Навигация
  Главная
Бланки документов
  Ценные бумаги. Выпуск ценных бумаг
  Ценные бумаги. Продажа ценных бумаг
  Купля-продажа. Договор купли-продажи
  Купля-продажа. Договор купли-продажи валюты
  Купля-продажа. Договор продажи недвижимости
  Обеспечение исполнения обязательств. Банковская гарантия
  Обеспечение исполнения обязательств. Договор залога
  Обеспечение исполнения обязательств. Договор поручительства
  Обеспечение исполнения обязательств. Форма уступки требования (договор цессии)
  Образцы заявлений граждан
  Образцы судебных документов
  Образцы финансовых и бухгалтерских документов
  Договор банковского вклада
  Договор банковского счёта
  Договор возмездного оказания услуг
  Договор дарения
  Договор доверительного управления имуществом
  Договор займа
  Договор комиссии
  Договор коммерческой концессии
  Договор на выполнение НИИ и ОКР
  Договор найма жилого помещения
  Договор о самостоятельной хозяйственной и совместной деятельности
  Ценные бумаги. Регистрация ценных бумаг
  Агентский договор
  Брачный контракт. Регулирование брачно-семейных отношений
  Договор перевозки
  Договор подряда. Договор строительного подряда
  Договор подряда. Типовой договор подряда
  Договор поручения
  Договор поставки
  Договор проката
  Договор ренты
  Договор страхования
  Договор транспортной экспедиции
  Договор хранения
  Договоры безвозмездного пользования
  Документы внутреннего делопроизводства
  Кредит. Кредитный договор
  Отношения наследования
  Оформление авторских прав
  Оформление доверенностей
  Оформление прав собственности
  Правоспособность физических лиц
  Претензии, иски, жалобы, другие документы подлежащие рассмотрению в суде
  Трудовой контракт. Трудовые отношения
  Учредительные документы. Документы по ликвидации, реорганизации предприятий
  Формы бухгалтерского учёта и отчётности
  Формы статистической отчётности
  Аренда. Договор аренды зданий,сооружений и нежилых помещений

  Аренда. Договор аренды земли
  Аренда. Договор аренды имущества
  Аренда. Договор аренды предприятий
  Аренда. Договор финансовой аренды (лизинг)

Главная страница --> Ведение бизнеса

Государственный заказ в Санкт-Петербурге: Информационное обеспечение государственных закупок, информация о госзаказах



