Главная страница --> Справочник

КУРС ОТКРЫТИЯ




БИРЖЕВОЙ СЕССИИ, ТОРГОВОГО СЕАНСА. - Прим. науч. ред.
(OPENING PRICE). Курс, по к-рому совершается первая продажа дня по данному виду ценных бумаг. К.о. сообщаются ведущими биржами через службы телеграфной связи ежедневным газетам, публикующим котировки акций вместе с высшими и низшими курсами и курсами закрытия


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ..
КАПИТАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕНТОВ ..
КИТАЙСКАЯ СТЕНА ..
КРЕДИТЫ ИПОТЕЧНЫЕ ..
КЛЕРК ПО РАСЧЕТАМ ..
КРЕДИТЫ УДЛИНЕННЫЕ ..
КРИВАЯ РОСТА ВЫРАБОТКИ ..
КРИТЕРИЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ ..
КРОСС-СДЕЛКИ ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ..
КУЛИСА ..
КУПОНЫ ..
КУРС ПОКУПКИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ВЕКСЕЛЕЙ ..
КУРС ЧЕКА ..


Похожие документы из сходных разделов


КУРС ПОКУПАТЕЛЯ



BUYING RATE
Устанавливаемый банками и брокерами курс покупки инвалюты телеграфных переводов или переводных векселей на ин. гос-ва с определенным сроком погашения и суммами; К.п. ниже курса продавца. Различаются курсы телеграфных переводов, чеков и срочных векселей
См. КРАТКОСРОЧНАЯ СТАВКА ПРЕМИИ; КУРС ПОКУПКИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ВЕКСЕЛЕЙ; КУРС ТЕЛЕГРАФНОГО ПЕРЕВОДА; КУРС ЧЕКА.


[ознакомиться полностью]

КОЭФФИЦИЕНТ ТЕКУЩИЙ



CURRENT RATIO
Отношение текущих активов к текущим пассивам - один из показателей, используемых при оценке кредита для проверки фин. отчетности, представленной потенциальным заемщиком
Среди кредитных аналитиков старой школы всегда считалось, что соотношение текущих активов к текущим пассивам, по данным фин. отчетности потенциального заемщика, должно быть не менее 2:1. Подобное превышение текущих активов необходимо потому, что банк-кредитор в целях безопасности должен оценить потенциального заемщика не только как работающее предприятие, но и в качестве ликвидируемого предприятия. Если

[ознакомиться полностью]

КОЭФФИЦИЕНТ ТРАНСПОРТНЫЙ



TRANSPORTATION RATIO
Используемое в экономике ж.-д. транспорта отношение эксплуатационных расходов ж.-д. компаний к суммарному (полному) доходу, выраженное в процентах. К эксплуатационным расходам относят расходы, связанные с ж.-д. перевозками, главным образом расходы на топливо и оплату труда персонала поездов и станций. Т.к. является наилучшим приближенным показателем рентабельности ж. д. Нормальный Т.к. равен в среднем примерно 35%
См. ДОХОДЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОМПАНИЙ.


[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100