Главная страница --> Справочник

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОМПАНИИ I КЛАССА




CLASS I RAILROADS
Ж.-д. компании, включая компании промежуточных и узловых станций, с годовым доходом от основной деятельности (валовой доход) в 50 млн дол. или более, согласно правилам Комиссии по торговле между штатами, действующим с 1 января 1978 г
См. ДОХОДЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОМПАНИЙ.


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ..
ЖЕНСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ ..
ЖЕСТКОСТЬ ЦЕН ..
ЖУРНАЛ ..
ЖУРНАЛ ..
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПЕРЕДАЧИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА АКЦИИ ..
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАТИСТИКА ..
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОМПАНИИ II КЛАССА ..


Похожие документы из сходных разделов


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОМПАНИИ II КЛАССА



CLASS II RAILROADS
Ж.-д. компании, включая компании промежуточных и узловых станций с годовым доходом от основной деятельности (валовой доход) до 50 млн дол. Все ж.-д. компании, не классифицированные как компании I и II класса (положение действует с 1 января 1978 г.)


[ознакомиться полностью]

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ



RAILS
На жаргоне фондового рынка так называются акции ж.-д. компаний в отличие от акций промышленных компаний, к-рые называются `индустриальные`
См. АКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОМПАНИЙ.


[ознакомиться полностью]

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ



RAILROAD IN-DUSTRY
Одна из старейших базовых отраслей экономики США - Ж.-д.т. - прошла полный цикл поддержки и развития, роста и совершенствования со времени открытия первой ж. д. в США - Балтимор-Огайо в 1829 г
До 1850 г. продолжался пробный период поддержки ж. д. и экспериментов с ними, транспортные перевозки по каналам доминировали примерно до 1870-х гг. В 1850 г. Ж.-д.т. тем не менее стал бурно развиваться, чему способствовала помощь федерального правительства и штатов в форме выделения земель и субсидий
со стороны штатов и муниципалитетов. В 1869 г. была закончена трансконти

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100