Прозрачность процесса государственных закупок, начиная от планирования (формирования) до исполнения государственных контрактов, является главным условием справедливых и объективных отношений бизнеса и власти в отношении распределения бюджетных средств, отсутствия предвзятости и предпочтения в размещении государственных заказов.
Этот тезис напрямую коррелирует с задачами Послания 2006 года Президента Российской Федерации Федеральному собранию относительно исключения извлечения незаконной выгоды из особых отношений чиновников и представителей бизнеса. Кроме того, поступательный рост числа и объемов закупок, совершенных на открытой конкурентной основе не только обеспечивает равный доступ предприятий и организаций к участию в процедурах закупок, но и создает мультипликативный эффект для развития множества отраслей региональной экономики, в особенности - для субъектов малого предпринимательства.
Так, для государственного заказчика размещенная информация о его намерении приобрести определенную продукцию гарантирует привлечение для этой цели широкого круга потенциальных поставщиков, что, в свою очередь, помимо собственно обеспечения публичности, может привести к изменениям в лучшую сторону описания продукции, условий поставки, комплектации, гарантий, эксплуатации. Кроме того, не следует забывать, что размещенная информация для заказчика служит своего рода страховкой от «интриги» закупки, особенно в современных условиях ажиотажного спроса различных СМИ на псевдоскандальные темы размещения государственных заказов. Как потребитель информации заказчик нуждается в сведениях о требуемой продукции, состоянии рынка, форс-мажорных обстоятельствах, инфляционных тенденциях.
Поставщику информация чрезвычайно необходима как исходные условия его бизнеса – для финансового и ресурсного планирования, определения условий договоров с контрагентами и субподрядчиками, оценки и страховки рисков, расчетов дополнительных скидок и преимуществ от интеграции потенциальной поставки в долговременный бизнес-процесс. Отчасти поставщик, ориентирующийся на рынок продукции для государственных нужд, может использовать ретроспективную информацию о закупках для оценки сегментов рынка и возможности версификации бизнеса.
До выхода Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) информационное обеспечения не выделялось в отдельное направление обеспечения государственных закупок, и ограничивалось лишь публикацией извещений о конкурсах и результатов их проведения. При этом объем данных о результатах закупок не устанавливался, и ограничивался указанием заказчика, наименованием конкурса, лота и победителя. Никаких промежуточных сведений о ходе принятия решений заказчиками и комиссиями, причинах и обстоятельствах, влияющих на оценку предложений поставщиков, не публиковалось. Технологически в информационном обеспечении закупок использовались только печатные СМИ, вследствие своей инерционности не позволяющие всесторонне и оперативно информировать участников процесса закупок.
Разумеется, дефицит информации негативно влиял на рынок государственных закупок, заведомо предполагая искусственную закрытость схемы распределения заказов и ограничение круга поставщиков.
В силу региональных различий социально-экономического и технологического характера среди субъектов Федерации в последние годы установилась технологическая дифференциация нормативно-организационных схем проведения государственных закупок.
Сложившаяся в Санкт-Петербурге система государственного заказа задолго до выхода Закона потребовала для своего нормального функционирования создания полноценного информационного обеспечения. Причем в строительстве информационного обеспечения государственных закупок изначально доминировал системный подход.
Так принципами построения структуры информационного обеспечения стали:
  • последовательное информационное отражение, прежде всего с использованием Интернет, всех стадий и процедур государственных закупок, от формирования до исполнения государственного заказа;
  • публикация максимального количества информации о закупке и порядке принятия решения о поставщике, за исключением сведений, отнесенных действующим законодательством к сведениям ограниченного доступа или персональным данным;
  • получение в онлайновом режиме сведений о состоянии бюджета государственных закупок;
  • использование общепринятых стандартов в построении информационных массивов, последовательность алгоритмов генерации документов о закупках и их преемственности, обеспечивающих связь информационных блоков;
  • направленность публикуемой информации как на поставщика, так и на заказчика;
  • структурированность информации по реестрам, классификаторам и справочникам, при этом преимущественное использование общедоступных справочников и классификаторов;
  • распределенность источников информации по своей зоне нормативной ответственности;
  • бесплатность и общедоступность информации;
  • взаимосвязанность и последовательность элементов и мероприятий информационного обеспечения;
  • разнородность «носителей» выходной информации – корпоративная автоматизированная информационная система, Интернет-сайт, печатное издание;
  • открытость импорта-экспорта информационных массивов;
  • и, наконец, - высокая степень актуализации сведений о закупках, практически до режима реального времени.
Комплексность и последовательность такого подхода к созданию информационного обеспечения государственных закупок в Санкт-Петербурге позволили добиться практически алгоритмического и высокотехнологичного его построения. Основой информационного обеспечения с 2001 года стала Автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга (АИСГЗ).
