|
Главная страница --> Справочник
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
RAILROAD LEGISLATION Начавшаяся в последней четверти девятнадцатого века, когда перевозки по ж. д. были уже значительно монополизированы, история ж.-д. компаний Соединенных Штатов стала в значительной мере историей конфликтов между ж.-д. компаниями, сопротивлявшимися умножившимся ограничениям, накладываемым законодательным регулированием, с одной стороны, и штатами и федеральным правительством, устанавливавшими требования, касавшиеся справедливых и обоснованных тарифов, ограничений на дискриминационную практику обслуживания и безопасности при перевозках, с др. стороны. На федеральном уровне регулирование стало всеобъемлющим с принятием Закона о транспортных перевозках 1920 г., к-рый установил принцип `обоснованной нормы дохода на обоснованную сумму` и др. всеохватывающие нормы регулирования деятельности ж.-д. компаний. После того, как ж.-д. транспорт вошел в период зрелости и столкнулся с проблемами несоответствия тарифных ставок, конкуренции со стороны более эффективных видов транспорта и высоких издержек, репрессивный подход к регулированию был сменен подходом, делающим основной упор на выравнивание условий конкуренции, установление соответствующих тарифов и отслеживание издержек ж.-д. компаний. Закон Стаггерса о железных дорогах 1980 г. Закон (Харли О.) Стаггерса о ж. д. 1980 г. (P.L. 96-448, 14 октября 1980 г.) был охарактеризован заинтересованными сторонами следующим образом: 1) `Мейн Сентрал Мессенджер` (Maine Central Messenger): Комплексный и всеобъемлющий закон, вероятно, являющийся самым важным в ж.-д. законодательстве, рассмотренный Конгрессом за многие десятилетия (далее в статье говорится, что Закон Стаггерса 1980 г. - это не общее дерегулирование ж.-д. транспорта любыми средствами, а существенная перестройка процесса регулирования деятельности ж. д.); 2) Ассоциация амер. ж.-д. компаний: `Новый закон, несмотря на недостаточное дерегулирование оптовых продаж, существенно облегчает бремя регулирования деятельности ж.-д. транспорта, предусматривая значительные изменения в правилах регулирования процесса установления тарифов, контроля вагонного парка и др. сферах`; 3) Комиссия по торговле между штатами: `Этот закон является важным шагом к предоставлению ж.-д. компаниям свободы в установлении цен, необходимых для получения приемлемой суммы выручки и расширения конкуренции в транспорте`. Резюме. Прилагаемая таблица отображает историческое развитие использовавшихся в ж.-д. транспорте форм ограничения неограниченной конкуренции и форм контроля и соответствующее федеральное ж.-д. законодательство за период с 1830 г. По вопросу законодательства о банкротстве, относящегося к ж.-д. компания, см. БАНКРОТСТВО; НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БАНКРОТСТВЕ.
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОМПАНИИ I КЛАССА
CLASS I RAILROADS Ж.-д. компании, включая компании промежуточных и узловых станций, с годовым доходом от основной деятельности (валовой доход) в 50 млн дол. или более, согласно правилам Комиссии по торговле между штатами, действующим с 1 января 1978 г См. ДОХОДЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОМПАНИЙ.
[ознакомиться полностью] |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОМПАНИИ II КЛАССА
CLASS II RAILROADS Ж.-д. компании, включая компании промежуточных и узловых станций с годовым доходом от основной деятельности (валовой доход) до 50 млн дол. Все ж.-д. компании, не классифицированные как компании I и II класса (положение действует с 1 января 1978 г.)
[ознакомиться полностью] |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
RAILS На жаргоне фондового рынка так называются акции ж.-д. компаний в отличие от акций промышленных компаний, к-рые называются `индустриальные` См. АКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОМПАНИЙ.
[ознакомиться полностью] |
|
|
|