|
Главная страница --> Справочник
ОБЛИГАЦИИ, ВЫПУЩЕННЫЕ КОЛОНИАЛЬНЫМИ ВЛАСТЯМИ
INSULAR BONDS Облигации, выпущенные Филиппинами, Гавайями, Аляской и Пуэрто-Рико в то время, когда эти эмитенты еще имели статус территорий; известны также как `территориальные облигации` Такие облигации не были прямыми обязательствами правительства США, но ввиду того, что эти облигации были выпущены с разрешения Конгресса США и под контролем Казначейства США и поскольку, по мнению министра юстиции США, правительство США могло заставить платить в случае невыполнения обязательств, данные облигации обычно рассматривались как косвенные обязательства правительства США. Утвердив в 1921 г. выпуск Филиппинскими островами облигаций `5,5` (Philippint Islands 51/2s), срок погашения к-рых наступил в 1941 г., министр юстиции США писал, в частности, следующее: `Этот выпуск и продажа облигаций осуществляются с явно выраженного разрешения местной власти и пока в строгом юр. смысле честь Соединенных Штатов Америки не рассматривается как залог гарантии выплаты займа или надлежащего использования доходов, или соблюдения требований касательно фонда погашения займа, все переговоры относительно условий данной операции должны вестись под покровительством Соединенных Штатов Америки и с их признания и помощью. Следовательно, не может быть сомнения в том, что при возникновении любых непредвиденных обстоятельств нац. власть предпримет необходимые шаги, чтобы защитить добросовестных покупателей этих ценных бумаг`. Настоящий статус данных облигаций может быть коротко охарактеризован следующим образом. Филиппины. Согласно условиям Закона о независимости Филиппин 1934 г. с внесенными поправками, правительство Филиппин депонировало на специальный счет в Казначействе США поступления от определенных налогов и резервы фонда погашения для конкретной цели - обеспечения оплаты филиппинских долларовых облигаций, выпущенных до 1 мая 1934 г. Все филиппинские облигации, выпущенные после 24 марта 1934 г., подлежат обложению налогами США; долларовые филиппинские облигации, выпущенные до 24 марта 1934 г., были освобождены от обложения налогами. Гавайи. Штат Гавайи принял на себя все обязательства территории Гавайи. Муниципальные облигации, обеспеченные гарантией властей территории, обязательства по к-рым взял на себя штат Гавайи, в сумме составляли 116679 тыс. дол. 21 августа 1959 г., после выполнения необходимых процедур и законодательной проработки, декларацией президента США Гавайи были объявлены пятидесятым штатом. Облигации штата Гавайи освобождены от обложения федеральными подоходными налогами, хотя могут облагаться налогами др. штатов. Облигации, выпущенные территорией Гавайи или от ее имени, освобождены от обложения федеральными налогами и, кроме того, не подлежат обложению налогами др. штатов. (Farmers and Mechanics Savings Bank of Minneapolis v. State of Minnesota, 232 U.S. 516.) Аляска516.) Аляска. Облигации, выпущенные этой территорией с разрешения федерального правительства, данного в 1956 г., стали законными обязательствами штата Аляска, оплата к-рых должна производиться из общего фонда или любых др. ден. средств, не ассигнованных иным способом, когда статус штата вступил в силу 3 января 1959 г. С момента выпуска территориальные облигации были освобождены от обложения федеральными подоходными налогами и подоходными налогами штатов, и это условие остается в силе после принятия на себя обязательств по ним штатом Аляска. Пуэрто-Рико. Облигации Свободно присоединившегося штата Пуэрто-Рико и его муниципалитетов, агентств и органов власти освобождены, как и др. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБЛИГАЦИИ, от обложения федеральными подоходными налогами, Более того, Публичным законом (Р.L. 600), принятым Конгрессом США, все облигации, выпущенные гос. органами Пуэрто-Рик, освобождены от налогов, взимаемых любым штатом или его органами. Закон гласит: `Все облигации, выпущенные правительством Пуэрто-Рико или по его полномочию, освобождаются от обложения налогами правительства Соединенных Штатов, правительства Пуэрто-Рико и любого из их политических или муниципальных органов, а также налогами любого штата, территории, владения или любого региона, муниципалитета или др. муниципального