Услуга в отличие от товара всегда персонифицирована, т.е. всегда оказывается конкретному человеку. Кроме того, реально услугу можно оценить только после того, как она будет оказана, и для каждого человека ценность одной и той же услуги разная. Вот эти моменты и создают хорошую возможность для получения дополнительного дохода в сфере услуг. Если сравнить стоимость товаров и услуг в России с аналогичными показателями в США, то можно заметить, что цены на товары и там и там приблизительно совпадают, а вот цены на услуги в США существенно выше российских. Известно, что в экономике сектор услуг плавно вытесняет сектор производства. Если говорить понятным языком, то "народ уже хлебом наелся, теперь он хочет зрелищ". И чем лучше экономика развивается, тем активнее развивается сектор услуг. Франчайзинг в сфере услуг нужен для того, чтобы предприниматель сразу мог получить готовый брэнд, технологию общения с клиентами и технологию оказания услуг. Франчайзинг дает отличные результаты в сфере услуг потому, что этот вид деятельности не требует больших инвестиционных вложений. Чтобы начать этот бизнес вам потребуется несколько десятков тысяч, а вовсе не сотен тысяч долларов. Небольшие вложения во франшизу предприятия сферы услуг дают возможность людям открыть свой бизнес. Отдельной и очень специфичной разновидностью франчайзинга в сфере услуг является франчайзинг в области образования. --- Источник: www.r-f.ru
Утвержден Учредительным Собранием 21 января 1999 г. " АССОЦИАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА "
1. НАИМЕНОВАНИЕ, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ, ЦЕЛИ АССОЦИАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГА 1.1. Ассоциация франчайзинга (далее - АССОЦИАЦИЯ) является некоммерческой организацией в соответствии с Федеральным законом N 7-ФЗ от 12 января 1996 г. "О некоммерческих организациях". АССОЦИАЦИЯ создается в целях оказания содействия лицам, занятым в области франчайзинга, и для целей популяризации франчайзинга. 1.2. Полное наименование АССОЦИАЦИИ на русском языке: "Ассоциация франчайзинга".
Не секрет, что в России в настоящее время – бум потребительского кредитования. Почему это происходит? Как правильно выбрать кредитную программу? Каковы перспективы потребительского кредитования? На эти и другие вопросы отвечает Наталья Коновалова, старший вице—президент, директора департамента розничного кредитования ВТБ 24. — Наталья, оцените, пожалуйста, современное состояние системы потребительского кредитования в России. — Российский рынок потребительского кредитования в настоящее время активно развивается — розница в целом в прошлом году развивалась ус
Венчурная сеть - стратегическое направление развития инновационного малого бизнеса, инновационные предприятия, финансирования деятельности венчуров
Повышение эффективности национальной экономики, обеспечение конкурентоспособности стран в долгосрочной перспективе, решение региональных социально-экономических проблем, завоевание новых рынков, получение прибыли за счёт более высокой окупаемости вложений не возможно без развития инновационного бизнеса.
Изменения во внешней среде функционирования предприятий, связанные с ускорением научно-технического прогресса, индивидуализацией потребительского спроса, неустойчивой ценовой ситуацией на мировых рынках сырья и топлива и, в связи с этим, с необходимостью проникновения в нов