Главная страница --> Справочник

АДМИНИСТРАЦИЯ ПО ДЕЛАМ МАЛОГО БИЗНЕСА




SMALL BUSINESS ADMINISTRATION
Создана на основании Закона о малом бизнесе 1953 г. (67 Stat. 232). Администрация по делам малого бизнеса (АДМБ) действует на основании Закона о малом бизнесе (72 Stat. 384; 15 U.S.C. 631 et seq.) с поправками, а также на основании следующих законов: Закона об инвестициях в области малого бизнеса 1958 г. (72 Stat. 698; 15 U.S.C. 661) с поправками; раздела 213(а) Закона о компенсациях, связанных с военными действиями, с поправками (76 Stat. 1111; 50 U.S.C. App. 20171); раздела IV Закона о равных экон. возможностях 1964 г. (78 Stat. 526 с поправками; 42 U.S.C. 2901 et seq.); Закона о помощи пострадавшим от стихийных бедствий 1970 г. (84 Stat 1744; 42 U.S.C. 4401 et seq.). Кроме того, министр департамента по жилищному строительству и градоустройству, согласно положениям раздела 312(f) Закона о жилище 1964 г. (78 Stat. 791; 42 U.S.C. 1452), делегировал АДМБ некоторые полномочия и функции по восстановлению некоторых видов собственности за счет предоставляемых ссуд; министр торговли делегировал АДМБ некоторые полномочия и функции на основании раздела 202 Закона об общественных работах и экон. развитии 1965 г. (79 Stat. 556; 42 U.S.C. 3142)
Основные цели, стоящие перед АДМБ, состоят в предоставлении советов, помощи в защите интересов малого бизнеса; она обязана следить за тем, чтобы малый бизнес получал свою долю гос. заказов, контрактов и продаваемой гос. собственности; в предоставлении кредитов малому бизнесу, небольшим инвестиционным компаниям, жертвам наводнений и др. катастроф; а также в лицензировании, регулировании и кредитовании небольших инвестиционных компаний.
Офиц. функции и виды деятельности АДМБ следующие.
1. Финансовая поддержка. АДМБ гарантирует получение ссуд малыми предприятиями в случае, если им недоступны обычные частные источники финансирования. Подобные займы должны предоставляться на такую сумму и с таким обеспечением, к-рые дают достаточные гарантии их возврата. Нельзя предоставлять кредит, если фин. помощь доступна на разумных условиях из др. источников. АДМБ соглашается выкупить гарантированную часть займа только в случае неплатежеспособности предприятия. Особое внимание АДМБ уделяет следующим группам предприятий: предприятиям, принадлежащим владельцам, находящимся в невыгодном положении в социальном и экон. плане; предприятиям, принадлежащим инвалидам или использующим труд инвалидов; малым предприятиям, решающим проблемы, связанные со своим энергообеспечением; местным строительным фирмам для строительства заводов и благоустройства территорий, включая собственно приобретение земли; малым предприятиям, принадлежащим лицам с низким уровнем доходов или расположенным в городских или сельских районах с высокой безработицей или низким уровнем душевых доходов.
2. Помощь инвестиционным компаниям. Основная функция инвестиционных компаний малых компаний малого бизнеса состоит в предоставлении капитала (акционерного или долгосрочного заемного) новым или расширяющимся малым предприятиям. Закон об инвестициях малым предприятиям уполномочил АДМБ предоставлять гарантии по облигациям, выпущенным такими компаниями. Кроме того, АДМБ уполномочена приобретать привилегированные акции у инвестиционных компаний малого бизнеса, чья деятельность регулируется на основании раздела 30(d), к-рый предусматривает, что деятельность таких компаний заключается исключительно в инвестировании средств в малые предприятия, принадлежащие лицам, находящимся в невыгодном положении (disadvantaged persons).
3. Фонд ликвидации последствий стихийных бедствий. За счет средств этого фонда финансируются займы, предоставляемые на ликвидацию последствий стихийных бедствий на основании раздела 7(b) Закона о малом бизнесе.
По этой программе займы на благоприятных условиях предоставляются собственникам, пострадавшим от таких стихийных бедствий, как наводнение, ураган, торнадо, землетрясение и т. п. На 1983 фин. г. объем предоставленных займов составил 440 млн дол.
Ассигнования в этот фонд рассматриваются как капитал в части, необходимой для выполнения отмеченных задач. Однако на 1983 г. ассигнований капитала не производилось. Вместо этого АДМБ осуществила `интенсивный` сбор средств в счет погашения старых долгов, что привело к поступлению дополнительных 65 млн дол., т. е. больше, чем требовалось в 1982 и 1983 гг. на амортизацию.
4. Возобновляемый фонд по лизинговым гарантиям. Программа предоставления гарантий по лизингу предназначалась для тех малых фирм, к-рые не могли конкурировать с первоклассными заемщиками с рейтингом надежности `ААА`. Реализация программы привела к чрезмерным убыткам и не стала важной формой помощи малому бизнесу. В результате программа на 1983 фин. г. свелась к выплате требований, порожденных просроченными арендными договорами, одобренными в предыдущие годы.
5. Возобновляемый фонд по гарантированным облигациям. Этот фонд был создан на основании поправки к Закону о малом бизнесе 1974 г. (P.L. 93-386) для финансирования программы по выпуску гарантированных облигаций. АДМБ гарантирует выплату части долга малого предприятия компании-гаранту.
6. Возобновляемый фонд по установке очистного оборудования. Этот фонд был создан Законом от 4 июня 1976 г. (P.L. 94-305) с целью устранения отрицательного воздействия новых правил по контролю за загрязнением окружающей среды на малые предприятия. АДМБ может, в случае если она сочтет, что малое предприятие находится в невыгодном положении в связи с необходимостью установки очистного оборудования, гарантировать оплату части контракта.
7. Прочие формы помощи АДМБ малым предприятиям. Программы в рамках помощи по линии гос. контрактов направлены на то, чтобы малые предприятия получали причитающуюся им долю гос. заказов. АДМБ ведет специальную автоматизированную систему, к-рая используется федеральными учреждениями и генеральными подрядчиками для нахождения малых предприятий для заключения с ними договоров.
С помощью Института малого бизнеса и Центра по развитию малого бизнеса, а также специальных консультационных программ, различных публикаций оказывается поддержка малому бизнесу по повышению его эффективности.
АДМБ также оказывает помощь малым предприятиям, принадлежащим представителям нац. меньшинств.
Программа развития международной торговли призвана содействовать участию малого бизнеса в экспортной деятельности.
АДМБ выступает как главный гос. защитник малого бизнеса.
Резюме. Как преемник Финансовой корпорации реконструкции АДМБ в течение ряда лет расширяла кредиты малому бизнесу. АДМБ предоставляет кредиты в тех случаях, когда частные кредитные учреждения не в состоянии предоставлять ссуды. Следует, однако, иметь в виду, что хотя кредиты АДМБ предоставляются на неконкурентной основе, т. е. фирмам, к-рые не способны получить средства из традиционных источников, АДМБ предпочитает действовать вместе с частными учреждениями, когда ее доля участия доходит до 90% ссуды, или выдавать гарантии платежей по ссудам, предоставленным частными кредиторами, в той же пропорции, предусматривая амортизацию долга в течение более длительного срока, чем сама ссуда (но не более 10 лет); тем самым для фирмы должника обеспечивается возможность получения средств на более длительный срок.
См. ССУДЫ СРОЧНЫЕ.