Формируемые в ходе проведения государственных закупок информационные массивы являются государственными информационными ресурсами и подлежат соответствующему учету и защите. Отчасти это по умолчанию продиктовано составом исходных данных для документирования закупок, но большей частью – требованиями нормативных правовых актов.
Основным правовым актом, регулирующим информационное обеспечение государственных закупок является Закон, где напрямую, статьей 16, устанавливаются требования к его структуре и порядку публикации (размещения) информации о закупках. Требования к составу документируемых и публикуемых данных, а также сроки их публикации указаны в статьях Закона, регулирующих проведение закупок соответствующими способами. Кроме того, Закон устанавливает перечень обязательных к ведению реестров, - реестра государственных контрактов и реестра недобросовестных поставщиков.
Закон опосредованно, требованиями по составу публикуемой информации и сведениям реестров предполагает использование множества справочников и классификаторов (кодификаторов), формирования на их основе дополнительных реестров для структурирования информационных массивов, вывода справочно-аналитической информации, поддержки связи с иными информационными ресурсами. Создание этих реестров и классификаторов (справочников) предусматривается целой системой подзаконных нормативных правовых актов, первая очередь которых предусмотрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 2154-р «О плане мероприятий по реализации положений Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и по повышению эффективности проведения закупок продукции для государственных нужд». В частности, создание или импорт таких справочников необходим для идентификации субъектов малого предпринимательства, учреждений уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов естественных монополий, подведомственных органам государственной власти учреждений и предприятий.
Отдельные аспекты информационного обеспечения  в части состава обязательных к публикации данных о государственных закупках и порядке их публикации, составе ведущихся государственными заказчиками информационных ресурсов и порядке их ведения регулируют следующие Федеральные законы: Бюджетный и Гражданский кодексы Российской Федерации, законы «Об электронной цифровой подписи», «О связи», «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».
В развитие напрямую указанных Законом норм относительно состава информационного обеспечения в Санкт-Петербурге принят ряд нормативных правовых актов, прямо или косвенно регулирующих эту сферу. К ним относятся:
1. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 №1829 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга».
Постановлением определяется:
  • официальная информационная система, обеспечивающая автоматизацию процессов формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга;
  • перечень реестров системы государственного заказа Санкт-Петербурга и их статус;
  • официальное печатное издание для опубликования информации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга;
  • официальный сайт Санкт-Петербурга в сети Интернет для размещения информации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга.
2. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) от 27.12.2005 № 97-р «Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга».
Распоряжением устанавливается формализованный вид документации о размещении государственного заказа с перечнем обязательных сведений, порядок опубликования этой информации на официальном сайте и в официальном печатном издании.
3. Распоряжение КЭРППиТ от 30.12.2005 № 99-р «Об утверждении Положения об организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд для государственных заказчиков Санкт-Петербурга».
Распоряжением устанавливается порядок документооборота уполномоченного органа в АИСГЗ, состав сведений документов уполномоченного органа, порядок опубликования уполномоченным органом информации о размещении государственного заказа.
4. Приказ Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга (КФК) от 26.01.2006 № 2 «Об организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга»
Приказом определяется порядок документооборота контрольного органа при осуществлении контроля, состав сведений предписаний и предложений, порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) государственного заказчика (уполномоченного органа).
5. Приказ КФК от 18.04.2006 № 20 «Об организации работы по согласованию возможности размещения государственного заказа Санкт-Петербурга способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)».
Приказом определяется порядок документооборота контрольного органа при размещении заказа способом у единственного поставщика, состав сведений направляемых государственным заказчиком в контрольный орган, порядок публикации решений о закупке.
Помимо указанных нормативных актов КЭРППиТ направлен ряд методических писем, уточняющих порядок публикаций сведений о закупках в нестандартных ситуациях, разъясняющих ведение документооборота в таких ситуациях в АИСГЗ. Письма содержат ряд рекомендаций государственным заказчикам относительно порядка документирования закупок в АИСГЗ.
На основе требований нормативных правовых актов, опыта осуществления закупок за счет средств бюджета, в Санкт-Петербурге сложилась эффективная структура информационного обеспечения закупок. Ее основные компоненты:
  • АИСГЗ – программно-технический комплекс для осуществления государственных закупок, система электронного документооборота;
  • официальный сайт для опубликования информации о размещении государственного заказа - www.gz-spb.ru;
