Главная страница --> Справочник

КОНГЛОМЕРАТЫ




CONGLOMERATES
Несмотря на существование различных определений К., их концепция включает следующие элементы
1. Разнородность образованных в процессе ПОГЛОЩЕНИЯ компаний, к-рые включают компании, действующие в различных отраслях, так что в числе активов, контролируемых материнской компанией, находятся разнообразные отрасли, типы продукции или услуг.
2. Важной характеристикой является весьма активная политика приобретения активов как ключевой фактор роста. Напротив, стремясь к сохранению или ускорению темпов роста, К. в ряде случаев прибегали к ликвидации, полной или частичной передаче активов вновь образуемой дочерней компании и реорганизации активов.
3. Такая организационная структура, при к-рой материнская компания может осуществлять централизованную координацию, контроль, планирование и выделение ресурсов действующим дочерним компаниям, в то же время сохраняя оперативную ответственность. Так, она может сохранять неразделяемые расходы на содержание общих производственных мощностей и персонала, а также на фин. услуги.
При исполнении антитрестовского закона возникают проблемы, связанные со слияниями и приобретением компаний в рамках К., с разработкой стандартов бухучета и предоставлением информации, а также с анализом ценных бумаг (проблема анализа осложняется наличием активов в различных отраслях и различным вниманием, к-рое руководство уделяет конкретным активам). В числе документов, касающихся стандартов бухучета К., находятся заключения Совета по принципам бухучета, № 16 (Бухучет в объединениях) и № 17 (Бухучет нематериальных активов). В соответствии с ними требуется осуществлять бухучет `доброй воли` компании, необходимость в к-ром может возникнуть в связи с приобретением активов объединения, а также предоставлять заверенное заключение не менее чем по трехлетнему периоду деятельности приобретаемых фирм. Требования предоставления информации включают предоставление Комиссии по ценным бумагам и биржам информации о принципале, предлагающем приобрести 10 или более процентов (впоследствии снижено до 5 или более процентов) акций данной компании, источниках его средств, целях приобретения, а также данных о продукции или услугах, составляющих 10% или более от общей суммы реализации и доходов.
См. ОБЪЕДИНЕНИЕ КОМПАНИЙ.


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
КРЕДИТОР ..
КОРОЛЕВСКАЯ БИРЖА ..
КОРПОРАЦИИ ПО КРЕДИТОВАНИЮ ПРОИЗВОДСТВА ..
КОРПОРАЦИЯ ..
КРЕДИТЫ БИРЖЕВЫЕ ..
КОРПОРАЦИЯ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ ..
КОРПОРАЦИЯ ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ СИСТЕМЫ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА ..
КОРПОРАЦИЯ ПО КРЕДИТОВАНИЮ ДОМОВЛАДЕЛЬЦЕВ ..
КРИВАЯ БЕЗРАЗЛИЧИЯ ..
КРИВАЯ ЛОРЕНЦА ..
КРИВАЯ СПРОСА ..
КАПИТАЛИЗМ ..
КОРРЕСПОНДЕНТ ..


Похожие документы из сходных разделов


КОРРЕКЦИЯ



ПРОБЛЕМНЫХ
ССУД (LOAN WORKOUTS). Усилия, предпринимаемые владельцем (разработчиком собственности) с целью добиться достаточного поступления наличности от собственности для восстановления ее стоимости
Органы банковского надзора обращают особое внимание на работу с проблемными ссудами. Часто их внимание направлено на следующие сферы:
- рефинансирование среднесрочных коммерческих ипотечных кредитов (по недвижимости);
- концентрация ссуд;
- реструктурирование проблемного долга;
- перекредитование с частичным уменьшением начисленных процентов;
- признание дохода по процента

[ознакомиться полностью]

КОНКУРЕНЦИЯ



COMPETITION
Соперничество между частными лицами, фирмами и иными экон. субъектами, являющееся движущей силой системы свободного предпринимательства. К. является регулятором экономики, основанной на свободном предпринимательстве. Предприятия ведут борьбу за свое место на рынке сбыта и производственных ресурсов. К. служит регулятором объема производства и распределения ресурсов. Если конкурентная борьба ведется действенным образом, то экономика функционирует обычно эффективно. Сущность конкурентного рынка состоит в том, что соперничающие на нем продавцы и покупатели не могут определять це

[ознакомиться полностью]

КОНКУРЕНЦИЯ МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ



MONOPOLISTIC COMPETITION
Рыночная структура, характеризующаяся множественностью продавцов разновидностей одного товара (напр., полуфабрикаты из дробленого зерна к завтраку) при сравнительно легком доступе на рынок. Конкуренция в этом случае разворачивается не столько вокруг цены на товар, как на совершенном конкурентном рынке, сколько в связи с характером продукта. Каждая фирма активно рекламирует качества своего товара, стремясь привлечь новых покупателей


[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100