|
Главная страница --> Справочник
ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
TOTAL QUALITY MANAGEMENT, TQM Процесс управления, требующий постоянного совершения процедур и методов выявления и устранения причин дефицита, задержек и дефектов с целью повсеместного улучшения качества при производстве и доставке товаров и оказании услуг. П.у.к. подразумевает стопроцентное участие 100% персонала П.у.к. затрагивает обслуживание клиентов, качество продукции и контроль за уровнем издержек. Сотрудников компаний обучают всем сложностям системы для того, чтобы процесс принятия решений мог быть организован `снизу вверх`, причем служащие становятся равноправными членами команд, решающих поставленные задачи. Служащие рассматриваются как партнеры, а представители администрации выполняют роль лидеров команд. Как и у любого типа управления, у П.у.к. есть свои критики. Сторонники этой системы определяют основные положения П.у.к. следующим образом: 1. Фокусировка на потребностях и желаниях клиента, определенных и обоснованных самим клиентом. 2. Главная цель состоит в отсутствии дефектов. 3. Достижение качества путем предотвращения и исправления ошибок. 4. Непрерывное совершенствование. 5. Поиски причин брака (а не того, кто виноват). 6. Команды качества являются тем двигателем, посредством к-рого сотрудники решают поставленные задачи и постоянно улучшают качество. Цели и результаты команды охватывают семь общих областей: сохранение на прежнем уровне или сокращение издержек; сокращение продолжительности производственного цикла; повышение качества продукции и обслуживания; повышение производительности; повышение удовлетворенности клиента; совершенствование рабочего процесса. Конгрессом была учреждена Нац. премия качества `Мальком Бридж` (Malcolm Baldrige), присуждаемая фирмам США в ознаменование заслуг в области повышения качества и управления качеством. Награды за качество учреждены также штатами. См. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА.
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ И НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ
SOLVENCY AND INSOLVENCY Обычно понятие `платежеспособность` означает способность предприятия своевременно оплачивать свои долги. Соответственно неплатежеспособность означает, что предприятие не может в установленный срок оплачивать свои долги. В разделе 101 Закона о банкротстве 1978 г. банкротство означает такое фин. положение предприятия, когда общая сумма его задолженности превышает стоимость его имущества. Согласно этому определению, корпорация может оставаться платежеспособной, даже если она временно не может оплатить свои долги из-за отсутствия ликвидных ресурсов Ликвидность - с
[ознакомиться полностью] |
ПОЛОЖЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ ОБ ИПОТЕЧНОМ КРЕДИТОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НУЖД
REAL ESTATE LENDING AND COMMUNITY DEVELOPMENT PROVISIONS OF THE HOUSING AUTHORIZATION (P.L. 102-550). В 1992 г. было принято решение по программе строительства жилых и общественных зданий и сооружений, к-рое: 1) привело к созданию программы пропаганды местных инвестиционных корпораций, что позволило холдинговым компаниям депозитных учреждений, их банковским и сберегательным отделениям осуществлять прямые инвестиции в муниципальные проекты, связанные с недвижимостью или др. направлениями развития; 2) привело к увеличению лимита кредитования на одну семью, установленного Федеральным управ
[ознакомиться полностью] |
ПЛАТЕЖИ ОТСРОЧЕННЫЕ
DEFERRED PAYMENTS Платежи, к-рые должны производиться в будущем. Все кредитные операции и срочные кредитные обязательства связаны с О.п. Одна из функций ДЕНЕГ - быть стандартом О.п., поэтому деньги должны иметь стабильную стоимость
[ознакомиться полностью] |
|
|
|