|
Главная страница --> Ведение бизнеса
Небанковские кредитные организации: Ломбард, Кредитный союз, Кредитное общество и Кредитное товарищество
К небанковским учреждениям кредитной системы следует отнести следующие структуры:
Ломбард Ломбард - кредитные учреждения, предоставляющие деньги в ссуду на короткий промежуток времени, под залог движимого высоко ликвидного имущества. В залог в ломбард принимаются различные ценные вещи, в том числе драгоценности, кроме ценных бумаг, как правило оценочная стоимость принимаемых в залог вещей не составляет более 50% их реальной рыночной стоимости. Преимущества ломбарда перед банком заключается в том, что процедура получения денег в ломбарде предельно упрощена и занимает минимум времени, что позволяет заемщику практически сразу получить деньги. Специфические операции, оказываемые ломбардами это и принятие на хранение средств клиента и продажа заложенного имущества на комиссионных началах, в связи с эти ломбард может иметь свои торговые точки и склады для хранения имущества. Как правило, в ломбарде не оформляется договор залога, а выдается залоговый билет, который подтверждает выдачу ссуды и передачу в залог имущества.
Каковы преимущества кредитования в ломбарде? Для получения ссуды в ломбарде вам нет необходимости представлять какие либо документы, подтверждающие ваше устойчивое финансовое состояние. Это связанно с тем, что ломбарды выдают ссуды под залог движимого имущества, как правило, обладающего высокой степенью ликвидностью. Для получения ссуды в ломбарде вам нет необходимости представлять какие либо документы, подтверждающие ваше устойчивое финансовое состояние. Это связанно с тем, что ломбарды выдают ссуды под залог движимого имущества, как правило, обладающего высокой степенью ликвидностью. В основном ломбарды выдают ссуды под изделия из драгоценных металлов, камней, дорогостоящую технику, видео-аудио аппаратуру, большинство ломбардов принимают в залог автотранспорт. Оценивая это имущество на 50% дешевле от его реальной рыночной стоимости ломбарды страхуются от невозврата ссуды, так как в случае невозврата ссуды, ломбарды реализуют заложенное имущество по достаточно низкой цене, что увеличивает его ликвидность. Ломбарды, имеют право и реализуют, заложенное имущество, от своего имени, что значительно упрощает и ускоряет процесс возврата ссуды. Процентные ставки по ссуде полученной в ломбарде несколько выше чем, в банке, но ломбард может предоставить заемщику средства "здесь и сейчас", что подчас бывает просто необходимо. Для получения денег в ломбарде зачастую необходимо не более одного часа времени. При получении ссуды в ломбарде заемщику не требуется оформления кредитного договора, оценки финансового состояния, рассмотрения вопроса о предоставлении ссуды. После получения ссуды и передачи в залог вещи заемщику выдается на руки залоговый билет, подтверждающий факт передачи в залог имущества. Как правило, ломбарды выдают суммы меньшие, чем банки и на более короткие сроки (обычно не более 1 месяца). Подавляющее большинство клиентов ломбарда - физические лица, граждане, которые имеют временную потребность в небольших суммах, на незначительный срок. Поэтому прежде чем обращаться в кредитный отдел какого-либо банка за ссудой величиной в 500 долл. сроком на один месяц, надо реально взвесить свои шансы на получение этого кредита, может быть целесообразней обратиться в ломбард. Кредитование в банке, конечно, более сложный и длительный процесс. Он требует затрат времени, подготовки документов, но банк может предоставить большую сумму и на более длительный срок. Юридическому лицу, которое стремится повысить эффективность своей деятельности на рынке, есть смысл воспользоваться кредитом предоставляемым банком.
Кредитный союзКредитный союз - Образование возникающие в результате объединения нескольких физических лиц, мелких групп заемщиков объединяющихся либо по профессиональному признаку, территориальному признаку с целью предоставления краткосрочного потребительского кредита. Основные источники формирования средств: оплата паев участниками, членские взносы, основные операции: привлечение вкладов, выпуск займов, предоставление ссуд своим членам, торговые и посреднические операции.
Кредитное обществоОбщество взаимного кредита - Коммерческие учреждения, в настоящее время практически не ведущие свою деятельность. ОВК по своей сути очень близки к коммерческим банкам, обслуживают мелкий и средний частный бизнес. Источник формирования средств: внесение вступительных взносов участником общества.
Кредитное товариществоКредитные товарищество - Cоздается в целях кредитования кооперативов, арендных предприятий, малого и среднего бизнеса. Капитал формируется посредством внесения вступительного взноса и покупки паев, которые при выходе из общества не возвращается.
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
Недостатки франчайзинга. Недостатки для франчайзора
Как бизнес концепция франчайзинг всегда предлагает много преимуществ и для франчайзи, и для франчайзора. Но есть и недостатки. Когда вы обращаетесь к франчайзингу необходимо рассматривать и преимущества, и недостатки. Вот что нужно принять во внимание обеим сторонам.
Недостатки для франчайзора - Невозможность завершить отношения с франчайзи, который не следует правилам системы. Франчайзинговый договор определяет природу отношений между франчайзором и франчайзи. Франчайзинговый договор предусматривает ряд положений, защищающих франчайзи. Эти положения предусматривают невозм
[ознакомиться полностью] |
Агентство недвижимости по франшизе. Франчайзинг в недвижимости
Франчайзинг на рынке недвижимости впервые получил свое распространение в Америке. Именно там впервые зародился рынок недвижимости, когда любой человек мог купить или продать участок земли или дом. В Европе аристократия никогда не продавала свои родовые поместия. В этоху капитализма рынок в Америке требовал существования посредников для проведения сделок с недвижимостью, так как суммы на рынке ходили большие и требовалось грамотное юридическое сопровождение. Посредники объединялись в организации, задачами которых были сбор данных об объектах недвижимости, выставленных в данный момент н
[ознакомиться полностью] |
Немалый расчет на малый бизнес
Освоив рынок потребительского кредитования и ипотеки, отечественные банки все более активно предлагают свои услуги предприятиям малого и среднего бизнеса. Если еще год назад банки в основном задумывались о формировании своей политики в этом сегменте, то сейчас даже по обилию рекламы можно понять: конкуренция за заемщика разворачивается нешуточная. И скорее всего рост этого рынка только начинается, ведь, по данным экспертов, на сегодняшний день кредитные потребности предприятий малого и среднего бизнеса удовлетворены не более чем на 10-15%. «Рынок крупного корпоративного бизнеса уже по
[ознакомиться полностью] |
|
|
|