Главная страница --> Справочник

ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ И НОВЫХ ОПЕРАЦИЙ




PUBLICITY DEPARTMENT
Отдел, создаваемый в крупных банках и называемый также отделом по связям с общественностью или рекламным отделом; курирует его один из вице-президентов, а возглавляет начальник отдела. Основной задачей этого отдела является содействие реализации банковских услуг и расширение круга операций за счет привлечения новых клиентов и оказания дополнительных услуг тем клиентам, к-рые уже находятся на обслуживании. В большинстве случаев деятельность этого отдела направлена на достижение тех же целей, что стоят и перед ДЕПАРТАМЕНТОМ РАЗВИТИЯ
Банковская реклама и деятельность по налаживанию деловых связей могут быть как общего, так и конкретного характера. Рекламная деятельность общего характера направлена на привлечение клиентов с помощью безадресных обращений, обычно с помощью рекламных объявлений в журналах и газетах. Чаще всего для этих целей используется отчетность о фин. состоянии банка. Рекламная деятельность конкретного характера предполагает рассылку рекламных объявлений, писем, буклетов и т. п. в соответствии со списком отобранных потенциальных клиентов и клиентов, уже находящихся на обслуживании. Этот материал может быть подготовлен для привлечения внимания к новому виду услуг, напр., потребительскому кредитованию или открытию чековых счетов; он может носить информационный характер, описывая потенциальным клиентам какой-либо вид банковских услуг; или же содержащиеся в нем сведения могут предоставляться в самом общем виде с целью напоминания общественности о банке и его услугах.
Характер используемых материалов в значительной степени зависит от вида кредитного учреждения и направлений его деятельности по развитию новых операций. Некоторые из крупных коммерческих банков распространяют среди своих обслуживаемых и потенциальных клиентов ежемесячные аналитические отчеты по результатам деятельности и о фин. состоянии. Банки, предлагающие клиентуре `розничные` услуги, часто используют рекламные письма удобного для адресата формата для информирования его о том или ином виде услуг. Аналогичный материал часто используется взаимосберегательными банками при рекламе их услуг, предлагаемых широкому кругу клиентов и по проводимому сберегательными банками страхованию жизни. С др. стороны, сведения, касающиеся деятельности трастовых отделов, более информативны в части описания операций, т. к. предполагается, что средний клиент знает об этом довольно мало.
Возможности для установления деловых контактов предоставляются также традиционными каналами и средствами рекламной деятельности, такими, как подготовка пресс-релизов о деятельности банка, рекламно-пропагандистские кампании, выступления менеджеров. Проведение рекламных кампаний обычно предполагает обращение к услугам рекламного агентства.


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
ДИВИДЕНД ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ..
ДИВИДЕНДЫ, ВЫПЛАЧИВАЕМЫЕ В ВИДЕ АКЦИЙ ..
ДИВИДЕНДЫ НЕКУМУЛЯТИВНЫЕ ..
ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ..
ДИЛЕР ..
ДИЛЕРЫ КАБИНЕТНЫЕ ..
ДИНАМИКА ЦЕН ..
ДИПЛОМИРОВАННЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ ..
ДОПУСТИМОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ..
ДОХОД ..
ДВОЙНОЙ ОРЕЛ ..
ДИСКОНТЕРЫ ..
ДОХОД ОТ ЧЕКАНКИ МЕЛКОЙ МОНЕТЫ ..


Похожие документы из сходных разделов


ДЕПАРТАМЕНТ СБЕРЕЖЕНИЙ



THRIFT DEPARTMENT
Департаменты в банках штатов и доверительных компаниях в тех штатах, напр. в штате Нью-Йорк, где местные банковские законы запрещают использовать термин `сберегательный` (savings) при предоставлении услуг по привлечению сберегательных вкладов. Банки штатов и доверительные компании, так же, как и нац. банки, могут принимать срочные депозиты, а поскольку сберегательные депозиты представляют собой разновидность срочных депозитов, ничто не препятствует этим банкам открывать сберегательные счета, если при этом не используется термин `сберегательный`. Целью этого запрета явл

[ознакомиться полностью]

ДЕПАРТАМЕНТ СТАТИСТИКИ



STATISTICAL DEPARTMENT
В банке, в инвестиционной или брокерской фирме - АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ


[ознакомиться полностью]

ДЕПАРТАМЕНТ СТРАХОВОЙ



INSURANCE DEPARTMENT
Управление штата, к-рое осуществляет надзор за организацией, управлением и проверкой деятельности страховых компаний, компаний по операциям с ипотеками, с титулами собственности (title companies) и т. д., ведущих дело или существующих как корпорации в данном штате. В трех штатах регулирование деятельности банковских, страховых компаний, компаний по операциям с ипотеками и компаний по операциям с титулами собственности сосредоточено в одном управлении, к-рое называется Банковско-страховым департаментом (Department of Banking and Insurance). Возглавляет управление рук

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100