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
АГЕНТСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КРЕДИТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ..
АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ..
АГЕНТСТВО МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ..
АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СРЕДИ МЕНЬШИНСТВ ..
АКТИВЫ ФИНАНСОВЫЕ ..
АДАМ СМИТ ..
АДМИНИСТРАЦИЯ ПО ВОПРОСАМ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА ..
АКЦИЯ ОБЫКНОВЕННАЯ ..
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА ..
АЛЮМИНИЙ ..
АККРЕДИТИВ `СТЭНД-БАЙ` ..
АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ АККУМУЛИРОВАННЫЕ ..
АКТ ПЕРЕДАЧИ ПРАВА ..


Похожие документы из сходных разделов


АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ РЕМИТЕНТ



ALTERNATIVE PAYEE
Если документ подлежит уплате по приказу одного из двух или более лиц альтернативно (т. е. лица А или Б), каждый из владельцев документа является его держателем и поэтому может негоциировать, принудительно взыскивать или отзывать документ. Напротив, документ, подлежащий уплате А и Б (неальтернативно), оплачивается обоим ремитентам и может быть переуступлен, принудительно взыскан или отозван только всеми ими. Если документ оплачивается в пользу лиц А и/или Б, то оплата производится как по схеме альтернативного счета (или А, или Б), так и А и Б вместе (не по альтернативн

[ознакомиться полностью]

АДМИНИСТРАЦИЯ ПО ДЕЛАМ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА



АФК
(FARM CREDIT ADMINISTRATION - FCA). Представляет собой независимое агентство в исполнительном звене правительства США. На него возложена ответственность за осуществление регулирования и контроля по отношению к банкам, ассоциациям и соответствующим институтам, получившим сертификаты в соответствии с ЗАКОНОМ О ФЕРМЕРСКОМ КРЕДИТЕ 1971 г. с внесенными поправками, образующими СИСТЕМУ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА (СФК). Первоначально созданное на основе Исполнительного приказа президента в 1933 г., в настоящее время это агентство пользуется правами и полномочиями, закрепленными за ним Законом о фе

[ознакомиться полностью]

АДМИНИСТРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БАНКОВ ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТА



FEDERAL HOME LOAN BANK ADMINISTRATION
Подразделение Нац. агентства жилищного строительства (вышестоящий орган был создан Указом президента США от 24 февраля 1942 г.), цель к-рого - координирование деятельности, связанной с централизованным строительством жилья (кроме фермерского); осуществление надзора за Системой федеральных банков жилищного кредита, Федеральной корпорацией страхования ссудосберегательных ассоциаций и ликвидация Корпорации кредитования домовладельцев
В соответствии с Планом реорганизации № 3 президента США, правопреемником Нац. агентства жилищного строительства 27 и

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100