Вокруг франчайзинга постоянно развиваются споры. Одни предостерегают от его тяжких «оков», другие – акцентируют положительные стороны. О последних и пойдет речь. • Проверенный бизнес. Вы начинаете открывать франчайзинговое предприятие, зная, что этот бизнес был успешен в других локациях. Идея и процесс управления операциями уже доказан. Поэтому, кривая обучения управления бизнесом может быть устранена. • Меньший риск. Риск неудачи с франчайзингом ниже, чем при открытии нового бизнеса. Вероятность успеха велика, если такой же бизнес был успешен в каком-нибудь другом месте. • Установленная база клиентов. Бренд компании-владельца уже был признан клиентами, поэтому компании-франчайзеру не надо тратить огромное количество денег на создание нового бренда. Бренд компании-владельца обеспечивает защиту и доверие покупателя, который ожидает получить качественный товар. • Маркетинг. Компания-франчайзер получает преимущество от любой маркетинговой деятельности компании-владельца. Причем компания-франчайзер не тратит на это своих денег. Компания-владелец также может помочь франчайзеру в создании местного бизнес плана. • Начальная и последующая поддержка. Тренинг и поддержка – это часть сделки. Так как компания-франчайзер разделяет опыт компании-владельца в ведении бухгалтерских учетов, управлении штатом и оборудованием, а также планированием бизнеса. • Отдельная территория. То есть, другие компании-франчайзеры вашей сети не имеют права составлять вам конкуренцию на заданной территории. • Легкость финансирования. Зачастую получить деньги для франчайзинга легче, так как имя компании-владельца известно среди заемщиков. Поэтому банки скорее всего захотят финансировать франчайзинг. • Покупательская способность. Отношения с поставщиками уже установлены, что позволяет вам покупать большие партии и снижать ваши расходы. • Информация, получаемая до покупки и исследование. Потенциальный франчайзер может сделать обдуманное решение, так как компания-владелец обязана предоставить определенную информацию о финансах, работниках, условиях соглашения франшизы, список всех компаний-франчайзеров и другую важную информацию. • Прочная экономическая ниша. Франчайзинг рассчитан на специфические требования покупателей. А клиенты предпочитают работать с компаниями, которые соответствуют их специфическим требованиям. Источник: Статьи о бизнесе и финансах
Кредит – операция банка по предоставлению заемщику средств в ссуду на условиях срочности, возвратности и уплаты процента.
Кредит — стоимостная экономическая категория, неотъемлемый элемент товарно-денежных отношений.
При кредитных отношениях временно свободный капитал предприятий, физических лиц, государства аккумулируется и передается во временное пользование за плату.
Ссудный капитал перераспределяется на рынке следующим образом, он перенаправляется в те отрасли, где наиболее размер получаемой прибыли более высокий.
Что такое вексель и как компании получить с него доход?
Не так давно компании получили возможность использовать в своей экономической деятельности векселя. Но что получать доходы, а не проблемы, нужно представлять, что это за «фрукт» и «с чем его едят». Немного теории… Если обратиться к теоретическому материалу, то под векселем понимается ценная бумага, составленная по строго установленной форме, удостоверяющая ничем не обусловленное обязательство векселедателя либо иного указанного лица перечислить некую суму денежных средств после наступления определенного срока. В данном определении сто