Франчайзинг в фитнесе. Фитнес - клуб по франшизе, фитнес - центр по франшизе
Фитнес - эта культура пришла к нам из Америки, где население просто одержимо культурой тела, да и ритм жизни требует быть очень выносливым. Фитнес-клуб (или фитнес-центр) - это место, где собраны спортивные тренажеры, иногда бассейн, а над всем этим властвуют инструкторы. Франчайзинг в фитнесе в западных странах очень развит. Тон здесь задают производители тренажеров и спортивного оборудования. Если зайти в "фирменный" фитнес-зал, то можно заметить, что тренажеры очень специализированны и сами по себе в своем гордом одиночестве никому не нужны. В квартиру их не поставишь, слишком много места займут. Так что и приходится производителям поставлять их в спортивные сооружения. И поставлять не только оборудование, но и франшизный пакет, который обычно включает:
Руководство по оформлению помещения
Руководство по привлечению и отсеву клиентов
Руководство по набору персонала
Без этих документов никому эта "груда железа" не понадобится.
Фитнес-центры, организованные по франчайзингу, имеют ряд преимуществ перед обычными несетевыми центрами. Клиенты могут свободно перемещаться между разными клубами, фитнес-центры иногда посещают знаменитые инструкторы по аэробике, плаванию, йоге и другим видам групповых и индивидуальных тренировок. В сетевых фитнес-центрах чаще и масштабнее проводят маркетинговые акции.
Располагаться фитнес-центр может и на окраине города - уж если у клиентов хватило денег для покупки клубной карты, то личный автомобиль у них есть наверняка и добраться до фитнеса будет не сложно. --- Источник: www.r-f.ru
Формы лизинга : финансовый, возвратный, оперативный. Лизинг недвижимости
В настоящее время рынок лизинговых услуг характеризуется многообразием форм лизинга, моделей лизинговых контрактов и юридических норм, регулирующих лизинговые операции. В соответствии с Законом о лизинге основными формами лизинга являются:
внутренний лизинг
международный лизинг
При осуществлении внутреннего лизинга лизингодатель и лизингополучатель являются резидентами Российской Федерации. При осуществлении международного лизинга лизингодатель или лизингополучатель является нерезидентом Российской Федерации. Также можно выделить ф
Франчайзор и франчайзи: концепция и технология. Методы защиты технологий
Можно ли безнаказанно позаимствовать концепцию и технологию работы франчайзера? Стоит ли продолжать платить за обладание тем знанием, которое не является чем–то уникальным? Ответы на эти вопросы постоянно подкидывает франчайзи сама жизнь. Воровать — как известно, нехорошо. Но ведь нет смысла и в покупке «секретов Полишинеля»!
Украсть, как известно, можно все. Ну, или почти все. Надо сказать, что эта проблема — головная боль всех франчайзеров во всем мире. Поэтому всё чаще и чаще звучат слова ветеранов рынка о том, что надо с особым пристрастием относиться
Франчайзинг: уже готовый бизнес. Права франчайзера, договор франчайзинга. Налоги и франшиза
Не тратиться на рекламу, не бороться с конкурентами, а просто получать прибыль под уже известным именем. Это – голубая мечта многих потенциальных бизнесменов, которая, впрочем, легко может стать реальностью. Франчайзинг, или договор коммерческой концессии, как он именуется в российском законодательстве, предполагает, что одна сторона (правообладатель) предоставляет другой стороне (пользователю) за вознаграждение право использовать торговую марку, бренд и т. д. (ст. 1027 ГК) Договор может быть срочным или бессрочным.