|
Главная страница --> Справочник
ДОВЕРИТЕЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ОФОРМЛЕННАЯ СУДЕБНЫМ РЕШЕНИЕМ
СONSTRUCTIVE TRUST ТРАСТОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, налагаемые на правонарушителя решением т. н. суда системы `права справедливости` в тех случаях, когда необходимо предотвратить несправедливость по отношению к невиновной стороне независимо от намерения сторон. Так, если А, являющийся агентом Б, мошенническим образом побуждает своего доверителя Б передать ему собственность за незначительную часть ее подлинной стоимости, то суд `права справедливости` постановляет, что А является лицом, распоряжающимся имуществом на правах Д.с. в пользу Б. Д.с., оформленную законом или судебным решением, следует отличать от Д.с. в силу правовой презумпции (см. ТРАСТ НЕПРЕДНАМЕРЕННЫЙ)
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ СОБСТВЕННИК, ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО, ОПЕКУН, ПОПЕЧИТЕЛЬ
TRUSTEE Физическое лицо или корпорация, в ведение к-рых передается траст. Федеральные законы и законы штатов позволяют трастовым компаниям и трастовым отделам банков принимать и управлять любым трастом, к-рым может управлять физическое лицо. В целом любое лицо, имеющее необходимую квалификацию и правомочие принимать правовой титул, может стать доверительным собственником См. ТРАСТ.
[ознакомиться полностью] |
ДОХОДЫ ВНУТРЕННИЕ
INTERNAL REVENUE Доходы, получаемые федеральным правительством из внутренних источников, таких, как ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ с компаний и физических лиц, акцизы, налоги на недвижимое имущество, дарение и пр. Таможенные пошлины, являясь основным источником доходов, не относятся к внутренним Наиболее значительные суммы Д.в. поступают от подоходного налога на корпорации и отдельные лица. Высокая степень зависимости от подоходного налога делает всю структуру федеральных доходов чрезвычайно неустойчивой, поскольку сумма подоходного налога сильно колеблется в зависимости от состояния экономики.
[ознакомиться полностью] |
ДОГОВОР БОДМЕРЕЙНЫЙ
BOTTOMRY BOND Документ, с помощью к-рого капитан торгового судна отдает судно в качестве залога под ссуду. Это может потребоваться в случае, если судно находится в ин. порту и у его капитана нет никакой иной возможности получить средства на некоторый ремонт, необходимый для продолжения плавания. Капитан не имеет права налагать обязательства на владельца судна, за исключением случаев крайней необходимости, а кредитор должен проявить предельное внимание, чтобы убедиться в крайней необходимости ремонта. Иногда капитан отдает в залог и судно, и его груз. В этом случае документ называется ДО
[ознакомиться полностью] |
|
|
|