  • официальное печатное издание для опубликования информации о размещении государственного заказа – журнал «Государственный заказ Санкт-Петербурга».
Вспомогательной инфраструктурой информационного обеспечения являются:
  • удостоверяющие центры, предоставляющие сертификаты электронной цифровой подписи, использующиеся в АИСГЗ;
  • информационно-методические центры, предоставляющие поставщикам условия для участия в электронных процедурах размещения государственного заказа;
  • информационные киоски для доступа на сайт www.gz-spb.ru.
Для обеспечения открытости и прозрачности, в целях разъяснения бизнес-сообществу правил участия в процедурах размещения государственного заказа, обмена опытом государственных заказчиков в проведении закупок в Санкт-Петербурге проводятся следующие мероприятия информационного обеспечения:
  • выставки по государственному заказу, выставки промышленной и потребительской тематики;
  • семинары, конференции, круглые столы, открытые совещания;
  • обмен ссылками и баннерами с сайтами сходной тематики;
  • рассылки информационных и методических материалов.
В целях обеспечения государственных заказчиков и поставщиков нормативно-правовыми и методическими материалами, практическими рекомендациями и инструкциями по проведению закупок и участию в них, а также в целях PR-мероприятий по заказу КЭРППиТ выпускается следующая печатная и видеопродукция:
  • сборники нормативных правовых актов, аналитические сборники, специальные выпуски журнала «Государственный заказ Санкт-Петербурга»;
  • выставочные плакаты, брошюры и буклеты;
  • раздаточный материал для мероприятий информационного обеспечения;
  • компьютерные презентации и документальные видеофильмы;
  • учебно-методические материалы.
Платформой информационного обеспечения системы государственного заказа Санкт-Петербурга является АИСГЗ. Вследствие достаточно сложной задачи автоматизации существующего управленческого процесса закупок, иерархической логики документооборота, многообразия документов и информационных ресурсов, применяющихся при проведении закупок и порождаемых ими процессов, АИСГЗ сочетает в себе основные черты автоматизированных систем таких типов как система электронного документооборота, электронная торговая площадка и система поддержки принятия управленческих решений.
Процесс государственных закупок в Санкт-Петербурге автоматизируется с 2001 года, и в настоящее время документооборот государственных закупок в среде государственных заказчиков большей частью является электронным. Причем, при ежегодном числе закупок, приближающемся к двумстам тысячам, количество документов, регистрирующих их обстоятельства, в несколько раз превышает это число.
Документооборот в системе государственного заказа имеет три уровня иерархии, различающихся, прежде всего, полномочиями в создании различных типов документов и проводимых над ними операций. Верхним уровнем иерархии является модуль документооборота уполномоченных органов, - органа, уполномоченного на размещение государственного заказа и органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа. Основными функциями этого уровня АИСГЗ являются регистрация всех документов по закупкам и, соответственно, блокировка их регистрации, реализующая контрольные полномочия этих органов в блокировке закупки.
На втором уровне иерархии находятся главные распорядители средств бюджета, которые, согласно своим полномочиям, обладают контрольными функциями по отношению к своим подведомственным, полномочиями распределения бюджета между подведомственными, функцией консолидации закупок, а также множеством служебных функций обеспечивающего и аналитического характера. На третьем уровне иерархии находятся подведомственные государственные заказчики, непосредственно реализующие функции закупок.
Вне отношений, вызванных иерархическим построением АИСГЗ, находятся поставщики. Тем не менее и они имеют ряд реализуемых АИСГЗ функций, позволяющих считать их полноценными участниками электронного документооборота системы.
Для пользователей АИСГЗ автоматизация документооборота не является простым вводом в электронные формы сведений, которые содержатся или должны содержаться в бумажных документах. Часть полей форм заполняется автоматически сведениями исходных документов, часть выбирается из соответствующих справочников и классификаторов, в том числе – формирующихся пользователем самостоятельно, по мере документирования закупок. Реестровые номера документам также присваиваются автоматически.
Для поставщиков возможность обмена электронными документами с заказчиком стала существовать с 2003 года, после внедрения технологии электронных котировок, открытия web-сайта государственного заказа и организации выдачи удостоверяющим центром АИСГЗ сертификатов ключей электронных цифровых подписей. Именно в этот период, с утратой признака приватной корпоративности и появлением открытой части в виде Интенет-сайта, АИСГЗ стала полноценной электронной торговой площадкой.
В настоящее время все процедуры запросов котировок в Санкт-Петербурге являются электронными, а точнее смешанными, – электронно-бумажными. Поставщики ежемесячно направляют государственным заказчикам сотни электронных заявок.
Упрощенно, алгоритм процедуры электронных котировок следующий:
  • сервером обработки принимаются электронные заявки и сортируются по каждой процедуре;
  • после окончания срока приема заявок оператор рабочего места АИСГЗ заказчика по запросу на сервер получает отчет по всем заявкам, поданным на определенную карту закупки, с сортировкой заявок по стоимости;
