|
Главная страница --> Ведение бизнеса
Государственный заказ - строго по правилам. Государственный контракт, госзаказ, реестр госконтрактов
Правительство РФ утвердило положение о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры. Как сообщила правительственная пресс-служба, постановление от 27 декабря 2006 г. № 807 об утверждении положения подписано в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Постановление вступило в силу с 1 января 2007 г. Положение не распространяется на отношения, связанные с ведением реестра контрактов, в который включаются сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов и составляющие государственную тайну. Установлено, что реестр контрактов ведется в электронном виде. Ведение реестра контрактов осуществляется путем использования программного обеспечения, отвечающего установленным требованиям. Уполномоченный орган размещает реестр контрактов на официальных сайтах РФ, субъекта РФ, муниципального образования в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и обеспечивает свободный и бесплатный доступ к реестру контрактов. Реестр контрактов должен содержать следующие сведения о контракте (его изменении): наименование заказчика, а также получателей бюджетных средств, уполномоченных указанными органами государственной власти или органами местного самоуправления на размещение заказов; источник финансирования; способ размещения заказа - с проведением торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронном виде, или без проведения торгов (запрос котировок, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах); дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок, а также реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; дата заключения контракта; предмет, цена контракта и срок его исполнения - полное наименование товаров, работ, услуг, производимых для государственных или муниципальных нужд, их стоимость, а также предполагаемый месяц и год исполнения контракта; наименование, место нахождения - для юридических лиц и фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) - для физических лиц, являющихся поставщиком (исполнителем, подрядчиком); сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта - информация об исполнении контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг либо о прекращении действия контракта в связи с его расторжением или по иным причинам. Не позднее дня, следующего за датой включения в реестр контрактов сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта, уполномоченный орган извещает заказчика о включении в реестр контрактов соответствующих сведений и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи и порядковый номер изменения. Сведения о контракте, его изменении или сведения об исполнении, о прекращении действия контракта размещаются уполномоченным органом на официальном сайте не позднее трех дней с даты поступления соответствующих сведений от заказчика. Сведения о контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта, включенные в реестр контрактов, сохраняются в реестре контрактов в течение 3-х лет с даты включения в него сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта. В целях защиты сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта, включенных в реестр контрактов, уполномоченные органы должны обеспечить: применение средств электронной цифровой подписи или иных аналогов собственноручной подписи; применение средств антивирусной защиты; ведение электронных журналов учета выполненных операций; ограничение доступа к техническим средствам; ежедневное копирование на резервный носитель содержащейся в информационной системе информации, обеспечивающее возможность ее восстановления; контроль за целостностью размещенных на официальном сайте сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта и их защиту от несанкционированного изменения или уничтожения. Информационная система должна обеспечивать: бесперебойную работу по ведению реестра контрактов, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, разграничение прав пользователей информационной системы, сохранение истории изменений при обновлении реестровой записи; учет сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта, полученных уполномоченным органом от заказчика и включенных в реестр контрактов; осуществление поиска сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта по определенным показателям, консолидацию реестровых записей, формирование обобщенных сведений о контрактах (об их изменениях) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контрактов, ценах на закупаемые товары, работы и услуги. --- Источник: www.businesspress.ru
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
Франчайзинг для индивидуального предпринимателя, франчайзинг в России, налоги и налогообложение при франчайзинге
Самый первый вопрос, который волнует начинающих предпринимателей — это как удержаться «на плаву» на начальном этапе развития собственного бизнеса. С какими только проблемами не сталкиваются российские предприниматели: отсутствие стартового капитала, сложности с получением приемлемых кредитов, недостаток знаний при отсутствии времени на обучение и т.д. Один из путей решения проблем — это франчайзинг. Использование франчайзинга позволяет осуществлять деятельность под известной торговой маркой и существенно снизить риски, связанные с самостоятельным выходом на рынок. <
[ознакомиться полностью] |
Государственный заказ в Санкт-Петербурге: Информационное обеспечение государственных закупок, информация о госзаказах
Прозрачность процесса государственных закупок, начиная от планирования (формирования) до исполнения государственных контрактов, является главным условием справедливых и объективных отношений бизнеса и власти в отношении распределения бюджетных средств, отсутствия предвзятости и предпочтения в размещении государственных заказов. Этот тезис напрямую коррелирует с задачами Послания 2006 года Президента Российской Федерации Федеральному собранию относительно исключения извлечения незаконной выгоды из особых отношений чиновников и представителей бизнеса. Кроме того, поступательный рост числа и
[ознакомиться полностью] |
Инфраструктура поддержки венчурного предпринимательства в России, венчурная компания, венчурный фонд
Точкой отсчета венчурной индустрии в России следует считать 1993 год, когда на Токийском саммите между правительствами стран "большой семерки" и Европейским Союзом было принято Соглашение о поддержке только что приватизированных предприятий по Государственной программе массовой приватизации, в рамках которой около 15 000 малых и средних предприятий перешли в руки собственников. В период с 1994 по 1996 год постепенно было создано 11 Региональных Венчурных Фондов в партнерстве между Европейским Банком Реконструкции и Развития (ЕБРР), выделившим 310 млн. долларов на финансирование ак
[ознакомиться полностью] |
|
|
|