|
Главная страница --> Справочник
ЖЕНСКИЕ ПОДПИСИ
WOMEN`S SIGNATURES Правильная регистрация и индоссамент акционерных сертификатов на имя женщины все еще представляют в ряде ситуаций определенные технические трудности 13 февраля 1956 г. было отменено старое Правило 195 Нью-Йоркской фондовой биржи, к-рое требовало от незамужней женщины указания ее семейного положения (напр., мисс Мери А. Браун). Теперь допускаются регистрация и индоссамент с подписью просто Мери А. Браун. Также было отменено старое Правило 196 Нью-Йоркской фондовой биржи, к-рое требовало от вдовы указания ее положения (напр., миссис Элизабет Б. Смит). Теперь допускается подпись просто Элизабет Б. Смит и для регистрации, и для индоссамента. Правило 208 Нью-Йоркской фондовой биржи оставалось в силе по 1982 г. по отношению к замужним женщинам. Оно гласит: `Сертификат на имя замужней женщины должен обеспечивать передачу ценной бумаги, за исключением тех случаев, когда соответствующий закон ограничивает права замужней женщины на передачу сертификата; в этом случае сертификат обеспечивает передачу только при совместном его подписании мужем и женой в присутствии гос. нотариуса или др. квалифицированного служащего`. Законы штатов Техас, Аризона и Нью-Мексико все еще ограничивают права замужних женщин при передаче сертификатов под их собственными именами. В соответствии с Правилом 208 даже в этих штатах разрешается регистрация акционерного сертификата с указанием фамилии замужней женщины, напр. `Эми Б. Си` вместо `миссис Эми Б. Си`. Однако это правило имеет силу в этих штатах при индоссаменте акционерного сертификата женой в случае продажи и передачи сертификата. Аналогичная ситуация имеет место в ряде зарубежных стран, где подобным образом ограничивают права замужних женщин на передачу собственности без участия их мужей. См. `ХОРОШАЯ` ПОСТАВКА.
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
ЖЕНЩИНА - АДМИНИСТРАТОР НАСЛЕДСТВА
ADMINISTRATRIX Термин используется для обозначения лица женского пола в должности администратора наследства
[ознакомиться полностью] |
ЖЕСТКОСТЬ ЦЕН
PRICE RIGIDITY Некоторые экономисты утверждают, что цены по своей природе не гибкие в условиях олигополии, т. к. если какая-либо фирма повышает цены, а др. не следуют ее примеру, то следствием является снижение дохода от продаж у этой фирмы. Если какая-либо фирма снижает цены, а др. фирмы следуют за ней, то, т.о., сокращаются размеры ожидаемых поступлений от реализации. В силу такой взаимозависимости между олигополистическими фирмами ценам свойственна внутренняя жесткость. Практика незначительно подтверждает это теоретическое положение, часто называемое изогнутой кривой олигополи
[ознакомиться полностью] |
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА
PRODUCT LIFE CYCLE Первоначально объем продаж нового продукта, нашедшего своего потребителя, увеличивается, а затем, с течением времени и появлением продуктов-конкурентов, падает. Все продукты проходят через такой жизненный цикл. На графике, приведенном ниже, изображено типичное прохождение продуктом четырех фаз его жизненный цикл в сочетании с изменением объемов продаж. При прохождении стадии зрелости товары-конкуренты находятся на стадии роста.
[ознакомиться полностью] |
|
|
|