Главная страница --> Справочник

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СЧЕТА




NATION`S ECONOMIC ACCOUNTS
Сопоставление суммарного нац. дохода и суммарного расходования дохода важнейшими секторами экономики в течение определенного периода времени (обычно одного года). Метод предложен СОВЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАНТОВ. Публикация этого набора данных, к-рый первоначально именовался `Экон. бюджет`, продолжалась в изданиях Совета экон. консультантов под заголовком `Распределение нац. продукта по группам: Доходы и расходы основных экон. групп`, представляя собой распределение счетов ВНП по секторам. Совет объясняет свою концепцию и ее применимость следующим образом
По самой природе применяемых ныне концепций бухучета для экономики в целом общая сумма получаемого дохода всегда равна стоимости продукции (или расходов). Сумма таких компонентов дохода, как рента, заработная плата, прибыль и проценты на капитал, должна быть равна стоимости произведенных товаров и услуг (`триединство`: расходы = доходы = производство). Т. о., в нац. экон. счетах доходы и расходы должны в сумме давать одну и ту же величину, равную валовому нац. продукту или расходам. Из этого следует, что если поступления в любом секторе экономики превышают расходы в этом секторе, то эта разница будет сбалансирована превышением расходов над доходами по др. сектору. Счета представляют собой моментальный снимок ситуации на определенный период времени, и при сопоставлении последовательной серии таких снимков проявляются причинные элементы, порождающие те или иные изменения. Хотя для экономики в целом доходы и расходы в любой момент равны между собой, расходы одного периода могут отличаться от доходов за прошлый период. Причина здесь заключается в том, что все экон. субъекты, взятые коллективно, стремятся купить больше, чем в данный момент производят (израсходовать больше, чем получают), что ведет к росту цен или производства или того и др. вместе. Возможна и попытка сократить расходы до уровня ниже текущего дохода и производства, что поведет к падению цен, сокращению производства и непреднамеренному росту материально-товарных запасов.
Чрезвычайно редким бывает совпадение, когда частные лица, предприниматели и правительство принимают такие решения в отношении расходования и сбережения, когда желание сэкономить одного из субъектов в точности уравновешивается намерениями другого израсходовать сумму, превышающую его доходы. Когда это происходит, экономика остается стабильной при определенном уровне производства и цен. Когда это не происходит, приходят в движение силы, действующие в пользу изменения физического объема продукции или изменения цен или в пользу обоих результатов одновременно. Из этого следует, заключает совет, что для достижения стабильного роста экономики при стабильных ценах общая сумма расходов в каждый последующий период должна быть несколько выше дохода предыдущего периода.
Счета финансовыхчета финансовых потоков. Для достижения наибольшей всесторонности анализа аналитическая матрица фин. потока по секторам экономики включает в себя изменения фин. активов и пассивов в связи не только с текущим производством, но и фин. операциями. Концепция фин. потока, впервые разработанная Моррисом Коуплэндом (`Исследование ден. потока в Соединенных Штатах` (Morris A. Copeland. A Study of Moneyflows in the United States), опубликованная Нац. бюро экон. исследований в 1952 г.), была затем воспринята и пересмотрена Советом управляющих ФРС (`Счета фин. потоков в 1945-1968 гг.`, издание 1970 г., содержит определения терминов и концепций).
См. БЮДЖЕТ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
НЬЮ-ЙОРКСКАЯ БИРЖА САХАРА ..
НЬЮ-ЙОРКСКАЯ ФОНДОВАЯ БИРЖА ..
НЬЮ-ЙОРКСКИЙ СОВЕТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ ..
НАЛОГ НА НЕПРЕДВИДЕННУЮ ПРИБЫЛЬ ..
НАЛОГ НА ОПЕРАЦИИ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ ..
НАЛОГ ПРОГРЕССИВНЫЙ ..
НАЛОГ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ..
НАЛОГ УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ..
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ..
НАЛОГИ НА НЕРАСПРЕДЕЛЕННУЮ ПРИБЫЛЬ ..
НАЛОГОВАЯ ГАВАНЬ ..
НЕУСТОЙЧИВЫЙ ..
НАЛОГОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ ..


Похожие документы из сходных разделов


НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ



NATIONAL CONSUMER COOPERATIVE BANK
Основан в соответствии с принятым 20 августа 1978 г. Законом о нац. банке потребительских кооперативов (12 U.S.C. 3001) в целях поощрения создания новых и развития существующих потребительских кооперативов и кооперации взаимной помощи в таких сферах, как здравоохранение, жилье, потребительские товары и др
Управление банком осуществляет совет директоров, состоящий из 15 членов, назначаемых президентом по рекомендации и с согласия Сената. Восемь из них являются руководителями министерств и др. правительственных ведомств, а остальные семь - представите

[ознакомиться полностью]

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БАНКРОТСТВЕ



NATIONAL BANKRUPTCY ACT
Конституция США (статья 1, раздел 8) недвусмысленно делегирует федеральному правительству права Конгресса в части издания унифицированного законодательства по вопросам, связанным с БАНКРОТСТВОМ, для всей территории страны
На основе этих полномочий были изданы несколько федеральных законов о банкротстве в период до 1898 г., когда появился Н.з.об., ставший основой современного законодательства в этой области. Этот закон, в свою очередь, неоднократно подвергался изменениям. Наиболее важные из них имели место после 1933 г., включая те, что предусматривались Законо

[ознакомиться полностью]

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ДЕШЕВОМ ЖИЛЬЕ



NATIONAL AFFORDABLE HOUSING ACT - NAHA
Законодательный акт, придавший юр. силу инициативе правительства, известной под названием `Надежда`, что в английском языке соответствует аббревиатуре от `Собственное жилье и возможности для всех и повсюду` (Homeownership and Opportunity for People Everywhere - HOPE). По словам министра жилищного строительства и городского развития (см. МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ГОРОДСКОГО РАЗВИТИЯ), `Надежда` должна была стать для людей ступенью к новым возможностям, обеспечивая насущно необходимую связь между усилиями и вознаграждением в отличие от п

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100