  • отчет представляется комиссии по размещению заказа для оценки и сравнения электронных заявок и бумажных заявок участников.
Как электронная торговая площадка АИСГЗ кроме «витрины» в виде сайта имеет свою обеспечивающую инфраструктуру. Ее создание предопределено условиями взаимоотношений и документооборота государственных заказчиков и участников процедур закупок. В этом смысле, для обеспечения юридической значимости конкурсных (котировочных) заявок и аукционных предложений используется совокупность удостоверяющих центров, имеющих доверительные отношения с удостоверяющим центром АИСГЗ, обеспечивающих сертификатами ЭЦП участников процедур закупок.
Как правило на базе удостоверяющих центров функционируют информационно-методические центры (ИМЦ), предоставляющие поставщикам следующий комплекс услуг:
  • предварительная регистрация в Реестре поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга с оформлением электронной учетной карты;
  • ознакомление с перечнем нужд и планом процедур государственных закупок, вывод отчетов из этих документов, предоставление их на внешнем носителе информации;
  • ознакомление с Реестром запланированных закупок;
  • выдача системного имени и пароля для работы в АИСГЗ через Интернет;
  • выдача полного пакета общего и специального программного обеспечения, необходимого для подачи электронных заявок;
  • ввод электронных заявок на рабочем месте в ИМЦ поставщиком самостоятельно или оператором ИМЦ от имени поставщика.
В целях обеспечения бесплатного доступа на сайт государственного заказа Санкт-Петербурга для ознакомления с объявленными закупками и подачи электронных заявок в КЭРППиТ установлены сенсорные информационные киоски. Киоск в эргономичном исполнении является простым в эксплуатации средством, позволяющим даже неподготовленному пользователю оперативно получить информацию о проводимых закупках за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и их результатах.
Официальный сайт для размещения информации о размещении заказов «Государственный заказ Санкт-Петербурга» www.gz-spb.ru, является частью АИСГЗ и автономен только в части размещения на нем статичной информации нормативно-правового, методического и информационно-справочного характера.
Главная страница сайта является «витриной» АИСГЗ, где в реальном масштабе времени отображаются основные показатели системы государственного заказа, - количество и объем закупок в разрезе различных способов, а также объем закупок по различным категориям поставщиков, у которых Законом предусмотрен особый порядок участия в процедурах закупок. Разделы «Органы управления» и «Правовая база» соответственно своему назначению содержат статичную информацию об уполномоченных органах и подразделениях государственного заказа главных распорядителей средств бюджета, а также нормативно-правовую и методическую основу их деятельности.
Справочная информация направленно разделяется по разделам «Заказчикам» и «Поставщикам». В этих разделах сосредоточены справочники, шаблоны документов и инструкции соответственно для организации процедур закупок и участия в них. В справочниках реализован удобный интерфейс поиска информации по различным параметрам. В разделе «Поставщикам» реализован авторизованный вход для участия в электронных торгах.
Дальнейшая последовательность разделов сайта соответствует логике закупок. Так, в разделе «Планирование» находятся Сводный реестр государственных нужд Санкт-Петербурга» на текущий год и Реестр планов государственных закупок Санкт-Петербурга, актуализируемый ежеквартально. Публикация этих ресурсов, созданных в подсистеме формирования (планирования) заказа АИСГЗ, является анонсом намерений государственных заказчиков распределить выделенные бюджетные средства на определенные виды продукции, в определенные сроки, одним из способов закупок.
Разделы «Аукционы», «Конкурсы» и «Котировки» являются частями Реестра запланированных закупок согласно способу размещения заказа, и содержат закупки, процедуры по которым начаты (объявлены). В разделах «Повестки», «Рассмотрение» и «Решение» находятся предусмотренные Законом документы, отражающие ход закупок и обстоятельства рассмотрения и оценки заявок участников процедур закупок комиссиями по размещению государственного заказа. В разделе «Контракты» находится Реестр государственных контрактов текущего года, а в разделе «Архив» с удобной системой поиска размещена информация по закупкам прошлых лет со ссылками на электронные документы по всей «истории» закупки.
С точки зрения аналитики достаточно интересным является раздел «Отчеты», где, помимо периодических презентационных статических отчетов по эффективности всей системы государственного заказа содержатся динамические отчеты о состоянии государственного заказа каждого главного распорядителя средств бюджета на текущую дату. Форма этих отчетов совпадает с формой «витрины» сайта на его главной странице.
Официальным печатным изданием для публикации информации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга является журнал «Государственный заказ Санкт-Петербурга». Журнал выпускается СПб ГУП «Петроцентр» (www.ipc.spb.ru) с 2000 года. В настоящее время журнал выходит 1 раз в неделю по понедельникам тиражом не менее 2500 экземпляров. Помимо сведений, предусмотренных Законом, в журнале публикуются нормативно-правовые и методические материалы, публицистические и аналитические статьи. Для удобства поиска извещений и результатов закупок предусмотрен тематический рубрикатор.
Журнал распространяется по подписке и существует в свободной продаже. Для обеспечения оперативности получения очередного номера журнала предлагается подписка на его электронную версию.
---
Источник: www.gz-spb.ru


