|
Главная страница --> Справочник
ДЕПОЗИТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
PUBLIC DEPOSITS Депозиты, помещенные в банки федеральным правительством, штатами, административно-территориальными единицами и муниципалитетами В соответствии с пунктом 10 Закона от 11 июня 1942 г. (12 U.S.C. 265) все банки с застрахованными депозитами, круг к-рых определен Секретарем Казначейства, (министром финансов. - Прим. науч. ред.), могут быть депозитариями гос. ден. средств Соединенных Штатов. С марта 1951 г. специальным депозитариям гос. средств, круг к-рых был определен Циркуляром Казначейства № 92, было разрешено принимать на депозиты, на открытые у них налоговые и ссудные счета Казначейства чеки, выписанные на сумму 10 тыс. дол. и более, полученные налоговыми сборщиками с зачислением их на счет подоходных налогов, налогов на сверхприбыль, процентов и штрафов, включая суммы недовнесенных налогов и авансовых платежей. Эти выписанные на банк чеки могли быть оприходованы банком как депозиты Казначейства после того, как данные чеки депонировались сборщиком налогов на счете Казначейства в федеральном резервном банке. Кредитовая запись по налоговым и ссудным счетам Казначейства от этих налоговых поступлений определялась как остаток `х` и подлежала списанию до того, как принимались к исполнению требования по использованию др. кредитовых остатков на налоговых и ссудных счетах. В результате этого не возникало резкого воздействия на величину обязательных банковских резервов при массовой уплате налогов, т. к. соответствующие коммерческие банки попросту переводили средства со счетов налогоплательщиков на депозиты Казначейства, к-рое могло списывать их через определенный период времени. В соответствии с положениями законодательства (P.L. 95-147), Казначейство 2 ноября 1978 г. выполнило программу по инвестированию части его операционной наличности в обязательства депозитных учреждений, ведущих налоговые и ссудные счета Казначейства. В соответствии с программой Казначейства о налоговых и ссудных инвестициях фин.-кредитные депозитные учреждения избирают способ участия в этой программе. Депозитные учреждения, желающие удержать средства, помещенные на их налоговых и ссудных счетах в форме приносящих доход обязательств, участвуют в ней по вексельному варианту, а депозитные учреждения, желающие переводить средства на счета Казначейства в окружных федеральных резервных банках участвуют в ней по переводному варианту. Внесение депозитов на налоговые и ссудные счета имеет место в ходе обычного ведения дел при соблюдении стандартной процедуры, применимой по отношению ко всем фин.-кредитным учреждениям, посредством к-рой их клиенты помещают на депозитные счета налоговые платежи и средства для покупки гос. ценных бумаг. В большинстве случаев операции предполагают простой перевод средств со счета клиента на налоговый и ссудный счет в том же самом фин.-кредитном учреждении. В отдееждении. В отдельных ситуациях, в установленных Казначейством рамках, фин.-кредитному учреждению разрешено зачислять на эти счета средства, полученные от размещения гос. долговых ценных бумаг, купленных как за собственный счет, так и за счет клиентов. Система налоговых и ссудных счетов позволяет Казначейству осуществлять сбор налоговых и др. платежей через фин.-кредитные учреждения и, используя вексельный вариант, оставлять средства в распоряжении депозитных учреждений и фин. компаний по месту аккумуляции этих средств до тех пор, пока они не потребуются Казначейству. Т. о., Казначейство получает возможность при данном варианте нейтрализовать негативный эффект колебаний активности его деятельности на резервы фин.-кредитных учреждений и экономику в целом. Средства штатов, административно-территориальных подразделений и муниципалитетов также требуют внесения залога и обязательного резервирования, но не предполагают получения процентов. Эти гос. средства имеют особые характеристики, касающиеся их поступления и использования, если проводить сравнение с депозитами коммерческих структур и физических лиц. Поэтому, в случае обращения с просьбой о размещении в своем фин.-кредитном учреждении таких депозитов, необходимо учесть особенности их движения и возможные варианты размещения в виде доходных активов. Изменение гос. долга Соединенных Штатов за период с 1870 по 1991 гг. приводится в прилагаемой таблице. См. ДЕПОЗИТАРИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. БИБЛИОГРАФИЯ: SECRETARY OF THE TREASURY. Annual Report. U.S. DEPARTMENT OF THE TREASURY. Treasury Bulletin (monthly).
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
ДЕПОЗИТЫ ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ
DEMAND DEPOSITS Депозит, дающий право выписывать чеки и немедленно снимать деньги без предварительного уведомления. Подавляющее большинство вкладов до востребования являются коммерческими и принадлежат корпорациям, товариществам и физическим лицам Согласно Постановлению D Кодекса федеральных постановлений США (12 CFR 204.2(b), Д. до в. представляет собой вклад, с к-рого деньги могут быть выплачены по требованию, либо вклад с установленным первоначальным сроком выплат или уведомлением менее чем за семь дней, либо вклад, на к-ром находятся средства, для к-рых депозитное учреждение не
[ознакомиться полностью] |
ДЕПОЗИТЫ ИНОСТРАННЫЕ
FOREIGN DEPOSITS Депозиты, выплачиваемые только в банковском учреждении за пределами США, федерального округа Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуама и Виргинских островов, не должны быть депозитами, предназначенными для любых целей, сформулированных в Законе о федеральном страховании депозитов, или быть частью совокупных депозитов, или застрахованного депозита (раздел 3(1) 5, Закона о федеральном страховании депозитов) Закон о банках 1935 г. определил сумму нетто-депозитов до востребования, по к-рым производятся обязательные отчисления в резервы как превышение суммы всех депозитов до востребов
[ознакомиться полностью] |
ДЕПОЗИТЫ ЗАЛОГОВЫЕ
HYPOTHECATED DEPOSITS Средства, получаемые представляющим отчетность фин. учреждением, зарегистрированные в качестве депозитов в соответствии с законами штатов и представляющие собой периодические платежи заемщика по ссудам с погашением в рассрочку. Эти платежи аккумулируются до тех пор, пока сумма платежей не окажется равной общей величине основной суммы ссуды и процентов по ней. По наступлении такого момента ссуда считается полностью погашенной. Суммы, получаемые фин. учреждением, не используются немедленно для погашения части неоплаченного долга, а накапливаются в фин. учреждении. До
[ознакомиться полностью] |
|
|
|