Главная страница --> Справочник

АДМИНИСТРАЦИЯ ПО ДЕЛАМ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА




АФК
(FARM CREDIT ADMINISTRATION - FCA). Представляет собой независимое агентство в исполнительном звене правительства США. На него возложена ответственность за осуществление регулирования и контроля по отношению к банкам, ассоциациям и соответствующим институтам, получившим сертификаты в соответствии с ЗАКОНОМ О ФЕРМЕРСКОМ КРЕДИТЕ 1971 г. с внесенными поправками, образующими СИСТЕМУ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА (СФК). Первоначально созданное на основе Исполнительного приказа президента в 1933 г., в настоящее время это агентство пользуется правами и полномочиями, закрепленными за ним Законом о фермерском кредите 1971 г. с внесенными поправками. АФК публикует нормативные документы по исполнению закона и проверяет соблюдение институтами СФК законодательства, а также осуществление ими безопасной и нормальной банковской практики
Управление. Управление делами агентства находится в ведении СОВЕТА АФК, представленного тремя членами - штатными сотрудниками, назначенными на должность на шестимесячный срок президентом после консультации и с согласия Сената. Одного из членов Совета президент назначает председателем, к-рый выступает в качестве высшего должностного лица АФК. В обязанности Совета входит утверждение правил и норм, обеспечивающих проверку и регулирование институтов фермерского кредита, отчетности последних, и разработка основных направлений деятельности АФК. Расходы, связанные с основной деятельностью Совета, финансируются за счет прямых налогов, взимаемых с регулируемых им институтов Системы. Штаб-квартира находится в г. Мак-Лине, штат Виргиния.
При исполнении своих обязанностей председатель должен руководствоваться общей политикой Совета, а также решениями о регулировании, заключениями и постановлениями, подпадающими по закону в круг полномочий Совета. Председатель обеспечивает соблюдение правил, норм и приказов Совета. Неоспоримо предположение, согласно к-рому председатель всегда действует в соответствии с решениями, заключениями и постановлениями Совета. Председатель несет ответственность за руководство процессом претворения в жизнь стратегических планов и регулирующих норм Совета.
Обзор деятельности АФК. Совет АФК сформулировал основную задачу агентства следующим образом: АФК должна создать условия для эффективного регулирования в целях содействия конкурентоспособному предложению фин. услуг с. х., защищая при этом население, налогоплательщика и инвестора и проявляя мудрость, серьезный подход к делу и правильное понимание ситуации.
Совет утвердил также др. задачи АФК:
• Обеспечить безопасное и стабильное функционирование Системы фермерского кредита в соответствии с законами и правилами.
• Разработать и внедрить прогрессивные методы проверки и регулирования с целью эффективного использования ресурсов агентства.
• Способствовать развитию такой рабочей атакой рабочей атмосферы, в к-рой все сотрудники могли бы совершенствовать свой профессионализм, проявлять инициативу и получать удовлетворение от работы.
• Поддерживать в надлежащем состоянии и совершенствовать систему связи АФК.
В обязанности Совета входит разработка основных направлений деятельности АФК, публикация регулирующих правил в целях претворения в жизнь закона и утверждение мер воздействия на институты СФК (с 7 января 1989 г. по 11 октября 1989 г. Совет был представлен только одним лицом. Следовательно, в Совете не было кворума, и поэтому новых основных направлений деятельности и регулирующих правил не принимали). В число специфических обязанностей Совета входят:
• Утверждение правил регулирования в соответствии с Законом о фермерском кредите 1971 г. с поправками.
• Обеспечение процедур проверки условий и общее регулирование деятельности каждого из институтов СФК в аспекте реализации их полномочий, исполнения функций и обязанностей.
• Обеспечение реализации полномочий, исполнения функций и обязанностей АФК.
• Получение всей необходимой отчетной документации от институтов СФК.
Закон о фермерском кредите 1971 г. с внесенными поправками требует, чтобы один раз в год проводилась ревизия всех институтов СФК, предоставляющих прямые кредиты. В случае если институт не соблюдает закон или регулирующие нормы или использует неосторожные и необоснованные методы управления, АФК может воспользоваться каким-либо из имеющихся в ее распоряжении вариантов принуждения для выполнения мер по исправлению. Сюда относятся приказы о запрещении продолжения противоправного действия, применении гражданско-правовых санкций, смещении должностных лиц и директоров, установлении опеки над этими институтами или назначении управляющего имуществом институтов.
