|
Главная страница --> Справочник
КОНТРОЛЕР ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ
COMPTROLLER OF THE CURRENCY Управление К.д.о. было создано Постановлением Конгресса от 25 февраля 1863 г. (12 Stat. 665) как составная часть нац. банковской системы. По закону К.д.о. ежегодно отчитывается непосредственно перед Конгрессом Наиболее важные функции К.д.о. связаны с организацией, деятельностью и ликвидацией нац. банков. По закону требуется его утверждение организации новых нац. банков, переход банков, находящихся в юрисдикции штата (т. н. `штатных банков`), в разряд нац. банков, а также слияний нац. банков с др. нац. банками или банков, действующих по юрисдикции штата, с нац. банками, в результате чего вновь образованная структура продолжает свою деятельность как нац. банк. Создание отделений нац. банков также подлежит утверждению К.д.о. Управление К.д.о. осуществляет общее наблюдение за операциями нац. банков. Каждый нац. банк должен публиковать и представлять в Управление К.д.о. балансовые отчеты не реже четырех раз в год. Ревизоры нац. банков, под непосредственным наблюдением региональной администрации нац. банков, проводят контрольно-ревизионную проверку нац. банков не реже трех раз в каждые два года. Подобные проверки проводятся в целях определения фин. состояния нац. банков, фин. устойчивости их операций и соответствия их деятельности Закону о нац. банках и иным соответствующим законодательным актам. В случае преднамеренного нарушения нац. банком законодательства от имени К.д.о. может быть подан иск о лишении банковской лицензии. Если К.д.о. сочтет, что нац. банк является неплатежеспособным, он имеет право назначить ликвидатора, а именно - ФЕДЕРАЛЬНУЮ КОРПОРАЦИЮ СТРАХОВАНИЯ ДЕПОЗИТОВ, к-рая примет на себя управление делами данного банка. К.д.о. в силу занимаемой должности является членом совета директоров Федеральной корпорации страхования депозитов и Федерального совета по надзору за фин. учреждениями (Federal Financial Institutions Examination Council). Согласно Закону от 28 сентября 1962 г., выдача нац. банкам специальных разрешений на право заниматься фидуциарной деятельностью и последующий надзор и ревизия трастовых департаментов данных банков переведены из-под юрисдикции Совета управляющих ФРС в юрисдикцию К.д.о. В соответствии с законодательством К.д.о. доводит до общего сведения инструкции, регулирующие деятельность нац. банков, содержащихся в `Руководстве К.д.о. по нац. банкам` (Comptroller`s Manual for National Banks) и `Руководстве К.д.о. по представительству в трастах` (Comptroller`s Manual Representatives in Trusts). Кроме того, его управление публикует сборники статистических данных по банковской деятельности, в частности связанные с ежегодным отчетом К.д.о. Конгрессу. Ежеквартальный отчет банка о финансовом состоянии и доходах. Каждый нац. банк должен, в соответствии со статьей 5211 обновленного законодательства (12 U.S.C. 161), предста. 161), представлять К.д.о. не менее четырех отчетов ежегодно, подготовленных по форме, установленной Контролером. Данные отчеты должны быть удостоверены президентом, вице-президентом, казначеем банка либо иным ответственным работником банка, к-рый уполномочен советом директоров сделать офиц. заявление о том, что, насколько он может судить, данный отчет правдив и верен. Правильность отчета о состоянии банка удостоверяется, помимо подписи данного ответственного работника, подписями не менее трех директоров банка, подкрепленными заявлением о том, что отчет ими проверен и, насколько они могут судить, правдив и верен. В каждом таком отчете должны быть подробно и в соответствующих разделах представлены активы и пассивы банка. План счетов и инструкции по их подготовке банки получают из Управления Контролера (см. ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ БАНКА). Отчет о фин. состоянии должен даваться на конец рабочего дня, определенного Контролером в своем требовании о представлении отчета (для статистических целей на практике используются отчеты в середине и конце календарного года), однако в первом и третьем кварталах наиболее вероятно поступление внеплановых требований о представлении отчета, т. е. отчета по состоянию на различные числа. Отчет должен быть представлен Контролеру в течение 10 дней после получения требования о предоставлении отчета. Помимо этого, отчет о фин. состоянии должен быть опубликован за счет банка в газете, издаваемой в том месте, где располагается нац. банк, или, если в данном месте газета не издается, - в месте, ближайшем к нему, в том же графстве. Свидетельство о публикации отчета должно направляться Контролеру в соответствии с его распоряжением. Контролер может затребовать дополнительные отчеты о фин. состоянии, в такой форме и содержащие такую информацию, какую он может установить, в сроки, установленные ими же, а также может затребовать у любого нац. банка специальные отчеты в тех