|
Главная страница --> Справочник
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СЧЕТА
NATION`S ECONOMIC ACCOUNTS Сопоставление суммарного нац. дохода и суммарного расходования дохода важнейшими секторами экономики в течение определенного периода времени (обычно одного года). Метод предложен СОВЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАНТОВ. Публикация этого набора данных, к-рый первоначально именовался `Экон. бюджет`, продолжалась в изданиях Совета экон. консультантов под заголовком `Распределение нац. продукта по группам: Доходы и расходы основных экон. групп`, представляя собой распределение счетов ВНП по секторам. Совет объясняет свою концепцию и ее применимость следующим образом По самой природе применяемых ныне концепций бухучета для экономики в целом общая сумма получаемого дохода всегда равна стоимости продукции (или расходов). Сумма таких компонентов дохода, как рента, заработная плата, прибыль и проценты на капитал, должна быть равна стоимости произведенных товаров и услуг (`триединство`: расходы = доходы = производство). Т. о., в нац. экон. счетах доходы и расходы должны в сумме давать одну и ту же величину, равную валовому нац. продукту или расходам. Из этого следует, что если поступления в любом секторе экономики превышают расходы в этом секторе, то эта разница будет сбалансирована превышением расходов над доходами по др. сектору. Счета представляют собой моментальный снимок ситуации на определенный период времени, и при сопоставлении последовательной серии таких снимков проявляются причинные элементы, порождающие те или иные изменения. Хотя для экономики в целом доходы и расходы в любой момент равны между собой, расходы одного периода могут отличаться от доходов за прошлый период. Причина здесь заключается в том, что все экон. субъекты, взятые коллективно, стремятся купить больше, чем в данный момент производят (израсходовать больше, чем получают), что ведет к росту цен или производства или того и др. вместе. Возможна и попытка сократить расходы до уровня ниже текущего дохода и производства, что поведет к падению цен, сокращению производства и непреднамеренному росту материально-товарных запасов. Чрезвычайно редким бывает совпадение, когда частные лица, предприниматели и правительство принимают такие решения в отношении расходования и сбережения, когда желание сэкономить одного из субъектов в точности уравновешивается намерениями другого израсходовать сумму, превышающую его доходы. Когда это происходит, экономика остается стабильной при определенном уровне производства и цен. Когда это не происходит, приходят в движение силы, действующие в пользу изменения физического объема продукции или изменения цен или в пользу обоих результатов одновременно. Из этого следует, заключает совет, что для достижения стабильного роста экономики при стабильных ценах общая сумма расходов в каждый последующий период должна быть несколько выше дохода предыдущего периода. Счета финансовыхчета финансовых потоков. Для достижения наибольшей всесторонности анализа аналитическая матрица фин. потока по секторам экономики включает в себя изменения фин. активов и пассивов в связи не только с текущим производством, но и фин. операциями. Концепция фин. потока, впервые разработанная Моррисом Коуплэндом (`Исследование ден. потока в Соединенных Штатах` (Morris A. Copeland. A Study of Moneyflows in the United States), опубликованная Нац. бюро экон. исследований в 1952 г.), была затем воспринята и пересмотрена Советом управляющих ФРС (`Счета фин. потоков в 1945-1968 гг.`, издание 1970 г., содержит определения терминов и концепций). См. БЮДЖЕТ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ
NATIONAL CONSUMER COOPERATIVE BANK Основан в соответствии с принятым 20 августа 1978 г. Законом о нац. банке потребительских кооперативов (12 U.S.C. 3001) в целях поощрения создания новых и развития существующих потребительских кооперативов и кооперации взаимной помощи в таких сферах, как здравоохранение, жилье, потребительские товары и др Управление банком осуществляет совет директоров, состоящий из 15 членов, назначаемых президентом по рекомендации и с согласия Сената. Восемь из них являются руководителями министерств и др. правительственных ведомств, а остальные семь - представите
[ознакомиться полностью] |
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БАНКРОТСТВЕ
NATIONAL BANKRUPTCY ACT Конституция США (статья 1, раздел 8) недвусмысленно делегирует федеральному правительству права Конгресса в части издания унифицированного законодательства по вопросам, связанным с БАНКРОТСТВОМ, для всей территории страны На основе этих полномочий были изданы несколько федеральных законов о банкротстве в период до 1898 г., когда появился Н.з.об., ставший основой современного законодательства в этой области. Этот закон, в свою очередь, неоднократно подвергался изменениям. Наиболее важные из них имели место после 1933 г., включая те, что предусматривались Законо
[ознакомиться полностью] |
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ДЕШЕВОМ ЖИЛЬЕ
NATIONAL AFFORDABLE HOUSING ACT - NAHA Законодательный акт, придавший юр. силу инициативе правительства, известной под названием `Надежда`, что в английском языке соответствует аббревиатуре от `Собственное жилье и возможности для всех и повсюду` (Homeownership and Opportunity for People Everywhere - HOPE). По словам министра жилищного строительства и городского развития (см. МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ГОРОДСКОГО РАЗВИТИЯ), `Надежда` должна была стать для людей ступенью к новым возможностям, обеспечивая насущно необходимую связь между усилиями и вознаграждением в отличие от п
[ознакомиться полностью] |
|
|
|