефицит в федеральном трастовом фонде не влияют на размер долга, на к-рый устанавливают ограничения.
Бюджет состоит из двух основных групп фондов: федеральных фондов и трастовых фондов. Первые создаются главным образом за счет налоговых поступлений и заимствований, к-рые затем используются в общих целях; последние складываются из определенных видов налогов и др. поступлений, выделяемых на особые цели, такие, как социальное обеспечение, страхование безработных и пр. `внебюджетные` расходы.
В основном дефицит федеральных фондов должен финансироваться за счет займов, предоставляемых обществом, даже в тех случаях, когда в трастовых фондах доходы превышают расходы. Дефицит федеральных фондов может финансироваться через ценные бумаги, приобретаемые трастовыми фондами, после чего Казначейство должно выпустить долговые инструменты на сумму займа, предоставленного трастовыми фондами, с тем, чтобы эти фонды использовались (инвестировались) полностью. По закону любой избыток средств трастовых фондов должен быть инвестирован в ценные бумаги федеральных фондов. Поэтому, даже в случае отсутствия дефицита в федеральных фондах, при наличии избытка средств в трастовых фондах, объем задолженности, регулируемый законодательными ограничениями, будет увеличиваться на сумму избытка. Долг общества (публики) останется на прежнем уровне, а долг по правительственным счетам (трастовых фондов) возрастет.
См. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ США.


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
ПРИЕМЛЕМОСТЬ ..
ПРИЕМЛЕМЫЙ ДЛЯ ПЕРЕУЧЕТА ПЕРЕВОДНОЙ ВЕКСЕЛЬ ..
ПРИЗНАНИЕ АВАНСА ..
ПРИКАЗ НА ПОСТАВКУ ЦЕННЫХ БУМАГ С ОТСРОЧКОЙ ..
ПЕРЕГРУЗКА ..
ПРОДУКТЫ СТИГОЛЛА ..
ПРОЗВИЩА АКЦИЙ ..
ПРИКАЗЫ БРОКЕРУ, ДАЮЩИЕ ПРАВО ПРОИЗВОДИТЬ ОПЕРАЦИИ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ ПО ЕГО УСМОТРЕНИЮ ..
ПРИКАЗЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ..
ПРИНЦИП АКСЕЛЕРАЦИИ ..
ПРИНЦИП ВЫГОДЫ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ..
ПРИНЦИП НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ СУБЪЕКТОВ, ОТЧИТЫВАЮЩИХСЯ НАЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ ..
ПРИНЦИП ПОДЧИНЕННОСТИ ..


Похожие документы из сходных разделов


ПРЕДЕЛ СТАВКИ



RATE CAP
Установленный лимит изменений процентной ставки, ограничивающий риск заемщика при получении ссуды с плавающей ставкой


[ознакомиться полностью]

ПРЕДЕЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА КАК ОСНОВА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДА



MARGINAL PRODUCTIVITY THEORY OF INCOME DISTRIBUTION
Теория, к-рую изложил Джон Бейтс Кларк (1847-1938) в своем труде `Распределение богатства` (J. B. Clark. The Distribution of Wealth). По теории Кларка, все производственные факторы должны оплачиваться в соответствии с производимым ими прибавочным продуктом. Те факторы, к-рые вносят больший вклад в конечный продукт, должны соответственно вознаграждаться. Хотя этот подход лежит в основе многих современных теорий микроэкономики, рецепты Кларка трудно изложить на языке практики, поскольку точное измерение прибавочного продукта связано с из

[ознакомиться полностью]

ПРЕДЕЛЬНАЯ СКЛОННОСТЬ К ПОТРЕБЛЕНИЮ ИЛИ СБЕРЕЖЕНИЮ



MARGINAL PROPENSITY TO CONSUME OR SAVE
Та часть каждого дополнительно заработанного доллара, к-рую потребитель использует для потребления в противовес сбережению. Т. о., предельная склонность к потреблению (ПСП) и предельная склонность к сбережению (ПСС) в сумме дают единицу
ПСП + ПСС = 1
В экономике США предельная склонность к потреблению традиционно была равна примерно 0,90, слегка превысив этот уровень в 80-х гг.


[ознакомиться полностью]



Энциклопедия для предпринимателя
  А (актив)
  Б (байдаун)
  В (вексель)
  Г (гудвилл)
  Д (дивидент)
  Е (евродоллары)
  Ж (журнал)
  З (закон)
  И (индекс)
  К (клерк)
  Л (левередж)
  М (модель)
  Н (налог)
  О (облигатор)
  П (пирамида)
  Р (рынок)
Статьи
  Истории из жизни
  Создание бизнеса
  Ведение бизнеса
Обеспечение офиса
  Вывоз мусора
  Демонтаж зданий
  Консалтинг для офиса
  Банковские услуги
  Авиа
  Кадровые агенства
  Калл центры
  Аренда машин
  Уборка офиса
  Кофе машины
  Коммунальное оборудование
  Обслуживание офиса
  Сервисы для офиса
  Кондиционирование
  Кадровый консалтинг
  Организация праздников
  Вода в офис
  Дизайн
  Маркетинг для офиса
  Безопасность
  Электроника для офиса
  Доставка
  Фитнес
  Обеспечение питания
  Фурнитура
  Организация конференций
  Страхование
  Интернет
  Жалюзи
  Обслуживание
  Офисное оборудование в лизинг
  Маркетинг
  Курьерские службы и службы доставки
  Нотариальные конторы
  Нотебуки
  Реклама
  атс для офиса
  Офисное оборудование
  Товары для офиса
  Аренда готовых офисов
  Патентование
  Операторские услуги
  Создание и раскрутка бренда
  Презинтационное оборудование
  Типографская печать
  Регистрация и ликвидация фирм
  Восстановительные работы
  Исследования
  Современный офис
  Безопасность
  Офисные перегородки
  Серверы для офиса
  Аудит
  Сувениры для офиса
  Оформление проездных документов
  Деловые поездки для офиса
  Тренинг
  Складское оборудование
  Перевод
При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция: aseweb@ya.ru
^наверх
Rambler's Top100