Сублизинг - вид поднайма предмета лизинга, при котором лизингополучатель по договору лизинга передает третьим лицам (лизингополучателям по договору сублизинга) во владение и в пользование за плату и на срок в соответствии с условиями договора сублизинга имущество, полученное ранее от лизингодателя по договору лизинга и составляющее предмет лизинга. При передаче имущества в сублизинг право требования к продавцу переходит к лизингополучателю по договору сублизинга. При передаче предмета лизинга в сублизинг обязательным является согласие лизингодателя в письменной форме.
Кредитование малого бизнеса: свет в конце тоннеля?
До недавнего времени проблема недоступности банковского финансирования для предприятий малого бизнеса формулировалась достаточно просто: огромный, но неквалифицированный спрос встречал минимальное по объемам и некачественное предложение. Конечно, спрос этот был огромным лишь по меркам российской банковской системы, капитализация которой была и в целом остается ниже всякой критики. Если же сравнивать развитие малого бизнеса в России с аналогичными показателями развития западных стран, то картина получается совсем другая. Как известно, на Западе малые предприятия производят 60—70% ВВП, тог
Молодые и небольшие компании стремятся войти в такси-бизнес, для чего обращаются в лизинговые компании с целью приобретения парка автомобилей. Насколько сложно получить машины в лизинг и с какими подводными рифами можно столкнуться, формируя таксопарк? По мнению экспертов, объем рынка услуг такси только в Москве составляет $400-500 млн в год, а по всей России эта цифра превышает $2,5 млрд. И, без сомнения, такси-рынок будет только расти. Зеленый огонек без лицензии
Сегодня во всем мире лизинг является самым популярным способом п
Тендер: обеспечим себе госзаказ. Закон о конкурсах для государственных заказов. Заказчик и организатор конкурсов
Получив госзаказ, фирма в дальнейшем имеет все шансы на выгодные контракты. Ведь гордое звание «Поставщик продукции для государственных нужд России» ставит своего рода знак качества на услугах или продукции компании. Но чтобы его получить, необходимо принять участие в тендере. Эксперты журнала «Консультант» попытались разобраться в нюансах подготовки к конкурсу и подводных камнях, которые могут подстерегать претендентов на победу. Принять участие в тендере может любая компания, но вот побеждает только одна. При этом выигрывает не всегда тот участник, который предложит лучшую цен