|
Главная страница --> Справочник
БАНКОВСКИЙ ЗАКОН 1935 г.
BANKING ACT OF 1935 Принятый 23 августа 1935 г. (49 Stat. 717), является вторым основным банковским законом администрации Рузвельта, дополняющим БАНКОВСКИЙ ЗАКОН 1933 г., Закон о ФРС и др. банковские нормативные документы. Титул I касается федерального страхования депозитов; Титул II содержит поправки к Закону о ФРС; Титул III содержит технические поправки к банковским законам и поправки к Закону о ФРС, Закону о Нац. банке (пересмотренные статуты) и к различным законам Основные положения Банковского закона 1935 г. (Закона о банках) могут быть кратко изложены следующим образом: 1. Создал комитет по операциям на открытом рынке, состоящий из семи членов Совета управляющих ФРС и пяти представителей 12 окружных федеральных резервных банков, имеющих право осуществлять контроль за колебаниями кредита путем покупки и продажи на открытом рынке федеральными резерв-ными банками гос. ценных бумаг. 2. Определил порядок изменения установленных законом норм резервных требований. Не менее пяти из семи членов Совета управляющих ФРС должны были проголосовать `за`, чтобы можно было удвоить существовавшие в то время резервные требования 7%, 10% и 13% по депозитам до востребования и 3% по срочным депозитам, но ни в коем случае не снижать их ниже указанных минимальных норм. 3. Разрешил федеральным резервным банкам продолжать практику внесения предложений об изменениях переучетных ставок, но поскольку они подлежали утверждению Совета управляющих ФРС, то по этим ставкам по крайней мере каждые две недели должна была предоставляться информация. 4. Реорганизовал Совет управляющих ФРС, к-рый теперь должен был состоять из семи членов, представляющих две партии. Все его члены назначались и получали титул управляющего со сроком службы 14 лет и с заработной платой 15000 дол. Министр финансов и Контролер ден. обращения были выведены из его состава по должности. Не более четырех из семи членов Совета могли быть представителями одной политической партии. Президент должен был назначать председателя и вице-председателя из состава семи человек на четыре года. 5. Для избежания путаницы со словом `управляющий` двенадцать руководителей федеральных резервных банков стали называться `президентами` вместо `управляющих`. Президенты должны были избираться на срок пять лет советами банков и одобряться Советом управляющих. 6. Сделал постоянно действующим временный закон, срок действия к-рого истекал 31 августа 1935 г., обеспечив страхование в полной сумме банковских депозитов в размере до 5000 дол. Введен ежегодный налог на банки за членство в страховом фонде в размере одной двенадцатой от 1% общей суммы депозитов; налог должен был взиматься до тех пор, пока сумма фонда не достигнет 500 млн дол.; и вновь возобновлен, когда его общая сумма уменьшится на 15%. Важным решением явилось то, что бывший раздел 12В Зай раздел 12В Закона о ФРС, касающийся страхования депозитов, был выделен в отдельный закон Постановлением от 21 сентября 1950 г. (64 Stat. 873). 7. Обязал все штатные банки, созданные после вступления в силу закона, вступить в члены ФРС к 1 июля 1937 г. для того, чтобы иметь право на страхование депозитов. То же самое требование должно было быть распространено на все действующие в тот момент банки штатов с объемом депозитов в 1 млн дол. и больше, если они хотели продолжать страховать свои депозиты. (Это положение было пересмотрено.) При том, что все банки - члены ФРС, нац. и штатные банки должны были участвовать в страховании депозитов, банки - не члены ФРС и взаимные сберегательные банки могли по своему усмотрению страховать свои депозиты с разрешения Федеральной корпорации страхования депозитов. 8. Запрещал банкирам входить одновременно в совет директоров двух и более банков или являться администратором или служащим двух или более банков, за исключением специально оговоренных исключений (пересмотр раздела 8 Закона Клейтона (Clayton Act). Такого рода работа во втором банке должна быть одобрена Советом управляющих ФРС и соответствовать их правилам. 9. Разрешил нац. банкам выдавать ссуды под недвижимость сроком на пять лет в размере до 50% от оценочной стоимости недвижимости, причем общая сумма ссуд не должна превышать размер акционерного и избыточного капиталов банка, или 60% его совокупных срочных и сберегательных депозитов, в зависимости от того, к-рая из величин больше. Ссуды могут выдавать в размере до 60% залога в случае, если они обеспечены погашаемой ипотекой, обеспечивающей выплату, по крайней мере, половины ссуды через 10 лет. См. ССУДЫ ИПОТЕЧНЫЕ; ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ СТРАХОВАНИЯ ДЕПОЗИТОВ.
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
БАНКОВСКИЙ КОМИТЕТ ПАЛАТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ США
BANKING COMMITTEE, U.S. HOUSE OF REPRESENTATIVES В течение более ста лет Комитет Палаты представителей по делам банков, жилищного и городского хоз-ва (Committee on Banking, Housing and Urban Affairs of the U.S. House of Representatives) отвечает за законодательство, определяющее стабильные ден. и банковскую системы, высокопроизводительную и конкурентоспособную экономику, а также жилищные условия и окружающую среду для миллионов американцев. Деятельность Комитета находит свое отражение в основных законодательных мероприятиях, многие из к-рых принесли длительные, далеко идущие результаты
[ознакомиться полностью] |
БАНКОВСКИЙ КОНСОРЦИУМ
CONSORTIUM BANK Объединение группы банков для проведения операций на определенной территории либо для выполнения определенных функций или осуществления определенных видов деятельности. Напр., Б.к. может быть образован для андеррайтинга или предоставления кредита
[ознакомиться полностью] |
`БРОКЕР НА ОБОЧИНЕ`
CURB BROKER Внебиржевой брокер; брокер, ведущий операции на НЕОФИЦИАЛЬНОМ РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ (`РЫНКЕ НА ОБОЧИНЕ`) См. АМЕРИКАНСКАЯ ФОНДОВАЯ БИРЖА.
[ознакомиться полностью] |
|
|
|