|
Главная страница --> Создание бизнеса
Бизнес - план: риски и гарантии
Показываются предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства, приводятся гарантии возврата средств партнерам и инвесторам.
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
Бизнес-план салона красоты для собак
Домашние питомцы — это культура, индустрия и бизнес. Всякий россиянин, без сомнения, слышал истории о том, что за рубежом любовь к братьям нашим меньшим простирается так далеко, что права четвероногих, крылатых и ползучих «граждан» отстаиваются через суд, а особо сердобольные хозяева готовы завещать своим любимцам кругленькую сумму или нанять психолога для снятия стресса. Домашние питомцы — это культура, индустрия. Это бизнес. Интересно, насколько быстро в России сформируется менталитет, при котором обслуживание животных по классу «люкс» не будет чем
[ознакомиться полностью] |
Бизнес-план салона сотовой связи
Открывать или не открывать салон сотовой связи? Конкуренция на этом рынке растет. Остался ли еще шанс вложить деньги так, чтобы получать реальные доходы? По самым оптимистическим прогнозам, минимальная сумма, с которой рекомендуется начинать подобное дело, составляет 25 000 долл. Средняя рентабельность у сетевых точек, например у салонов «Техмаркет», сегодня 20%. У «дикого» салона, над входом которого не висит вывеска «раскрученного» брэнда, она будет меньше. К тому же специалисты до сих пор не могут дать четкой оценки емкости столичного рынка. Они утверждают, что, если с
[ознакомиться полностью] |
Бизнес-план стоматологического кабинета
Пока этот рынок нестабилен и находится в процессе формирования. В настоящее время мы видим весьма разношерстные примеры стоматологической помощи. Итак, вы решили вложить капитал в частную стоматологическую клинику. Ну или хотя бы открыть небольшой, но свой кабинет. Конечно, назвать эту идею очень оригинальной затруднительно. В последнее время стоматологи так активизировались, что в иных, особенно спальных, районах предприятий по оказанию зубоврачебной помощи больше, чем магазинов, торгующих продуктами. И, тем не менее, они умудряются набирать себе клиентуру, несильно конкурируя друг
[ознакомиться полностью] |
|
|
|