RAILROAD EARNINGS При рассмотрении Д.ж.-д.к. в целом отмечаются два аспекта - положительный и отрицательный. С одной стороны, отмечено, что прирост объемов перевозок в доходных тонно-милях отстал от прироста промышленности в индексе объема производства, рассчитываемого Советом управляющих ФРС, так же как и от прироста ВНП; что снижение средней выручки на тонно-милю после 1958 г. совпало со снижением индекса Комиссии по торговле между штатами по повагонным тарифам грузоперевозок; что рост издержек на оплату труда в значительной степени поглощает выигрыш от роста производительности труда и что предел доходности от основной деятельности (операционная маржа) сократился С др. стороны, утверждается, что произошло существенное улучшение контроля за издержками за счет использования усовершенствованной технологии, включающей компьютерную технику по обработке данных; улучшились качественные характеристики многих типов перевозок в аспекте сокращения циклических колебаний и что сложившаяся доля постоянных издержек в совокупных издержках и левередж структуры капитала приведут к росту коэффициента доходности по мере увеличения объема поступлений. Кроме того, отмечено, что снятие с ж.-д. компаний бремени нерентабельных пассажирских перевозок позволит повысить доходность, снизить издержки и потребности в дизельных мощностях, а также получить прибыль за счет диверсификации вложений в дочерние фирмы ж.-д. компаний и/или их материнские компании. БИБЛИОГРАФИЯ: ASSOCIATION OF AMERICAN RAILROADS. Analysis of Class I Railroads. Annual. . Economic ABZs of the Railroad Industry.