|
Главная страница --> Справочник
ПРАВИЛО S-K
REGULATION S-K Комплексный сборник Комиссии по ценным бумагам и биржам (КЦББ) о правилах обнародования информации, характеризующий требования к данным, не относящимся к фин. отчетности, описанные в своде законодательных актов по ценным бумагам 1933-1934 гг. ПРАВИЛО S-X содержит требования, относящиеся к фин. отчетности Содержание Правила S-K Общая часть Пункт 100 Общая часть. а) Применимость П.S-K. б) Политика комиссии в области прогнозирования. в) Политика комиссии в отношении рейтинга ценных бумаг. 101 Описание предпринимательства. 102 Описание имущества. 103 Судопроизводство. Ценные бумаги к регистрации. 201 Рыночный курс и дивиденды на заявленные к регистрации обыкновенные акции и соответствующие доли акционеров. 202 Описание заявленных к регистрации ценных бумаг. Фин. информация. 301 Выборочная фин. информация. 302 Дополнительная фин. информация. 303 Обсуждение руководством и анализ фин. состояния и результатов деятельности. 304 Смена или несогласие бухгалтеров с опубликованными отчетными данными и фин. информацией. Ценные бумаги, принадлежащие отдельным держателям и менеджерам. 401 Директора, руководящий состав, учредители и контролеры. 402 Оплата труда. 403 Ценные бумаги, принадлежащие некоторым привилегированным собственникам и менеджерам. 404 Некоторые взаимоотношения и связанные с ними операции. Документ о регистрации ценных бумаг и содержание проспекта эмиссии. 501 Информация, относящаяся к документу о регистрации и содержании проспекта эмиссии. 601 Предъявляемые документы. 701 Недавние продажи незарегистрированных ценных бумаг. 702 Возмещение со стороны директоров и руководящих работников. Список отраслевых справочников. 801 Отраслевой справочник по законодательству, касающемуся ценных бумаг (Справочник 3 - обнародование статистических данных банковскими холдинговыми компаниями при регистрации и в периодической отчетности). 802 Отраслевой справочник по биржевому законодательству (Справочник 3 - обнародование статистических данных банковскими холдинговыми компаниями при регистрации и в периодической отчетности). Пункт 304 представляет особый интерес для бухгалтеров. Содержание опубликованной информации затрагивает интересы ее пользователей: а) устанавливается дата увольнения (или отклонения кандидатуры при переизбрании) или приема на работу; б) устанавливается, не в связи ли с аудиторской проверкой за последние два бюдж. года и любой последующий промежуточный период, предшествовавший данному увольнению или приему на работу, возникли разногласия с бывшим бухгалтером по какому-либо вопросу, касающемуся принципов и практики учета, открытия фин. информации или охвату операций аудиторской проверкой, какое именно разногласие, решенное не в пользу бывшего бухгалтерашего бухгалтера, побудило его подготовить справочную информацию в связи с его отчетом по существу разногласия (разногласий); также описывается каждое разногласие. Отчет о разногласиях требуется в ответ на предшествующее решение как в пользу, так и не в пользу бывшего бухгалтера. К разногласиям, как это следует из данного правила, относятся те, к-рые имеют место на уровне принятия решений (т. е. между персоналом регистрирующей эмиссию фирмы, ответственной за представление своей фин. отчетности, и персоналом бух. фирмы, ответственной за подачу собственного варианта отчетности); в) устанавливается, имелись ли отрицательное аудиторское заключение или отказ от выдачи заключения по основной бух. отчетности о фин. состоянии за любой год из предыдущих двух лет, и имелись ли в положительном аудиторском заключении оговорки в связи с неопределенностью, масштабами аудиторской проверки или принципами учета; при этом описывается причина каждого отрицательного заключения, отказа от выдачи заключения или сделанной оговорки; г) регистрирующая эмиссию фирма должна запросить у бывшего бухгалтера письмо, адресованное комиссии, в к-ром тот должен выразить свое согласие или несогласие с отчетностью, подготовленной регистрирующей фирмой в соответствии с