СФК представляет собой сеть кредитных институтов, являющихся собственностью заемщика, и организаций, предоставляющих подобные услуги во всех 50 штатах и Содружестве Пуэрто-Рико. Эти институты специализируются на предоставлении кредитов и др. услуг, связанных с кредитованием, фермерам, работникам ранчо и занимающимся промыслом в реках и морях. Этим заемщикам могут также предоставляться ссуды с целью обеспечения их деятельности по переработке и реализации продукции. Кроме того, ссуды могут получать владельцы домов в сельских районах, отдельные предприятия, связанные с фермерской деятельностью, а также с.-х. кооперативы, кооперативы по разведению рыбы и кооперативы, предоставляющие услуги общего пользования. Руководят кредитными институтами СФК советы директоров, избираемые своими акционерами-заемщиками из числа этих акционеров-заемщиков. Однако, в соответствии с уставом, по меньшей мере один директор, не являющийся представителем СФК, должен быть избран др. директорами.
31 декабря 1991 г. в СФК вошли следующие институты, имеющие отношение к кредитованию: БАНКИ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА (11), ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БАНК СРЕДНЕСРОЧНОГО КРЕДИТА (1), АССОЦИАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ БАНКОВ (86), АССОЦИАЦИИ КРЕДИТОВ НА ПРОИЗВОДСТВО (77), АССОЦИАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КРЕДИТА (70), АССОЦИАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КРЕДИТА (25) и БАНКИ ДЛЯ КРЕДИТОВАНИЯ КООПЕРАТИВОВ (3).
Лицензии были выданы и др. организациям, предоставляющим подобные услуги, и некоторым юр. лицам на основе Закона о фермерском кредите 1971 г. с поправками: ФИНАНСОВОЙ КОРПОРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БАНКОВ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА, КОРПОРАЦИИ ПО ОКАЗАНИЮ ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ СФК, ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ИПОТЕК и КОРПОРАЦИИ ФИНАНСОВОГО СОДЕЙСТВИЯ СФК.
Для оказания фин. поддержки институтам СФК, находящимся в тяжелом экон. положении, и для защиты инвесторов, держателей ценных бумаг СФК, Закон о с.-х. кредите 1987 г. учредил три следующих института: Корпорацию фин. содействия СФК, Совет поддержки СФК и Страховую корпорацию СФК.
Изначально субсидированные правительством США кредитные институты фермерского кредита организованы как кооперативы и полностью принадлежат своим заемщикам. Средства, предоставляемые этими институтами заемщикам, формируются главным образом путем продажи ценных бумаг инвесторам на рынках капитала страны.
Банки фермерского кредита (БФК) в одиннадцати из двенадцати округов СФК были образованы путем слияния федерального земельного банка (ФЗБ) и федерального банка среднесрочного кредита (ФБСК) в каждом из этих округов. Слияние ФЗБ и ФБСК в округе Джексон Системы фермерского кредита не произошло вследствие передачи их имущества 20 мая 1988 года в управление доверенному лицу (receivership) или в управление конкурсной массой.
БФК обеспечивают источники заемных средств и оказывают поддержку ассоциациям кредита на производство (АПК), ассоциациям с.-х. кредита (АСК) и федеральным ассоциациям земельного кредита (ФАЗК). БФК предоставляют долгосрочные ссуды, обеспеченные первой ипотекой, на фермерское хоз-во и недвижимость в сельской местности через федеральные ассоциации земельных банков (ФАЗБ). АСК, созданные путем слияния ФАЗБ и АПК, обслуживающих практически те же округа, предоставляют долгосрочные, средне- и краткосрочные ссуды. АПК предоставляют кратко- и среднесрочные ссуды. ФАЗК, созданные в результате получения права прямого кредитования, предоставляют долгосрочные ссуды. Во многих частях страны ФАЗБ, или ФАЗК, или АПК, обслуживающие практически одни и те же регионы, имеют общие органы управления и называются, как и многие АПК, службой фермерского кредита.
Долгосрочные ссуды должны быть обеспечены первой ипотекой на недвижимость или ее эквивалентом. Такие ссуды могут предоставляться на срок до сорока лет в пределах до 85% рыночной оценки собственности, к-рая служит обеспечением, 97% - в случае, если гарантом ссуды является штатное или федеральное агентство. Долгосрочные ссуды обычно предоставляются на приобретение фермерских хозяйств, земельных участков под фермерское хоз-во, дома в сельской местности, машины, оборудование и домашний скот; на мелиорацию земельного участка; на рефинансирование имеющихся ипотек и оплату др. долгов; на строительство и ремонт зданий; на финансирование др. фермерских хозяйств, фермерских домов или потребностей фермерских семей.
Краткосрочные ссуды обычно предоставляются на производственные цели или др. хоз. деятельность, включая выплату заработной платы фермерской семье, и погашаются в течение одного года. Среднесрочные ссуды предоставляются, как правило, на приобретение средств производства, полезный срок службы к-рых составляет более одного года, напр., фермерского оборудования и машин, домашнего скота, срок ссуды - семь лет, но в некоторых случаях возможен более длительный срок - до десяти лет. Рыбакам, работающим на коммерческой основе, ссуды на покрытие расходов на основное оборудование могут предоставляться на срок до 15 лет.
