BORDERLINE ROAD При анализе ценных бумаг ж.-д. компаний выделяется понятие железной дороги в `пограничной` зоне, т. е. к-рая имеет слабую кредитоспособность или низкую доходность, на что указывает незначительная доля покрытия фиксированных расходов См. ОБЛИГАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОМПАНИЙ.
MARGINAL ROAD Ж. д., доходы к-рой лишь незначительно превышают необходимые расходы и платежи, в связи с чем любое дальнейшее уменьшение ее доходности чревато для дороги большими опасностями. Облигации таких ж. д. обычно относятся к классу спекулятивных и продаются с большой скидкой. См. ОБЛИГАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОМПАНИЙ.
RAILROAD STA-TISTICS Основными источниками статистических данных о деятельности ж.-д. компаний США являются Комиссия по торговле между штатами и Ассоциация амер. ж.-д. компаний Комиссия по торговле между штатами публикует ежегодные отчеты, фин. и статистические отчеты транспортных компаний, заключения, инструкции, отчеты и статистические данные по перевозкам. Ассоциация амер. ж.-д. компаний выпускает следующие издания: Analysis of Class I Railroads. Annual Report. Economic ABZs of the Railroad Industry. Operating and Traffic Statistics (ежегодно). Property Investmen
RAILROAD LEGISLATION Начавшаяся в последней четверти девятнадцатого века, когда перевозки по ж. д. были уже значительно монополизированы, история ж.-д. компаний Соединенных Штатов стала в значительной мере историей конфликтов между ж.-д. компаниями, сопротивлявшимися умножившимся ограничениям, накладываемым законодательным регулированием, с одной стороны, и штатами и федеральным правительством, устанавливавшими требования, касавшиеся справедливых и обоснованных тарифов, ограничений на дискриминационную практику обслуживания и безопасности при перевозках, с др. стороны. На федерал