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Франчайзинг магазина одежды и обуви. Торговля по франшизе ..
Лизинг спецтехники - Экспертное мнение ..
Ошибки и нарушения в конкурсах, допускаемые государственными заказчиками. Проведение государственных ..
Особенности международного лизинга ..
Венчурное финансирование и банковского кредит. Отличия. Венчурный капитал, банковский кредит ..
Овердрафт. Кредитная линия. ..
Как получить кредит. Перечень документов, необходимых для рассмотрения предложения заемщика о предос ..
ПИФ высокого напряжения ..
Подфраншизные и независимые. Брокер брокеру рознь, или какой сорт лучше? ..
Поиск инвестора. Подготовка инвестиционного предложения компании. Написание бизнес плана ..
Поручиться или не поручиться? ..
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2003 г. №130 «О формировании, размещении ..
Факторы, влияющие на успех реализации венчурного проекта. Поведение товаров и продуктов на рынке ..


Похожие документы из сходных разделов


Инфраструктура поддержки венчурного предпринимательства в России, венчурная компания, венчурный фонд


Точкой отсчета венчурной индустрии в России следует считать 1993 год, когда на Токийском саммите между правительствами стран "большой семерки" и Европейским Союзом было принято Соглашение о поддержке только что приватизированных предприятий по Государственной программе массовой приватизации, в рамках которой около 15 000 малых и средних предприятий перешли в руки собственников.
В период с 1994 по 1996 год постепенно было создано 11 Региональных Венчурных Фондов в партнерстве между Европейским Банком Реконструкции и Развития (ЕБРР), выделившим 310 млн. долларов на финансирование ак

[ознакомиться полностью]

Инвестиционный контракт: проверим на прочность


В качестве наиболее выгодного объекта для вложения средств предприниматели все чаще рассматривают строительство. Такая операция действительно может принести немалые доходы. Однако не стоит забывать, что она, ко всему прочему, еще и достаточно рискованная. Дабы сделка прошла успешно, в инвестиционном договоре нужно предусмотреть массу нюансов.
В последние годы активно развивается строительная отрасль, в которую требуются немалые финансовые вложения. Руководители компаний предпочитают не бессмысленно накапливать деньги на банковских счетах, а вкладывать их в интересные программы с целью получ

[ознакомиться полностью]

Что такое инвестиционное планирование?


Инвестиционное планирование заключается в составлении прогнозов наиболее эффективного вложения финансовых ресурсов в земельные участки, производственное оборудование, здания, природные ресурсы, развитие продукта, ценные бумаги и другие активы.
Планирование инвестиций является стратегической и одной из наиболее сложных задач управления предприятием. При этом процессе важно учитывать все аспекты экономической деятельности компании, начиная от окружающей среды, показателей инфляции, налоговых условий, состояния и перспектив развития рынка, наличия производственных мощностей, материальных ресу

[ознакомиться полностью]



Энциклопедия для предпринимателя
  А (актив)
  Б (байдаун)
  В (вексель)
  Г (гудвилл)
  Д (дивидент)
  Е (евродоллары)
  Ж (журнал)
  З (закон)
  И (индекс)
  К (клерк)
  Л (левередж)
  М (модель)
  Н (налог)
  О (облигатор)
  П (пирамида)
  Р (рынок)
Статьи
  Истории из жизни
  Создание бизнеса
  Ведение бизнеса
Обеспечение офиса
  Вывоз мусора
  Демонтаж зданий
  Консалтинг для офиса
  Банковские услуги
  Авиа
  Кадровые агенства
  Калл центры
  Аренда машин
  Уборка офиса
  Кофе машины
  Коммунальное оборудование
  Обслуживание офиса
  Сервисы для офиса
  Кондиционирование
  Кадровый консалтинг
  Организация праздников
  Вода в офис
  Дизайн
  Маркетинг для офиса
  Безопасность
  Электроника для офиса
  Доставка
  Фитнес
  Обеспечение питания
  Фурнитура
  Организация конференций
  Страхование
  Интернет
  Жалюзи
  Обслуживание
  Офисное оборудование в лизинг
  Маркетинг
  Курьерские службы и службы доставки
  Нотариальные конторы
  Нотебуки
  Реклама
  атс для офиса
  Офисное оборудование
  Товары для офиса
  Аренда готовых офисов
  Патентование
  Операторские услуги
  Создание и раскрутка бренда
  Презинтационное оборудование
  Типографская печать
  Регистрация и ликвидация фирм
  Восстановительные работы
  Исследования
  Современный офис
  Безопасность
  Офисные перегородки
  Серверы для офиса
  Аудит
  Сувениры для офиса
  Оформление проездных документов
  Деловые поездки для офиса
  Тренинг
  Складское оборудование
  Перевод
При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция: aseweb@ya.ru
^наверх
Rambler's Top100