1 января 1989 г. произошло слияние десяти из двенадцати окружных банков для кооперативов с Центральным банком для кредитования кооперативов, в результате чего образовался НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК ДЛЯ КРЕДИТОВАНИЯ КООПЕРАТИВОВ, известный как `Ко-банк`. Для того, чтобы иметь законные основания для обращения за кредитом в Банк для кредитования кооперативов, 80% контрольного пакета акций кооператива, имеющих право голоса, должны принадлежать фермерам, арендаторам или рыбакам, работающим на коммерческой основе. Такие же основания для обращения за кредитом имеют и федерации кооперативов, если их акции распределены указанным выше способом. Лица, имеющие право на получение кредитов в сельской Администрации по электрификации или в БАНКЕ СЕЛЬСКОЙ ТЕЛЕФОНИЗАЦИИ, также имеют законные основания на обращение за кредитом в Банк для кредитования кооперативов.
Фин. корпорация федеральных банков фермерского кредита, расположенная в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, выпускает ценные бумаги с целью мобилизации средств для формирования ссудных фондов институтов СФК. Она сотрудничает с группой дилеров (приблизительно из 110 человек), торгующих ценными бумагами, и с банками-дилерами, к-рые предлагают ценные бумаги на рынке. Группа дилеров, торгующих ценными бумагами, реализует их среди различных инвесторов всего мира, включая коммерческие банки и сберегательные учреждения.
Центральный офис Корпорации лизинговых услуг СФК находится в Миннеаполисе, штат Миннесота, а ее 12 торговых центров расположены в разных частях США. Корпорация предоставляет лизинговые и др. услуги, связанные с арендой, клиентам СФК, включая производителей с.-х. продукции, аграрные кооперативы и сельские предприятия коммунальных услуг.
Вторичный рынок ссуд на с.-х. недвижимость функционирует благодаря деятельности Федеральной корпорации с.-х. ипотеки (ФКСИ) (`Фермер МАК`). ФКСИ является агентством США (органом содействия) с федеральной лицензией. Классифицированные ссуды под с.-х. недвижимость продаются кредитными учреждениями без права регресса (оборота) сертифицированным с-х. торговым институтом, известным как институт пулов. Эти институты группируют ссуды в соответствии с уставными требованиями и нормами, разработанными `Фермер МАК`, и таким образом образованные пулы служат обеспечением ценных бумаг, проданных инвесторам. `Фермер МАК` гарантирует своевременную выплату основной суммы ценной бумаги и процентов по ней.
ФКСИ является совместной собственностью институтов СФК и др. фин. и кредитных учреждений. Закон предусматривает на начальном этапе предложение обыкновенных акций с правом голоса на сумму 20 млн дол. коммерческим банкам, др. фин. институтам, страховым компаниям и институтам СФК. Возможны дополнительные выпуски обыкновенных акций с правом голоса, но они должны быть предложены только кредитным учреждениям и институтам пулов. ФКСИ также имеет право на выпуск переуступаемых `неголосующих` обыкновенных и привилегированных акций.
Как констатирует Закон о ценных бумагах и биржах 1934 г. или Закон об инвестиционных компаниях 1940 г., ценные бумаги ФКСИ не являются гос. ценными бумагами. Они считаются первоклассными долговыми обязательствами корпораций и регистрируются Комиссией по ценным бумагам и биржам.
Закон 1987 г. учредил также Совет СФК и Страховую корпорацию СФК. В Совет входят: министр с. х., Секретарь Казначейства и один с.-х. предприниматель, назначаемый президентом. Совет содействия СФК определяет, какие из институтов СФК, находящихся в тяжелом фин. положении, должны получить фин. помощь, и управляет предоставленными институтам фондами помощи. Институты СФК имеют право обратиться за поддержкой, если стоимость их акций упала ниже номинала, но они должны в обязательном порядке обратиться за помощью в случае, если стоимость акций составляет меньше 75% номинала.
Фонды для оказания фин. помощи институтам СФК, находящимся в тяжелом фин. положении, создаются путем продажи гарантированных правительством облигаций на сумму 4 млрд дол. США со сроком погашения 15 лет, выпускаемых Корпорацией фин. содействия СФК, созданной для этих целей и получившей лицензию. Проценты по таким облигациям выплачиваются исключительно Казначейством США в течение первых пяти лет, в последующие пять лет одну половину причитающейся суммы выплачивает Казначейство, а другую - СФК, в течение последних пяти лет всю причитающуюся сумму выплачивает СФК. В конце пятнадцатилетнего срока АФК, после консультаций с Казначейством, определяет схему, по к-рой СФК будет выплачивать Казначейству все ранее выплаченные им проценты. Полную ответственность за уплату основной суммы и процентов по облигациям несут институты СФК.
Страховая корпорация СФК (СК СФК) страхует своевременные выплаты процентов и основной суммы по облигациям, нотам и др. обязательствам банков СФК. СК СФК должна также удовлетворять претензии в связи с невыполнением обязательств институтами СФК по некоторым облигациям, выпущенным Корпорацией фин. содействия СФК, и застраховывать погашение акционерного капитала каждого из институтов СФК. СК СФК уполномочена обеспечить фин. поддержку институтам СФК, находящимся в тяжелом фин. положении, и содействовать процессу слияния институтов. СК СФК выступает в качестве опекуна или ликвидатора институтов СФК.
БИБЛИОГРАФИЯ:
Farm Credit Administration. Annual Report.
. Quarterly information Statements.
. The Farm Credit System: A History of Financial Self-Help.


