|
Главная страница --> Справочник
ГРАФИК ПОСТУПЛЕНИЯ ИНКАССИРОВАННОЙ СУММЫ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
SCHEDULE SHOWING WHEN PROCEEDS OF ITEMS WILL BECOME AVAILABLE Понятие, используемое в связи с функционированием СИСТЕМЫ ИНКАССИРОВАНИЯ ЧЕКОВ ПРИ ФРС. Каждый федеральный резервный банк публикует и рассылает циркуляры всем учреждениям, к-рые направляют в ФРС чеки на инкассо или получают чеки от ФРС для аналогичных целей. Эти циркуляры рассылаются на основе Правила J Совета управляющих ФРС - `Инкассация чеков и др. документов и телеграфные переводы ден. средств` Правило Q Совета управляющих ФРС с поправкой от 12 августа 1981 г. регулирует инкассацию чеков и пр. кассовых документов, а также инкассацию некассовых документов банками - членами ФРС. Подраздел `А` посвящен вопросам представления платежных документов в федеральные резервные банки, гарантиям банков, перевода средств и оплате этих документов. Подраздел `Б` определяет права и обязанности банков - членов ФРС, использующих систему связи ФРС для электронного перевода средств. Эта часть не затрагивает такие электронные платежи, как оплата с помощью специальных карточек в месте покупки и взаиморасчеты через автоматизированные клиринговые палаты (ACHs). Цикл инкассирования начинается с момента депонирования чека в депозитном учреждении. Если чек был выписан на это учреждение, процесс инкассирования не выходит за пределы данного учреждения. Если же чек выписан на др. депозитное учреждение, требуются дополнительные действия, прежде чем деньги могут быть перечислены из депозитного учреждения, на к-рое и выписан чек. 1. Чеки могут быть прямо высланы депозитным учреждением, в к-ром они были депонированы, учреждению, на к-рое они выписаны. В этом случае два учреждения урегулируют расчеты непосредственно между собой. 2. Чеки могут быть переданы в банки-корреспонденты, предоставляющие услуги по клирингу и инкассированию. 3. Чеки также могут быть направлены в клиринговую палату при клиринговой ассоциации, членами к-рой являются оба депозитных учреждения. Чеки, к-рые не обработаны ни одним из перечисленных способов скорее всего пройдут через систему инкассирования чеков ФРС. Депозитное учреждение, передающее чек, получает кредит от принимающего чек федерального резервного банка согласно опубликованному этим банком графику (Deferred Availability Schedule), к-рый предусматривает разные сроки - от того же дня, когда представлен чек, до максимум через два рабочих дня. В день получения кредита резервный счет в федеральном резервном банке увеличивается, а в день платежа остаток на резервном счете плательщика сокращается. Если инкассирование идет нормально, день получения кредита учреждением, депонирующим чек, совпадает с днем получения платежа. Однако в силу ряда причин федеральный резервный банк может и не получить платеж от депозитного учреждения, на к-рое выписан чек, в тот же день, когда кредит предоставлен автоматически. Чеки ненадлежащего качества должны быть об должны быть обработаны в учреждениях ФРС на полуавтоматическом оборудовании, что замедляет процедуру инкассирования. Задержки могут возникать из-за очень больших объемов или неполадок в работе оборудования. Др. фактором могут быть транспортные задержки, вызванные плохой погодой, забастовками или авариями. В некоторых случаях ряд депозитных учреждений и федеральный резервный банк могут быть открыты, в то время как др. депозитные институты в данном районе закрыты. Если чеки в процессе инкассирования не достигают пункта назначения по графику, резервный счет депозитного учреждения в федеральном резервном банке тем не менее кредитуется. В этот момент возникает т. н. `ФЛОУТ`. Создаваемый ФРС таким путем `флоут` оказывает воздействие на ден. агрегаты, поскольку он создает дополнительные резервы в банковской системе. Отсюда следует, что, в зависимости от целей ден.-кредитного регулирования, ОПЕРАЦИИ НА ОТКРЫТОМ РЫНКЕ ФРС могут быть направлены на нейтрализацию изменения величины `флоута`. См. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА.
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АДМИНИСТРАТОР НАСЛЕДСТВА
ОФИЦИАЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ НАСЛЕДСТВОМ (PUBLIC ADMINISTRATOR). Гос. должностное лицо, назначенное для управления имуществом умершего без завещания лица, чьи наследники не могут быть немедленно установлены или найдены, или же назначенное вместо частного администратора наследства См. АДМИНИСТРАТОР НАСЛЕДСТВА.
[ознакомиться полностью] |
ГРИНБЕКИ
GREENBACKS Также известны как `законные платежные средства`, неразменные казначейские билеты, выпуск к-рых был разрешен тремя законами, принятыми Конгрессом США, первый из к-рых, принятый 25 февраля 1862 г., разрешил выпуск Г. до 450 млн дол. С их эмиссией связан период усиления инфляции во время гражданской войны. Их эмиссия скорее связана с покрытием военных расходов, чем с сознательной политикой инфляции под давлением общественности, требования к-рой в тот момент могли быть удовлетворены лишь выпуском в обращение дополнительной ден. массы. Г. являлись законным платежным средством по
[ознакомиться полностью] |
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ США
STATE, U.S. DEPARTMENT OF Один из высших органов исполнительной власти в США, образованный 27 июля 1789 г. (1 Stat. 28) под именем Департамент ин. дел. Переименован в Г.д. 15 сентября 1789 г. (1 Stat. 68). Руководителем департамента является госсекретарь, исполняющий обязанности, доверенные ему президентом Г.д. оказывает помощь президенту в проведении внешней политики. Как глава исполнительной власти в стране, президент обладает высшими полномочиями при проведении внешней политики США. Основная цель деятельности Г.д. - способствовать безопасности и процветанию США. Департамент собира
[ознакомиться полностью] |
|
|
|