Главная страница --> Ведение бизнеса

Франчайзинг в фитнесе. Фитнес - клуб по франшизе, фитнес - центр по франшизе



Фитнес - эта культура пришла к нам из Америки, где население просто одержимо культурой тела, да и ритм жизни требует быть очень выносливым.
Фитнес-клуб (или фитнес-центр) - это место, где собраны спортивные тренажеры, иногда бассейн, а над всем этим властвуют инструкторы.
Франчайзинг в фитнесе в западных странах очень развит. Тон здесь задают производители тренажеров и спортивного оборудования. Если зайти в "фирменный" фитнес-зал, то можно заметить, что тренажеры очень специализированны и сами по себе в своем гордом одиночестве никому не нужны. В квартиру их не поставишь, слишком много места займут. Так что и приходится производителям поставлять их в спортивные сооружения. И поставлять не только оборудование, но и франшизный пакет, который обычно включает:
  • Руководство по оформлению помещения
  • Руководство по привлечению и отсеву клиентов
  • Руководство по набору персонала
  • Без этих документов никому эта "груда железа" не понадобится.
Фитнес-центры, организованные по франчайзингу, имеют ряд преимуществ перед обычными несетевыми центрами. Клиенты могут свободно перемещаться между разными клубами, фитнес-центры иногда посещают знаменитые инструкторы по аэробике, плаванию, йоге и другим видам групповых и индивидуальных тренировок. В сетевых фитнес-центрах чаще и масштабнее проводят маркетинговые акции.

Располагаться фитнес-центр может и на окраине города - уж если у клиентов хватило денег для покупки клубной карты, то личный автомобиль у них есть наверняка и добраться до фитнеса будет не сложно.
---
Источник:  www.r-f.ru


 


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Для всех ли хорош лизинг? ..
Лизинговые компании: борьба за малый и средний бизнес ..
Лизинг персонала ..
Оборудование в лизинг - выход для большинства предприятий ..
Инвестиционный проект. Рекомендации по составление ..
Анализ инвестиционных проектов. Основные методы ..
Национальный банк: Кредит для старта бизнеса ..
Агентство недвижимости по франшизе. Франчайзинг в недвижимости ..
Недвижимый лизинг ..
Обеспечение кредита: неустойка, залог, поручительство ..
Инвестиционные проекты на предприятии. Оценка инвестиционных проектов, осуществляемых на действующем ..
Лизинг недвижимого имущества : сложно или очень сложно? ..
Бизнес план. Ошибки при составлении бизнес - планов. ..


Похожие документы из сходных разделов


Формы лизинга : финансовый, возвратный, оперативный. Лизинг недвижимости


В настоящее время рынок лизинговых услуг характеризуется многообразием форм лизинга, моделей лизинговых контрактов и юридических норм, регулирующих лизинговые операции. В соответствии с Законом о лизинге основными формами лизинга являются:
  • внутренний лизинг
  • международный лизинг
При осуществлении внутреннего лизинга лизингодатель и лизингополучатель являются резидентами Российской Федерации.
При осуществлении международного лизинга лизингодатель или лизингополучатель является нерезидентом Российской Федерации.
Также можно выделить ф

[ознакомиться полностью]

Франчайзор и франчайзи: концепция и технология. Методы защиты технологий


Можно ли безнаказанно позаимствовать концепцию и технологию работы франчайзера? Стоит ли продолжать платить за обладание тем знанием, которое не является чем–то уникальным? Ответы на эти вопросы постоянно подкидывает франчайзи сама жизнь. Воровать — как известно, нехорошо. Но ведь нет смысла и в покупке «секретов Полишинеля»!

Украсть, как известно, можно все. Ну, или почти все. Надо сказать, что эта проблема — головная боль всех франчайзеров во всем мире. Поэтому всё чаще и чаще звучат слова ветеранов рынка о том, что надо с особым пристрастием относиться

[ознакомиться полностью]

Франчайзинг: уже готовый бизнес. Права франчайзера, договор франчайзинга. Налоги и франшиза


Не тратиться на рекламу, не бороться с конкурентами, а просто получать прибыль под уже известным именем. Это – голубая мечта многих потенциальных бизнесменов, которая, впрочем, легко может стать реальностью.
Франчайзинг, или договор коммерческой концессии, как он именуется в российском законодательстве, предполагает, что одна сторона (правообладатель) предоставляет другой стороне (пользователю) за вознаграждение право использовать торговую марку, бренд и т. д. (ст. 1027 ГК) Договор может быть срочным или бессрочным.

Виды франчайзинга

Различают три основных вида франчайзин

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100