|
Главная страница --> Справочник
ДОЛГ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
MUNICIPAL DEBT Задолженность правительств штатов и местных органов власти в отличие от долга федерального правительства. В 1977 г. в США, помимо центрального правительства и 50 правительственных штатов, действовало более 81500 местных органов власти (против 102341 в 1957 г.), включая 18862 муниципалитета (17215 муниципалитетов в 1957 г.) Для послевоенного периода характерно возрастание негарантированной части задолженности штатов (не обеспеченной всем имуществом штата и кредитного долга). Это было следствием более широкого распространения облигаций с возмещением из доходов от финансируемого объекта и др. видов кредитного заимствования. К концу 1946 г. негарантированный долг составлял 15,4% от всего долгосрочного брутто-долга штатов, к 1956 г. его удельный вес составлял уже 50,9%, а к 1979 г. - уже 55,9%. Что же касается долга административных единиц в составе штатов (округов, районов, муниципалитетов и пр.), то он возрастал в последнее время более чем вдвое быстрее, чем на уровне штатов. Ситуация в крупных городах характеризовалась ростом спроса на услуги и их стоимости. И хотя общую сумму расходов удавалось удерживать в пределах имеющихся доходов, сумма долга неуклонно возрастала. Фин. сложности, вызванные ростом спроса и стоимости услуг, привели на уровне штатов и на более низком уровне к рекордным масштабам кредитования, а это, в свою очередь, вызвало резкое повышение процентных ставок, отчего и без того обременительные кредиты становились еще дороже. См. МУНИЦИПАЛЫ.
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
ДЕНЕЖНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В ПРОЦЕССЕ ИНКАССАЦИИ
DEFERRED AVAILABILITY ITEMS Статья в еженедельном балансе федерального резервного банка, к-рая показывает наличие компенсирующих `неинкассированных` документов, учитываемых как активы. `Неинкассированные документы` представляют собой сумму чеков, принятых, но еще не оплаченных федеральным резервным банком на инкассо от членов ФРС, а именно чеки в период первичной обработки и в процессе конверсии (обращения) в кредитовые резервные остатки. Неинкассированные документы относятся к условным активам, а обращающиеся ден. инструменты с отсрочкой платежа - условным пассивам. Разность между этим
[ознакомиться полностью] |
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ИНОСТРАННЫЕ
FOREIGN MONEYS (Режим валютного курса. - Прим. науч. ред.) С момента вступления в силу 1 апреля 1978 г. второй поправки к Соглашению о создании МЕЖДУНАРОДНОГО ВАЛЮТНОГО ФОНДА (МВФ) все гос-ва-члены были обязаны немедленно уведомлять Фонд о любых изменениях, к-рые они намерены осуществить в сфере валютного регулирования. От них также требовалось немедленно уведомлять Фонд о любых изменениях в валютном регулировании в условиях отказа от использования золотого паритета при определении курса валют. В то же время каждое гос.-во - член МВФ в соответствии со статьей IV дополнительного документ
[ознакомиться полностью] |
ДОЛГ ОБЛИГАЦИОННЫЙ
BONDED DEBT КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ (ФУНДИРОВАННЫЙ) ДОЛГ; фиксированная сумма долга правительства или корпорации по выпущенным облигациям
[ознакомиться полностью] |
|
|
|