Что такое франшиза? Франчайзинг для предпринимателя
В России используется несколько вариантов названия английского слова «franchise»: фрэнчайз, франчайза и наиболее часто встречающееся — франшиза. Франшиза — это результат сотрудничества, при котором независимые предприниматели продают на рынке товары или услуги известной фирмы на основе лицензии. Франчайзер — это известная фирма, передающая право самостоятельному предпринимателю продавать на рынке товары или услуги, используя ее товарный знак. Франчайзи — это предприниматель, которому передается право продавать на рынке товары или услуги известной фирмы, используя ее товарный знак. Чтобы приобрести франшизу, европейский предприниматель должен сделать первый денежный взнос в размере от десяти тысяч до миллиона долларов. Сумма оплаты зависит от условий, поставленных фирмой, продающей франшизу. Следует иметь в виду, что речь в данном случае идет лишь о начальном разовом платеже. В дальнейшем придется периодически делать определенные отчисления с суммы продаж. Список наиболее известных франшиз включает следующие товарные знаки:
WIMPY — Предприятия быстрого питания
KENTUCKY FRIED CHICKEN — Предприятия быстрого питания
Франшиза в туристическом бизнесе – лучший вариант?
Из-за стагнации последних лет и появления крупных игроков многие маленькие турагентства закрылись – не выдержали конкуренции. В этой ситуации сохранить турбизнес в формате малого и среднего бизнеса по силам, разве что франчайзингу. Любой человек, работавший в туристическом бизнесе семь-восемь лет назад, скажет, что с тех пор многое изменилось. Появилась весьма ожесточенная конкуренция, а тех сверхприбылей, которые были когда-то, уже нет. Российские туристы стали более разборчивы, появилось понятие "недорогие туры" и сам факт поездки за границу уже не заставляет битьс
Франшизофрения, или что мешает франчайзингу в России?
Во всем мире франчайзинг считается чуть ли не самым надежным способом запуска бизнеса. Чем может похвастаться российский франчайзинг? Ответ – ничем.Он просто есть - но не более того. Во всем мире франчайзинг считается чуть ли не самым надежным способом запуска бизнеса. Лозунг? Не факт. В США франчайзинговые сети умудряются выдавать «на гора» до 40% всех розничных продаж на внутреннем рынке, а это около триллиона долларов. Чем может в этом смысле похвастаться российский франчайзинг? Да ничем. Согласно официальным данным Российской ассоциации франча
Федеральный закон от 29 ноября 2001 г. №156-ФЗ "Об инвестиционных фондах"
Принят Государственной Думой 11 октября 2001 года
Одобрен Советом Федерации 14 ноября 2001 года
(в ред. Федеральных законов от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 15.04.2006 N 51-ФЗ)
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с привлечением денежных средств и иного имущества путем размещения акций или заключения договоров доверительного управления в целях их объединения и последующего инвестирования в объекты, определяемые в с