этим пунктом; в случае несогласия он должен пояснить причины. Регистрирующая фирма должна подать на регистрацию копию письма бывшего бухгалтера как одного из прилагаемых к отчету документов. Если письма бывшего бухгалтера в наличии не имеется, оно должно быть зарегистрировано в течение тридцати дней после подачи документов; д) устанавливается, было ли решение о смене бухгалтеров рекомендовано или одобрено каким-либо ревизионным или аналогичным комитетом совета директоров, если 1) эмитент имеет такой комитет, или советом директоров, если 2) эмитент не имеет такого комитета. В 1988 г. КЦББ расширила область применения пункта 4 по обнародованию информации, включив туда следующие сведения: • Отдельные `сообщаемые события`. Сюда относятся обстоятельства, при к-рых бывший бухгалтер выразил мнение об уровне внутреннего контроля в компании, надежности предоставляемых менеджерами сведений или нежелание быть связанными с подготовкой фин. отчетности. Такие `сообщаемые события` должны излагаться способом, аналогичным подготовке отчета о разногласиях. • Некоторые предварительные консультации с вновь принятым бухгалтером в течение двух лет, предшествующих замене бухгалтера. Такое сообщение подготавливается в двух случаях. В первом случае консультация являлась таковой, если консультирующий бухгалтер проводил ее в соответствии с требованиями `Изложения стандартов аудита № 50. Отчеты о применении принципов бухучета и отчетности`. Это относится к ситуациям, в к-рых бухгалтер полагает, что его советы имеют важное значение для решения вопросов учета и отчетности в компании, проведения аудиторских проверок или составления фин. отчетов. Во втором случае, требующем сообщения о нем, консультация обусловлена разногласием или `сообщаемым событием`, связанным с возникшим противоречием между компанией и бывшим бухгалтером. В любом из этих двух случаев форма 8-К должна излагать точку зрения нового бухгалтера с указанием факта консультирования прежнего бухгалтера, и если оно имело место, то отражается и его мнение. • Имело ли место обсуждение разногласия или `сообщаемого события` на заседании ревизионного комитета компании. • Имел ли прежний бухгалтер полномочия от компании полностью отвечать на все вопросы, задаваемые вновь принятым бухгалтером относительно разногласий с компанией. • Был ли прежний бухгалтер уволен, уволился сам или не был допущен к перевыборам.
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
ПРАВИЛО S-X
REGULATION S-X КОМИССИЯ ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ И БИРЖАМ (КЦББ) уполномочена устанавливать стандарты по учету и отчетности для фирм, подпадающих под ее юрисдикцию. П.S-X содержит основные направления регулирования бухучета и отчетности. КЦББ приняла П.S-X - `Форма, содержание и требования к фин. отчетности` в 1940 г. П.S-X очерчены требования КЦББ к данным фин. отчетности и степени ее открытости. Этими требованиями определяются требования к форме и содержанию всей фин. отчетности, примечаний к ней и каких-либо перечней, являющихся частью документа о регистрации ценных бумаг в дополнение к пол
[ознакомиться полностью] |
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОГО УРОЖАЯ ЗЕРНОВЫХ
GOVERNMENT ESTIMATES OF CROPS См. ОТЧЕТЫ ОБ УРОЖАЕ ЗЕРНОВЫХ
[ознакомиться полностью] |
ПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БАНКОВ ПО КРЕДИТОВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
HOME LOAN BANK BOARD Упразднено в соответствии с ЗАКОНОМ О РЕФОРМЕ И ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И О ВОССТАНОВЛЕНИИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1989 г. (103, Stat. 354, 415). Функции правления были переданы СЛУЖБЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СБЕРЕГАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ТРАСТОВОЙ КОРПОРАЦИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАСЧЕТОВ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ СТРАХОВАНИЯ ДЕПОЗИТОВ и ФЕДЕРАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ СОВЕТУ
[ознакомиться полностью] |
|
|
|