Главная страница --> Справочник

ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ




NEW BUSINESS DEPARTMENT
Создаваемый в крупных банках обособленный департамент, соответствующий отделам стимулирования спроса на производственных и торговых предприятиях. Известен также как департамент расширения деятельности или маркетинговых исследований
Может контролировать или включать ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ И НОВЫХ ОПЕРАЦИЙ. Такие подразделения в банках отражают их новую роль в современном банковском бизнесе и возникают в связи с усиливающейся конкуренцией на новых направлениях его развития и развернувшейся кампанией по пропаганде банковского сервиса среди населения. Главная цель Д.р. - увеличение количества счетов при сохранении удовлетворительных отношений со старыми клиентами и ростом активности на малоподвижных счетах и остатков на мелких счетах. Основная цель банковской рекламы - увеличение депозитов, а следовательно, и ресурсов банка. Она достигается тремя путями: привлечением новых вкладчиков, активизацией счетов прежних клиентов и побуждением клиентов одного отдела банка перейти на обслуживание еще и в др. отдел или службу.
За работу департамента обычно отвечает кто-либо из высшего руководства, что подчеркивает важное значение развития бизнеса как одной из самых насущных проблем банковского менеджмента. Эта работа может быть разбита на три раздела: информация, предложение услуг и регистрация.
Информационная работа заключается в ведении списка перспективных клиентов, как обслуживаемых, так и не обслуживаемых в банке. Некоторые крупные банки имеют штатных работников, разрабатывающих новые перспективные услуги. Основная часть регистрационных записей концентрируется обычно в КАРТОТЕКЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО АРХИВА. В ней на всех клиентов, включая и потенциальных, должны быть заведены карточки и собрана основная информация на случай необходимости непрерывного отслеживания счета. Ведение картотеки может быть компьютеризировано, в этом случае данные по клиентам накапливаются на информационном носителе компьютера.
Отдел развития работает в тесной связи с кредитным отделом, к-рый часто осуществляет ведение и контроль открываемых перспективных счетов. Имена потенциальных клиентов выявляются в процессе работы сотрудниками отдела развития, из заявлений об оказании каких-либо банковских услуг, представляющих интерес для др. отделов, заявок на получение информации, сообщений о вновь зарегистрированных фирмах, перемещениях и переездах, новых направлениях предпринимательской деятельности и из др. источников.


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
ДОЛГ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ..
ДИВИДЕНД-СКРИП ..
ДИВИДЕНДЫ НАКАПЛИВАЕМЫЕ ..
ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО ЛИЧНОЕ ..
ДИЛЕММА СКОВАННЫХ ..
ДИЛЕРЫ И БРОКЕРЫ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ ..
ДОЛЯ МЕНЬШИНСТВА ..
ДИПЛОМИРОВАННЫЙ АНДЕРРАЙТЕР ПО СТРАХОВАНИЮ ЖИЗНИ ..
ДИПЛОМИРОВАННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИТИК ..
ДИРЕКТОРА ..
ДИРЕКТОРСКАЯ РЕВИЗИЯ ..
ДИСКОНТ ..
ДИСКРИМИНАЦИЯ ..


Похожие документы из сходных разделов


ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ И НОВЫХ ОПЕРАЦИЙ



PUBLICITY DEPARTMENT
Отдел, создаваемый в крупных банках и называемый также отделом по связям с общественностью или рекламным отделом; курирует его один из вице-президентов, а возглавляет начальник отдела. Основной задачей этого отдела является содействие реализации банковских услуг и расширение круга операций за счет привлечения новых клиентов и оказания дополнительных услуг тем клиентам, к-рые уже находятся на обслуживании. В большинстве случаев деятельность этого отдела направлена на достижение тех же целей, что стоят и перед ДЕПАРТАМЕНТОМ РАЗВИТИЯ
Банковская реклама и деятельност

[ознакомиться полностью]

ДЕПАРТАМЕНТ СБЕРЕЖЕНИЙ



THRIFT DEPARTMENT
Департаменты в банках штатов и доверительных компаниях в тех штатах, напр. в штате Нью-Йорк, где местные банковские законы запрещают использовать термин `сберегательный` (savings) при предоставлении услуг по привлечению сберегательных вкладов. Банки штатов и доверительные компании, так же, как и нац. банки, могут принимать срочные депозиты, а поскольку сберегательные депозиты представляют собой разновидность срочных депозитов, ничто не препятствует этим банкам открывать сберегательные счета, если при этом не используется термин `сберегательный`. Целью этого запрета явл

[ознакомиться полностью]

ДЕПАРТАМЕНТ СТАТИСТИКИ



STATISTICAL DEPARTMENT
В банке, в инвестиционной или брокерской фирме - АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ


[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100