Главная страница --> Справочник

ДОХОДНОСТЬ ТЕКУЩАЯ




CURRENT YIELD
Рассчитывается путем деления наличных дивидендов, полученных на одну акцию в течение одного года, на текущую рыночную цену. При совершении покупки Д.т. по инвестициям определяется путем деления текущих годовых наличных дивидендов на первоначальную цену покупки, а затем - на превалирующую текущую цену. В тех случаях, когда дивиденды по акциям выплачиваются нерегулярно, величину Д.т. на будущий год невозможно рассчитать на основе фиксированной ставки. Это имеет большее значение для потенциального покупателя акций, нежели дивиденды за прошедший год. Если выплаты дивидендов по акциям проводятся нерегулярно, то прогнозы на следующий год часто делаются индикативно, основываясь на данных о последних платежах. Считается, что сами по себе дивиденды по одинаковым акциям, объявляемые той или иной корпорацией, не отражают истинной доходности, хотя часто доходность рассчитывается с учетом ставки размещения. Так, если на каждые пять акций распределяются еще по две акции, то ДОХОДНОСТЬ равна дивиденду на капитал в 40%
Д.т. по облигациям с установленным сроком погашения не является подлинной доходностью, поскольку не отражает премию или дисконт, связанные с удержанием бумаг до срока погашения. Ее рассчитывают путем деления годовой ставки купона на текущую рыночную цену или первоначальную цену покупки. Т. о., метод `доход до срока погашения` наилучшим образом подходит для расчета доходности по облигациям или др. долговым обязательствам.


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
ДЕНЬГИ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ..
ДЕНЬГИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ..
ДЕНЬГИ США ..


Похожие документы из сходных разделов


ДОХОДЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОМПАНИЙ



RAILROAD EARNINGS
При рассмотрении Д.ж.-д.к. в целом отмечаются два аспекта - положительный и отрицательный. С одной стороны, отмечено, что прирост объемов перевозок в доходных тонно-милях отстал от прироста промышленности в индексе объема производства, рассчитываемого Советом управляющих ФРС, так же как и от прироста ВНП; что снижение средней выручки на тонно-милю после 1958 г. совпало со снижением индекса Комиссии по торговле между штатами по повагонным тарифам грузоперевозок; что рост издержек на оплату труда в значительной степени поглощает выигрыш от роста производительности труда

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100