|
Главная страница --> Справочник
ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
NEW BUSINESS DEPARTMENT Создаваемый в крупных банках обособленный департамент, соответствующий отделам стимулирования спроса на производственных и торговых предприятиях. Известен также как департамент расширения деятельности или маркетинговых исследований Может контролировать или включать ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ И НОВЫХ ОПЕРАЦИЙ. Такие подразделения в банках отражают их новую роль в современном банковском бизнесе и возникают в связи с усиливающейся конкуренцией на новых направлениях его развития и развернувшейся кампанией по пропаганде банковского сервиса среди населения. Главная цель Д.р. - увеличение количества счетов при сохранении удовлетворительных отношений со старыми клиентами и ростом активности на малоподвижных счетах и остатков на мелких счетах. Основная цель банковской рекламы - увеличение депозитов, а следовательно, и ресурсов банка. Она достигается тремя путями: привлечением новых вкладчиков, активизацией счетов прежних клиентов и побуждением клиентов одного отдела банка перейти на обслуживание еще и в др. отдел или службу. За работу департамента обычно отвечает кто-либо из высшего руководства, что подчеркивает важное значение развития бизнеса как одной из самых насущных проблем банковского менеджмента. Эта работа может быть разбита на три раздела: информация, предложение услуг и регистрация. Информационная работа заключается в ведении списка перспективных клиентов, как обслуживаемых, так и не обслуживаемых в банке. Некоторые крупные банки имеют штатных работников, разрабатывающих новые перспективные услуги. Основная часть регистрационных записей концентрируется обычно в КАРТОТЕКЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО АРХИВА. В ней на всех клиентов, включая и потенциальных, должны быть заведены карточки и собрана основная информация на случай необходимости непрерывного отслеживания счета. Ведение картотеки может быть компьютеризировано, в этом случае данные по клиентам накапливаются на информационном носителе компьютера. Отдел развития работает в тесной связи с кредитным отделом, к-рый часто осуществляет ведение и контроль открываемых перспективных счетов. Имена потенциальных клиентов выявляются в процессе работы сотрудниками отдела развития, из заявлений об оказании каких-либо банковских услуг, представляющих интерес для др. отделов, заявок на получение информации, сообщений о вновь зарегистрированных фирмах, перемещениях и переездах, новых направлениях предпринимательской деятельности и из др. источников.
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ И НОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
PUBLICITY DEPARTMENT Отдел, создаваемый в крупных банках и называемый также отделом по связям с общественностью или рекламным отделом; курирует его один из вице-президентов, а возглавляет начальник отдела. Основной задачей этого отдела является содействие реализации банковских услуг и расширение круга операций за счет привлечения новых клиентов и оказания дополнительных услуг тем клиентам, к-рые уже находятся на обслуживании. В большинстве случаев деятельность этого отдела направлена на достижение тех же целей, что стоят и перед ДЕПАРТАМЕНТОМ РАЗВИТИЯ Банковская реклама и деятельност
[ознакомиться полностью] |
ДЕПАРТАМЕНТ СБЕРЕЖЕНИЙ
THRIFT DEPARTMENT Департаменты в банках штатов и доверительных компаниях в тех штатах, напр. в штате Нью-Йорк, где местные банковские законы запрещают использовать термин `сберегательный` (savings) при предоставлении услуг по привлечению сберегательных вкладов. Банки штатов и доверительные компании, так же, как и нац. банки, могут принимать срочные депозиты, а поскольку сберегательные депозиты представляют собой разновидность срочных депозитов, ничто не препятствует этим банкам открывать сберегательные счета, если при этом не используется термин `сберегательный`. Целью этого запрета явл
[ознакомиться полностью] |
ДЕПАРТАМЕНТ СТАТИСТИКИ
STATISTICAL DEPARTMENT В банке, в инвестиционной или брокерской фирме - АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ
[ознакомиться полностью] |
|
|
|