органа любого штата, территории или владения Соединенных Штатов или округа Колумбия`. При оплате долгов Пуэрто-Рико не зарегистрировано случаев неплатежей или просрочек платежей; никогда не было и случаев принудительного или осуществляемого под надзором рефинансирования задолженности с целью избежать неплатежа. Подобное же положение отмечается и в отношении долгов всех муниципалитетов и агентств Пуэрто-Рико. Позиции двух основных политических партий, борющихся за власть в Пуэрто-Рико, расходятся по вопросу о том, следует ли Пуэрто-Рико стать одним из штатов в составе США или лучше сохранить свой нынешний политический статус Свободно присоединившегося штата. Если Пуэрто-Рико станет пятьдесят первым штатом в составе Союза, то встанет вопрос о том, останутся ли его облигации, выпущенные до приобретения статуса штата, свободными от уплаты всех налогов - федеральных, штатных, местных и налогов Свободно присоединившегося штата. Согласно Управлению экон. развития Свободно присоединившегося штата, юр. заключения по данному вопросу, полученные за последние двадцать лет, подтверждают, что обязательства Пуэрто-Рико, выпущенные до получения статуса штата США, останутся не облагаемыми налогами ввиду того, что существует Закон о федеральных отношениях Пуэрто-Рико, а также опыт в отношении облигаций Аляски и Гавайев, когда те стали штатами, и опыт Филиппин, когда они получили независимость. Во всех случаях облигации, выпущенные до получения нового статуса, остались освобожденными от федеральных налогов. Тот факт, что в штате Нью-Йорк облигации Аляски и Гавайев стали налогооблагаемыми после того, как эти территории стали штатами, внес некоторое сомнение относительно того, сохранится ли освобождение облигаций Пуэрто-Рико от налогов на уровне штатов, если статус Свободно присоединившегося штата будет заменен на статус штата. В настоящее время, по сообщениям, юристы считают, что, несмотря на решение штата Нью-Йорк, различия между Органическим законом, по к-рому живет Пуэрто-Рико, и юр. статусом, к-рый имели Аляска и Гавайи, не позволят Нью-Йорку обложить налогом облигации Пуэрто-Рико в случае получения им статуса штата. Хотя бы потому, что в Органических законах Аляски и Гавайев не существовало особого положения об освобождении от налогообложения, к-рое имеется в Органическом законе Пуэрто-Рико. Более того, параграф 3 Закона о федеральных отношениях управляющего Пуэрто-Рико, в частности, гласит: `...все облигации, выпущенные правительством Пуэрто-Рико или по его полномочию, освобождаются от обложения налогами правительства Соединенных Штатов, правительства Пуэрто-Рико или их любого политического или муниципального органа, а также налогами любого штата, территории или владения, или округа штата, муниципалитета или др. муниципального органа любого штата, территории или владения Соединенных Штатов, или округа Колумбия...`.
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
ОБЛИГАЦИИ ВЫСОКОДОХОДНЫЕ, НО НЕНАДЕЖНЫЕ
HIGH-YIELD BONDS or JUNK BONDS Спекулятивные облигации низкого класса, обладающие низкой инвестиционной надежностью. По классификации рейтинговой фирмы Стэндард энд Пурз (Standard & Poor`s) данные облигации имеют кредитный рейтинг класса ВВ, В, ССС или СС. Данные облигации часто используются при поглощении компаний и получении кредита путем выкупа контрольного пакета акций компании. Данный вид облигаций имеет давнюю историю существования на фин. рынке, однако в качестве важного вида долгового обязательства они появились лишь в 80-е гг. Инвестиционная банковская фирма `Дрексел Бэрнхам Ла
[ознакомиться полностью] |
ОБЛИГАЦИИ ГАРАНТИРОВАННЫЕ
GUARANTEED BONDS Облигации, по к-рым выплата основной суммы или процентов либо обеих сумм гарантирована др. стороной, не являющейся первоначальным должником. Ж.-д. и промышленные компании иногда гарантируют облигации или векселя переданных в аренду или находящихся под их контролем компаний, филиалов, либо компаний, в отношении к-рых они имеют фин. заинтересованность, связанную со стремлением укрепить их кредитоспособность или повысить свою долю в их капитале Хотя рыночная стоимость Г.о., несомненно, подкрепляется такой гарантией, наличие ее не должно служить единственным стимулом для
[ознакомиться полностью] |
|
|
|