Цель организации бизнеса - почему важно ее понимать?
Почему одни достигают огромного успеха и процветают, а кто-то падает с вершины, затем приходит в себя и начинает опять карабкаться наверх? Возможно, вопрос банален, но существует непреложная вещь - цель имеет важное значение в бизнесе. Что важнее всего в бизнесе? Как лучше продвигать свою компанию? Какое направление развивать в первую очередь? Как возродить свой интерес к бизнесу и увлечь группу единомышленников с новой силой? Вряд ли существует один ответ на все эти вопросы. Не факт, что и в этой маленькой статье получится дать ответы. Пытались ли Вы когда-нибудь сформулировать ответ на вопрос, зачем занялись бизнесом? Что двигало Вами, когда приступили к его созданию? Был ли это отчаянный шаг или желание просто быть не хуже других, что-то доказать себе? Достигли Вы той цели, которую ставили перед собой? Возможно, эти вопросы покажутся банальными, но существует непреложная вещь - цель имеет важное значение в бизнесе. Мой 8-летний сын Глеб, прочитав Гарри Поттера, очень хорошо сказал: "Волшебство - это просто: добиваться того, чего ты хочешь!"
Вы можете проанализировать сами, добивались ли Вы того, чего действительно хотели. Например, женщину, машину или чего-то еще, что хотелось Вам лично. Если да, то эта статья может помочь. Неоспоримо: цели в бизнесе, да и в жизни, особенно четко сформулированные, имеют достаточно большое значение. Большие цели соответствуют большим играм и большому успеху, как и наоборот. К примеру, Ли Якока, один из знаменитейших американских менеджеров, после того, как его "ушли" из компании "Форд", поставил перед собой цель поднять "Крайслер" - и сделал это, несмотря ни на что! Не так много людей знает один из секретов развития экономики в арабских странах. Мой знакомый Абдула Дервиш (состояние около 5 миллиардов долларов) очень приятный собеседник. Слушая мои вопросы, подшучивал: "Цена ответа - миллион долларов". Хотя, возможно, это сказал даже не он, а один из его приближенных менеджеров. Меня поразило, с каким восхищением Абдула смотрел на флаг своей страны, развевающийся на берегу Персидского залива. Забавно, что большую часть доходов ОАЭ приносит уже не нефть, а туризм. Однажды большие арабы придумали план, как создать оазис в пустыне. Маленькие налоги на торговлю, строительство отелей и пр. Цель очень проста: создать в безжизненных песках город-сад и изменить климат. Наблюдая за осуществлением проекта, можно восхищаться или ... смеяться: каждый турист, посетивший ОАЭ, ест, пьет и вносит свою лепту в увеличение плодородия почвы. Каждое дерево в пустыне требует воды и удобрений. И проект талантливых носатых людей сделал востребованным то, от чего каждый человек ежедневно избавляется. В результате страна, которую сотни лет выжигало солнце, недавно испытала радость от первых живительных дождей. Хорошие и большие цели помогают собрать настоящую команду. Дальше вопрос уже в упорстве и гениальности стратегического планирования. С этим можно справиться. Напоследок хочется добавить, что лучше всего учиться у тех, кто достиг настоящего успеха, а не по модным книжкам. Если Вам не лениво, постарайтесь узнать цели преуспевающих компаний. Есть шанс, что найдете для себя что-то новое или полезное. Да, кстати, никто не мешает Вам лично поставить новую цель перед собой, если старая уже достигнута. Источник: Business Forward
С детскими садами в двух столицах - беда, а значит, организация на этой ниве бизнеса - абсолютно беспроигрышный вариант. Если, конечно, делать все правильно.
Частный музей
Автор: Алексей Каждая вещь, сохранившая в себе отголосок забытого прошлого, может принести доход. С чего начинается бизнес? Наверняка, люди когда-либо в глубине души задают или задавали себе этот вопрос... И очень часто видя, как их соседи горбатятся, называют их ненормальными и говорят, что это пустая трата времени нервов и средств. А их соседи постепенно сколачивают себе состояние. Не так давно я ездил в Ярославль - город, который является частью "Золотого кольца" нашей страны. Был там, в музее "Музыка и Время". Директор этого музея Д.Мостовский, прос
Частные фирмы занимаются ремонтом домов, заменой сантехники и электропроводки в квартирах, вывозом мусора из дворов. Фактически в ЖКХ сейчас остался только один монополист - водоканал. А во всех остальных сферах городского хозяйства шаг за шагом развивается конкуренция. - Высокой стабильностью, - считает заведующая отделом городского хозяйства Института экономики города Марина Шапиро. - Жилищный фонд был и будет. Мода на чистые дворы и подъезды вечна. Однако прибыли здесь невысокие. Чтобы получить подряд на обслуживание жилых домов, частная фирма должна победи