случаях, когда, по его мнению, это необходимо для осуществления им своих надзорных функций. Специальные отчеты, затребованные Контролером, могут содержать только ту информацию, к-рая указана Контролером, а публикация данных отчетов может производиться только по указанию Контролера. Аналогичные требования распространяются на все филиалы нац. банков, не являющиеся членами ФРС, с тем, чтобы Контролер мог иметь информацию относительно воздействия данных филиалов на состояние нац. банка. Однако в настоящее время от нац. банков не требуется представлять отчеты филиалов, за исключением тех случаев, когда Контролер запрашивает их особо. Любой нац. банк, не подготовивший и не представивший какой-либо отчет, требуемый в соответствии с вышеуказанным положением, подлежит штрафу за каждый день просрочки. До 21 июня 1917 г. банки, действовавшие по юрисдикции штата и являвшиеся членами ФРС, были обязаны представлять свои отчеты Контролеру, так же, как и нац. банки. В настоящее время они представляют свои отчеты федеральным резервным банкам, курирующим каждый район. Кроме офиц. экземпляра, направляемого Контролеру, каждый нац. банк посылает экземпляр своего отчета банку - члену ФРС по данному району. Ежеквартальные отчеты о фин. состоянии банков, хоть и служат юридически определенным целям отчетности, все же не содержат достаточно подробной аналитической информации, к-рая содержится в требуемом от нац. банков ежегодном отчете. Они также не заменяют отчеты о контрольно-ревизионной проверке, являющиеся конфиденциальными (доступ к ним имеют только Контролер и сам банк) и используемыми в целях регулирования. Основными отделами Управления Контролера являются: Заместитель Контролера по промышленности и связям с общественностью Директор по системам связи Старший заместитель Контролера по банковскому надзору Главный ревизор нац. банков Заместитель Контролера по трастовым операциям и ценным бумагам Заместитель Контролера по многонациональным банкам Заместитель Контролера по внешним связям и финансовой оценке Заместитель Контролера по специальному надзору Заместитель Контролера по анализу результатов надзора Старший заместитель Контролера по внутренним операциям Заместитель Контролера по операциям Заместитель Контролера по управленческим ресурсам Старший заместитель Контролера по политике и планированию Заместитель Контролера по организации и структуре банка Заместитель Контролера по системам и финансовому менеджменту Заместитель по экономическому анализу и политике банка Заместитель директора Федеральной корпорации страхования депозитов Главный советник Заместитель главного советника (по вопросам политики) Заместитель главного советника (по операциям) Помощник главного советника Заместитель Контролера стоит во главе каждого района и выполняет функции главного исполнительного директора по данному району. В каждом районном отделении существует совет, директора по административным вопросам, банковскому надзору, анализу и местным отделениям. Схема организационной структуры Управления К.д.о. прилагается. См. РЕВИЗИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА.
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
КРЕДИТ ОСЛАБЛЕННЫЙ
IMPAIRED CREDIT `Ослабленный` или уменьшающийся кредит, в особенности выражающийся в уменьшении или полном закрытии кредита, обычно предоставляемого предприятию посредством его связей в банковской сфере `О.`к. может являться результатом нарушения одного из основных элементов кредитного риска: морального, делового или имущественного рисков. См. ЛИНИЯ КРЕДИТНАЯ.
[ознакомиться полностью] |
КОНТРОЛЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
ADMINISTRATlVE CONTROLS К.а. включают план организации и процедуры и протоколы, связанные с процессом принятия решения, необходимые для получения разрешения администрации на операцию. К.а. предназначен повысить ответственность администрации за достижение целей организации и улучшить операционную эффективность и выполнимость политики руководства. К.а. является основой для осуществления бух. (учетного) контроля над операциями К.а. можно сравнить с учетным контролем. Далее приводятся примеры для сравнения:
См. КОНТРОЛЬ БУХГАЛТЕРСКИЙ. БИБЛИОГРАФИЯ: [ознакомиться полностью] |
КОНТРОЛЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
ADMINISTRATlVE CONTROLS К.а. включают план организации и процедуры и протоколы, связанные с процессом принятия решения, необходимые для получения разрешения администрации на операцию. К.а. предназначен повысить ответственность администрации за достижение целей организации и улучшить операционную эффективность и выполнимость политики руководства. К.а. является основой для осуществления бух. (учетного) контроля над операциями К.а. можно сравнить с учетным контролем. Далее приводятся примеры для сравнения: Учетный контроль Административный контроль Наличность Квитанции о налич
[ознакомиться полностью] |
|
|
|