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
АКЦИИ МЛАДШИЕ ..
АГЕНТСТВО КРЕДИТНОЕ, ПОДДЕРЖИВАЕМОЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ ..
АГЕНТСТВО ПО ПЕРЕДАЧЕ ЦЕННЫХ БУМАГ ..
АГЕНТСТВО ФИНАНСИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНОГО И КОММУНАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ..
АГРЕССИВНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ..
АДМИНИСТРАЦИЯ НАСЛЕДСТВА ..
АКЦИЯ ИМЕННАЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ..
АБСОРБЦИЯ И ДИРЕКТ КОСТИНГ ..
АКЦИЯ ПРИВИЛЕГИРОВАННАЯ С ПЛАВАЮЩЕЙ СТАВКОЙ ДИВИДЕНДА ..
АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ БАНКИРОВ ..
АМЕРИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ БАНКОВСКОГО ДЕЛА ..
АКТ ОТКАЗА ОТ ПРАВА ..
АКТИВЫ ..


Похожие документы из сходных разделов


АДМИНИСТРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БАНКОВ ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТА



FEDERAL HOME LOAN BANK ADMINISTRATION
Подразделение Нац. агентства жилищного строительства (вышестоящий орган был создан Указом президента США от 24 февраля 1942 г.), цель к-рого - координирование деятельности, связанной с централизованным строительством жилья (кроме фермерского); осуществление надзора за Системой федеральных банков жилищного кредита, Федеральной корпорацией страхования ссудосберегательных ассоциаций и ликвидация Корпорации кредитования домовладельцев
В соответствии с Планом реорганизации № 3 президента США, правопреемником Нац. агентства жилищного строительства 27 и

[ознакомиться полностью]

АДМИНИСТРАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА



ECONOMIC COOPERATION ADMINISTRATION
Ведомство, первоначально руководившее программой ин. помощи, оказываемой Соединенными Штатами; основано в соответствии с Законом об экон. сотрудничестве 1948 г. (Stat. 104, 62 U.S.C. 138) для руководства программой возрождения Европы. Принятый 10 октября 1951 г. закон (65 U.S.C. 373) ликвидировал это ведомство и, в соответствии с Постановлением правительства № 10300 от 1 ноября 1951 г., передал его функции Агентству взаимного обеспечения безопасности (Mutual Security Agency) начиная с 30 декабря 1951 г. Агентство взаимной безопасности являлось предшес

[ознакомиться полностью]

АЗИАТСКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ



АБР
(ASIAN DEVELOPMENT BANK - ADB). В задачу банка входит стимулирование экон. роста и участие в ускорении экон. развития развивающихся государств - членов АБР, как коллективно, так и индивидуально
Соглашение о создании АБР вступило в силу 22 августа 1966 г., когда оно было ратифицировано 15 правительствами. Банк начал свои операции 19 декабря 1966 г. К 1987 г. его членами являлись 47 гос-в, 30 из к-рых находятся в Азиатском регионе. США стали членом АБР в силу Закона об Азиатском банке развития от 16 марта 1966 г. (80 Stat. 71; 22 U.S.C. 285-285h).
Членство в АБР открыто для член

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100