CLASS I RAILROADS Ж.-д. компании, включая компании промежуточных и узловых станций, с годовым доходом от основной деятельности (валовой доход) в 50 млн дол. или более, согласно правилам Комиссии по торговле между штатами, действующим с 1 января 1978 г См. ДОХОДЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОМПАНИЙ.
CLASS II RAILROADS Ж.-д. компании, включая компании промежуточных и узловых станций с годовым доходом от основной деятельности (валовой доход) до 50 млн дол. Все ж.-д. компании, не классифицированные как компании I и II класса (положение действует с 1 января 1978 г.)
RAILS На жаргоне фондового рынка так называются акции ж.-д. компаний в отличие от акций промышленных компаний, к-рые называются `индустриальные` См. АКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОМПАНИЙ.
RAILROAD IN-DUSTRY Одна из старейших базовых отраслей экономики США - Ж.-д.т. - прошла полный цикл поддержки и развития, роста и совершенствования со времени открытия первой ж. д. в США - Балтимор-Огайо в 1829 г До 1850 г. продолжался пробный период поддержки ж. д. и экспериментов с ними, транспортные перевозки по каналам доминировали примерно до 1870-х гг. В 1850 г. Ж.-д.т. тем не менее стал бурно развиваться, чему способствовала помощь федерального правительства и штатов в форме выделения земель и субсидий со стороны штатов и муниципалитетов. В 1869 г. была закончена трансконти